Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 07:37, контрольная работа
Цель данной работы определить роль малого бизнеса в рыночной экономике и выявить его проблемы развития в Республике Беларусь.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть становление малого бизнеса и его современные критерии;
обосновать необходимость малого бизнеса в экономике,
рассмотреть его роль и выявить основные функции;
уделить особое внимание проблемам развития малого бизнеса в Республике Беларусь.
Введение………………………………………………………………....3
Тенденции развития основных типов фирм в постсоциалистическую эпоху………………………………………4
Основные проблемы и перспективы развития белорусских компаний…………………………………………………………….6
Конкурентоспособность отечественных и импортных товаров как фактор гипертрофированного развития коммутантной стратегии в переходной экономике…………………………………………….10
Роль государства в формировании эффективного сообщества компаний……………………………………………………………14
Заключение……………………………………………..……………...18
Список использованных источников…………
На
сегодня существует еще целый
ряд возможностей для того, чтобы
вклад малого и среднего бизнеса
в ВВП значительно увеличился.
По-прежнему остро стоят вопросы,
требующие пристального внимания: отмена
регулирования цен, совершенствование
антимонопольного законодательства, сокращение
числа налогов, уменьшение размеров
штрафных санкций, упрощение документооборота,
ускорение приватизации, упрощение
сертификации товаров и услуг, обеспечение
доступности кредитных
И, тем не менее, вектор на либерализацию задан, есть надежды, что правительство будет предпринимать дальнейшие шаги по улучшению условий функционирования бизнеса, деловой климат в Республике значительно улучшится и белорусский бизнес выйдет на передовые позиции.
Список
использованных источников
1 Старченко
Т.М., Александрович Я.М. Основные
направления социально-
2 Экономический
потенциал Беларуси. Основное состояние
и проблемы // Национальная экономика
Беларуси под редакцией В.Н.
3 Удовеко И. О стратегическом развитии
Беларуси в XXI веке // Белорусская кономика.
Анализ. Прогноз. -№7. – 2004 г. – с.51
4 Тарасов
В.В. Национальная экономика
5 Переверткин А. Конкурентоспособность белорусской экономики. Гонка за лидерами // Директор. - №10. – 2004 г. – с.4
6 Мохнач Г. Малый бизнес – большие надежды// Беларуская думка – 2004- №4-С.61-68;
7 Каморников С.С. Конкурентная стратегия на мировых рынках: курс лекций. Под ред. Б.В.Сорвирова. – Брянск: Дельта, 2010г. – с.66-74.
8 Баранов А.И. Теория конкуренции: избранные лекции. Под ред. Б.В. Сорвирова. – Гомель: ЦИИР, 2010. – с.74-77.
9 Гламбоцкая
Н.В, Белорусский бизнес 2010: состояние,
тенденции, перспективы.
Информация о работе Основные проблемы и перспективы развития белорусских компаний