Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 18:00, контрольная работа
Задание 1. Выбрать правильные вопросы в тестах.
1. Мера вины и ответственности аудитора перед клиентом определяется: 1.1. Судом. 1.2. Договором об аудиторской проверке. 1.3. Налоговой инспекцией. Ответ: 1.1. Судом.
Задание 3. Принять обоснованное решение о выдаче аудиторского заключения. Составить часть аудиторского заключения, содержащую мнение аудитора.
2) получать от Исполнителя
информацию о законодательных
и нормативных актах
2.3. Исполнитель вправе:
1) самостоятельно определять формы и методы проведения аудита;
2) проверять в полном
объеме документацию, связанную
с финансово-хозяйственной
3) получать у должностных лиц Заказчика разъяснения в устной и письменной формах по возникшим в ходе аудиторской проверки вопросам;
4) отказаться от проведения
аудиторской проверки или от
выражения своего мнения о
достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности в аудиторском
- непредставления Заказчиком всей необходимой документации;
- выявления в ходе аудиторской проверки обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о степени достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика;
5) осуществлять иные права,
вытекающие из существа
2.4. При проведении аудиторской проверки Исполнитель обязан:
1) осуществлять аудиторскую
проверку в соответствии с
законодательством Российской
2) предоставлять по требованию
Заказчика необходимую
3) передать аудиторское заключение Заказчику в срок не позднее 10 февраля 2008г.;
4) обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, не разглашать их содержание без согласия Заказчика;
5) исполнять иные обязанности,
вытекающие из существа
2.5. Исполнитель несет
ответственность за качество
оказываемых услуг,
2.6. Исполнитель не несет
ответственности за допущенные
Заказчиком упущения, исправить
которые не предоставляется
2.7. Исполнитель не несет ответственность за достоверность представленных ему Заказчиком документов, учетных регистров, отчетности и другой информации.
3. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
3.1. За услуги по договору Заказчик уплачивает общую сумму 118000 (Сто восемнадцать тысяч) руб., в том числе НДС - 18000 (Восемнадцать тысяч) рублей. Услуги Исполнителя НДС не облагаются.
3.2. Стоимость услуг, указанная
в п. 3.1 настоящего договора
3.3. Оплата по договору
производится в безналичной
3.4. Оплата работ производится в следующем порядке: 100 % от стоимости работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение трех дней с даты начала работ.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
4.1. За неисполнение обязательств
по настоящему Договору
4.2. В случае неоплаты
услуг Исполнителя в сроки,
установленные п. 3.1, 3.2, Заказчик
уплачивает неустойку в
Неустойка начисляется со дня предъявления Исполнителем письменной претензии Заказчику.
4.3. В случае возникновения споров стороны примут все меры для их разрешения путем переговоров.
4.4. В случае, если согласие не будет достигнуто путем переговоров, все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, а также в случае его нарушения или расторжения, подлежат разрешению в установленном порядке в Арбитражном суде г. Москвы.
4.5. Ответственность сторон
по любым претензиям или искам
ограничивается суммами,
4.6. Невыполнение Заказчиком обязанностей, предусмотренных в п.2.1 настоящего договора, автоматически продлевает срок, указанный в п. 2.4 договора.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются
от ответственности за
5.2. К форс-мажорным
5.3. При возникновении
обстоятельств непреодолимой
5.4. Сторона, которая не
может выполнить свои
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до 10 февраля 2008г.
6.2. Договор может быть расторгнут по согласованию сторон или в одностороннем порядке с уведомлением другой стороны не менее чем за 5 дней до момента расторжения.
6.3. При расторжении договора
со стороны Заказчика он
6.4. В случае расторжения
договора Исполнителем по
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Профессиональная
7.2. Все дополнения и
изменения к настоящему
Настоящий договор подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Место исполнения сделки - г. Москва.
7.3. Исполнитель не несет
ответственности в случае
7.4. Цены за работы, указанные
в настоящем договоре, определены
только для настоящего
8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель: ООО «Аудиторская фирма «Русский Стиль»
Адрес: 117261, г. Москва, ул. Вавилова, 70, к.2, помещение правления
ИНН 7736165540, р/с 40702810102000070803 в АКБ «РосЕвроБанк» (ЗАО), г. Москва, к/с 30101810800000000777, БИК 044585777, ОКПО 45906092, ОКВЭД 7412, лицензия № Е003543, приказ Министерства финансов РФ от 04 марта 2003 г. №60
Заказчик: ОАО «Прогресс» ИНН 5198876455 КПП 517798655 В Московском ОСБ № 5674 г. Москва БИК 0446789007 кор/сч. 301054787788942277411
ПОДПИСИ СТОРОН:
Генеральный директор Генеральный директор
Волков ВВ. Дегтяров Р.В.
------------------------------
(Заказчик)
" 10" января 2008 года
м.п.
Задание 3.
Принять обоснованное решение о выдаче аудиторского заключения. Составить часть аудиторского заключения, содержащую мнение аудитора.
В ходе обязательной аудиторской проверки было установлено, что в 2003 году предприятием «ТЭКОС» были отнесены в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»:
- расходы, связанные с
организацией отдыха детей
- расходы, предъявленные
предприятию бюро технической
инвентаризации (БТИ) за обследование
состояния квартиры, выкупаемой
главным бухгалтером ОАО «
- расходы, связанные с
подпиской на журналы «
- расходы на оплату
услуг сотовой связи в сумме
2300 рублей. Сотовый телефон
Во всех остальных существенных аспектах представляемая отчетность полно и достоверно отражает финансовое положение предприятия и результаты его деятельности за отчетный год.
Решение:
1. Согласно ст. 168 ТКРФ к командировочным расходам относятся:
- расходы по проезду;
- расходы по найму жилого помещения;
- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
- иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.
Согласно ст. 264 НКРФ к командировочным расходам относятся:
- проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;
- наем жилого помещения.
По этой статье расходов
- суточные или полевое довольствие;
- оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;
- консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы.
Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.