Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:49, отчет по практике
Целью анализа показателей объёма оказываемых услуг является нахождение путей увеличения объемов оказываемых услуг по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка и как результат – увеличение прибыли предприятия.
Масштабы деятельности предприятия характеризует, прежде всего, объем оказываемых услуг и динамика его роста.
Дата |
Характеристика выполненной работы |
Подпись руководителя |
12.09.11 |
Оформление на работу, получение инструктажа по технике безопасности. Формирование программы практики |
Подпись Мартынова |
13.09.11 |
Изучение должностных |
|
14.09.11– 16.09.11 |
Изучение уставных документов предприятия, истории создания и функционирования предприятия |
|
19.09.11 – 21.09.11 |
Изучение организационной |
|
22.09.11 – 23.09.11 |
Сбор и обработка первичных документов по видам оказываемых услуг. Анализ полученных данных. |
|
26.09.11-27.09.11 |
Изучение и оформление трудовых договоров, приказов. |
|
28.09.11. – 29.09.11 |
Изучение и анализ штатного расписания агентства Таврическое |
|
30.09.11 |
Библиотечный день. Работа с литературой. |
|
3.10.11 – 6.10.11 |
Сбор, изучение и анализ финансовых документов ООО «Росгосстрах» |
|
7.10.11 |
Работа помощником менеджера по офисным продажам (ответы на звонки, подготовка документов) |
|
10.10.11 – 11.11.11 |
Работа помощником менеджера по корпоративным продажам (ответы на звонки, подготовка документов) |
|
12.10.11 – 13.10.11 |
Работа помощником менеджера по работе с партнерами (ответы на звонки, подготовка документов) |
|
14.10.11 |
Библиотечный день. Работа с литературой. |
|
17.10.11 – 19.10.11 |
Проведение анализа |
Подпись Мартынова |
20.10.11 – 22.10.11 |
Составление отчета о прохождении преддипломной практики |
Клиентами филиала ООО «Росгосстрах» являются физические и юридические лица.
Предметом деятельности общества является страхование по следующим видам и программам (таблица 1.1).
Таблица 1.1
Продукты и услуги ООО «Росгосстрах»
Частные клиенты |
Авто |
Каско, ОСАГО, ДСАГО, Зеленая карта, Помощь на дороге |
Компании |
Авто |
Каско, ОСАГО, ДСАГО, Росгосстрах-Бизнес «Авто», Зеленая карта, Страхование ответствен-ности перевозчика |
Имуще-ство |
Дом, квартира, Ипотека, Титульное страхование |
Имуще-ство |
| ||
Здо-ровье |
Добровольное медстра-хование, Обязательное медстрахование, Страхо-вание от несчастных слу-чаев, Страхование гостей из-за рубежа |
Здо-ровье |
| ||
Путеше-ствия |
Страхование поездок |
Перестрахование | |||
Жизнь |
Страхование жизни, Пен-сия |
Жизнь |
| ||
Другое |
Страхование яхт и катеров Страхование животных |
Другое |
| ||
Ответ-ствен-ность владе-льцев опас-ных объек-тов |
|
Целью анализа показателей объёма оказываемых услуг является нахождение путей увеличения объемов оказываемых услуг по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка и как результат – увеличение прибыли предприятия.
Масштабы деятельности предприятия характеризует, прежде всего, объем оказываемых услуг и динамика его роста.
В таблице представлены данные об объеме оказанных услуг в период 2009-2010 гг. и планируемые объемы на 2010 год в количественном выражении:
Таблица 2.1
Объёмы оказываемых услуг за год и
показатели динамики изменения объема оказываемых услуг
Наименование услуг |
Единицы измерения |
2009 |
2010 |
Абсолютный прирост |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Добровольное страхование |
% |
97,50 |
128,92 |
31,42 |
в том числе: | ||||
Страхование жизни |
% |
224,60 |
46,32 |
-178,28 |
Страхование иное, чем страхование жизни |
% |
99,90 |
129,05 |
29,15 |
Личное страхование (кроме страхования жизни) |
% |
79,80 |
130,20 |
50,40 |
Имущественное страхование |
% |
99,30 |
127,50 |
28,20 |
Страхование ответственности |
% |
172,40 |
170,90 |
-1,5 |
|
% |
109,40 |
112,69 |
3,29 |
Как видно из таблицы 2.1, за указанный период произошло значительное увеличение количества заключаемых договоров, особенно лично страхования (кроме страхования жизни). Резко снизился спрос на страхование жизни.
Таблица 2.2
Наименование услуг |
Единицы измерения |
2009 |
2010 |
Изменение структуры, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Добровольное страхование |
% |
77.8 |
61.58 |
- 16.22 |
в том числе: | ||||
Страхование жизни |
% |
0,04 |
0,04 |
0 |
Страхование иное, чем страхование жизни |
% |
100 |
99,4 |
-0.6 |
Личное страхование (кроме страхования жизни) |
% |
9,8 |
7,24 |
--2.56 |
Имущественное страхование |
% |
65,70 |
51,98 |
-13.72 |
Страхование ответственности |
% |
2,20 |
2,33 |
0.13 |
2.Обязательное страхование |
% |
21,50 |
38,42 |
16.92 |
Как видно из таблицы 2.2, общий
объем реализации добровольного
страхования в 2010г. уменьшился на сумму
16.22%. по сравнению с 2009г., а объем
реализации обязательного страхования
вырос. Наибольшую долю в общем объеме
реализации занимает иное страхование,
чем страхование жизни (100% в 2009г.
и 99,4% в 2010г.). Наименьшую долю в общем
объеме реализации занимает страхование
жизни (0,4% в 2009г. и 2010г).
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ
Оценка конкурентоспособности
услуг производится на основе сопоставления
услуг данной компании с соответствующими
услугами других компаний. Показатель
конкурентоспособности
Качество товара является одной
из его основополагающих характеристик,
оказывающих решающее влияние на
создание потребительских предпочтений
и формирование конкурентоспособности.
Это обусловлено сущностью
При полном соответствии уровня
качества потребностям потребителя, когда
они удовлетворяются с
Индивидуальные (единичные) показатели качества услуг характеризуют одно из ее свойств:
- время ожидания первого
- компетентность – знание
- концентрация на клиенте
- атмосфера описывает сам офис
и происходящее в офисе,
Анализ уровня обслуживания
необходим для улучшения
ООО «РОСГОССТРАХ»
По данным ФССН, по состоянию на 31 декабря 2010 года в едином государственном реестре субъектов страхового дела зарегистрированы 625 страховщиков, из них 618 страховых организаций и 7 обществ взаимного страхования.
В 2010 году ООО «Росгосстрах» заняла 74- место в рейтинге Top500 крупнейших компаний России. В 2010 году она возглавила РБК Рейтинг. Рейтинговым агентством «Эксперт-РА» ООО «Росгосстрах» присвоен рейтинг «А» - высокий уровень надежности. В его рейтинге российских страховых компаний Росгострах занимает 1 место.
Это означает, что в 2010г. увеличились количество клиентов и сумма страховых взносов ООО «Росгосстрах» по сравнению. Большее количество юридических и физических лиц предпочитают услуги именно Росгосттрах, т.к. считают ее более надежной и стабильной в отличие от других компаний.
Основными конкурентами ООО «Росгосстрах» являются крупные универсальные страховщики: Согах, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Военно-страховая компания.
Кроме того, по отдельным видам страхования с Росгосстрахом конкурируют специализированные страховые компании. Так, например, по медицинскому страхованию – Макс-М.
В ближайшее время конкурентная
борьба может усилиться из-за того
возможного появления крупных иностранных
страховщиков на российском рынке, которые
до сих пор играли незначительную
роль на рынке.
Таблица 3.1.
Оценка показателей
конкурентоспособности
Характеристика услуг |
Росгосстрах |
Согаз |
Ингосстрах |
Ресо |
АльфаСтра-хование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Качество облуживания |
Высокое |
Высокое |
Высокое |
Среднее |
Среднее |
Дизайн офиса |
Хороший |
Хороший |
Хороший |
Хороший |
Хороший |
Цена договоров по различным видам страхования |
Средняя |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
Региональная сеть |
83 |
600 |
83 |
800 |
188 |
Стабильность выплат по страх. Случаю |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Высокая |
Низкая |
Ассортимент страховых услуг |
Широкий |
Средний |
Широкий |
Широкий |
Широкий |