Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:49, отчет по практике
Целью анализа показателей объёма оказываемых услуг является нахождение путей увеличения объемов оказываемых услуг по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка и как результат – увеличение прибыли предприятия.
Масштабы деятельности предприятия характеризует, прежде всего, объем оказываемых услуг и динамика его роста.
По окончании практики студенты представляют на кафедру «Экономика и финансовое право» Университета письменный отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности).
Структура отчета включает: введение, разделы (главы) основного текста, заключение, список использованных источников, приложение (или приложения, если их более одного). Объем отчета от 20 до 30 страниц машинописного текста.
Отчет оформляется с использованием современных средств вычислительной техники на одной стороне белого листа формата А4 с соблюдением полей следующих размеров: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.
Текст отчета набирается шрифтом Times New Roman (тиглем 14) через 1.5 междустрочных интервала. Каждый абзац текста начинается с красной строки (5-6 строчных знаков). Подчеркивание в тексте отчёта категорически запрещается. Содержание текста жирным шрифтом и курсивом не выделяется. Жирным шрифтом рекомендуется выделять заголовки «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», названия разделов (глав), таблиц и рисунков.
Все страницы, входящие в отчет о практике, имеют сквозную нумерацию, которая начинается с титульного листа. При этом титульный лист и лист «ОГЛАВЛЕНИЕ» не нумеруются, но учитываются. Пронумерованные листы отчета брошюруются в папку – скоросшиватель.
Такие разделы отчёта, как: «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» не нумеруются. Разделы (главы) основного текста, которых должно быть не более трёх, нумеруются как, 1, 2, 3 с детализацией по параграфам (1.1, 2.2 и т.д.). Приводимые в отчёте таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы) имеют сквозную нумерацию, если их более одной.
Во «Введении» отчета студентам необходимо в общем виде сформулировать экономическую (финансовую) и/или социальную значимость хозяйственной деятельности объекта практики, а также цель и две - три задачи прохождения практики (всего – не более 2-х страниц машинописного текста).
Основная
часть отчета – разделы (главы) –
включает в себя аналитическую записку,
структура которой зависит от
направления деятельности объекта
практики, а также от конкретного
функционального рабочего места. Содержание
разделов (глав) должно быть логически
взаимосвязано между собой и
соответствовать поставленным цели
и задачам практики. В отчёт
в обязательном порядке включается
общая характеристика объекта, его
структура, организация расчёта
и анализа основных финансовых показателей,
характеризующих финансово-
В «Заключении» отчета студенты должны сформулировать выводы о практической деятельности объекта, отметить итоги реализации поставленных задач практики, а также целесообразно дать предложения о совершенствовании организации функционального рабочего места (всего – не более 2-х страниц машинописного текста).
Отчет в обязательном порядке содержит титульный лист (Приложение 9), визируется руководителем от базы практики, проверяется и визируется руководителем практики от кафедры «Экономика и финансовое право». После проверки отчета о производственной практике (по профилю специальности) на кафедре «Экономика и финансовое право», отчет допускается к защите (если не требуется его доработка студентом).
Студент защищает отчет перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой «Экономика и финансовое право». В состав комиссии входят преподаватели кафедры, ведущие основные дисциплины специальности, по которым проводится практика. По возможности в составе комиссии присутствует руководитель практики от базового предприятия.
При оценке итогов работы студентов во время производственной практики (по профилю специальности) принимается также во внимание – полнота и качество отчета, соответствие его оформления положениям данной программы, четкое изложение основных результатов проделанной работы, анализ дополнительных материалов, включаемых в отчет, сформулированные выводы и предложения. На доклад отводится 6-7 минут, после чего комиссия задает вопросы по отчету и выставляет оценку за практику.