Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 18:51, отчет по практике
Цель учебной практики:
- углубление и закрепление знаний и навыков, полученных при освоении профессионального модуля «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».
Задачи практики:
- начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций;
- определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций;
- отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации;
- отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды.
- отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности;
- отражение в учете использования прибыли организации;
- участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации;
- выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества);
Введение
1.ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Характеристика организации
1.2.Учет денежных средств
1.3. Учет основных фондов
1.4. Учет материальных активов
1.5. Учет и начисление заработной платы
1.6. Проведение и оформление инвентаризации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ