Максимизация прибыли, как главная цель хозяйственной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 16:52, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является:
Изучить и проанализировать деятельность предприятия исходя из максимизации прибыли.
Задачи практики:
Проанализировать деятельность предприятия исходя, из его финансово-хозяйственной деятельности и в том числе изучить факторы, влияющие на величину прибыли предприятия, рентабельность предприятия, а также затраты на оказание услуг.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАТИКЕ.doc

— 185.00 Кб (Скачать)

           2)повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения услуг от производителя к потребителю;

           3)снижение уровня себестоимости продукции.

     Выполнение  этих предложений значительно повысит  эффективность управления прибылью на предприятии.

     Из  проведенного анализа можно сделать вывод, что ТОО «Авторенджер - сервис» проводит большую работу по повышению эффективности производства и реализации продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Абраменко М. И. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих   функций. -  М.: Прогресс, 2000. – 257 с.;
  2. Бука Л. Ф., Зайцева О .П. Экономический анализ. - Н-ск.: СибУПК, 2001. – 140 с.;
  3. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. – М.: Республика, 2000. – 208 с.;
  4. Валевич Р. П., Скриба Н. Н. Бизнес – планирование в торговле. - Мн.: Питер, 2000. – 454 с.;
  5. Васильев Ю. П. Управление развитием производства: опыт США. - М.: Наука, 2002. – 251 с.;
  6. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: Экономика, 2001. – 345 с.;
  7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика предприятия. - М.: Высшая школа, 2003. – 187 с.;
  8. Вудкок М. Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Экономика, 2001. – 357 с.;
  9. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Издательское объединение «Юнити», 2002. – 157 с.;
  10. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 615 с.;
  11. Дейян А.  Реклама.  - М.: Прогресс, 2001. – 198 с.;
  12. Дейян А., Анна и Лоик Троадек.  Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс,  2000. – 286 с.;
  13. Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Интерсервис; Экоперспектива, 2001. – 576  с.;
  14. Иванов М.  Л. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 235 с.;
  15. Ильенкова С.  Д. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2001. – 213 с.;
  16. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:  Дело,  2001. – 424 с.;
  17. Котлер Ф. Как уцелеть среди акул. - М.: Экономика, 2002. – 253 с.;
  18. Лебедев О.  Т. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2002. – 249 с.;
  19. Любанова Т . П. Бизнес-план – опыт и проблемы. – М.: Экономика,  2000. – 321 с.;
  20. Любушкин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 471 с.;

Информация о работе Максимизация прибыли, как главная цель хозяйственной деятельности предприятия