Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 09:38, контрольная работа
Кратко этические нормы аудиторской деятельности можно сформулировать как независимость; компетентность; добросовестность; объективность.
На практике профессиональные организации разрабатывают кодексы профессиональной этики аудиторов очень подробно и скрупулезно, пытаясь предусмотреть все возможные нюансы их поведения.
Задание 1.
1. Этические нормы аудиторской деятельности……………………………...........3
2. Аудит учета финансовых результатов и их использования ………………….15
Задание 2…………………………………………………………………………….19
Задание 3…………………………………………………………………………….23
Практическая часть………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………
а) когда это сделано с разрешения клиента, а также с учетом интересов всех сторон, которые она может затронуть;
б) когда это предусмотрено законодательными актами или решениями судебных органов;
в) для защиты профессиональных
интересов аудиторов входе
г) когда клиент не намеренно и незаконно вовлек аудитора в действия, противоречащие профессиональным нормам.
Аудитор отвечает за сохранение конфиденциальной информации помощниками и всем персоналом фирмы.
8.Налоговые отношения.
Аудиторы обязаны
неукоснительно соблюдать
При оказании
профессиональных услуг по
О выявленных
в ходе проведения
Рекомендации и советы в области налогообложения аудитор обязан представлять клиенту только в письменной форме. При этом он стремится не обнадеживать клиента в том, что его рекомендации исключают любые проблемы с налоговыми органами, а также должен предупредить клиента, что ответственность за составление и содержание налоговых деклараций и иной налоговой отчетности лежит на самом клиенте.
9.Плата за профессиональные услуги
Плата за
профессиональные услуги
Размер оплаты
профессиональных услуг
Аудитор не
имеет права получать плату
за профессиональные услуги
Аудитор обязан воздерживаться от выплаты и получения комиссионных за приобретение или передачу клиентов либо передачу кому бы то ни было услуг третьей стороны.
Аудитор обязан
заранее оговорить с клиентом
и письменно закрепить условия
и порядок платы за свои профес
Аудитор не обязан заранее объявлять о расценках за оказываемые услуги.
Сомнения в
соблюдении профессиональной
10.Отношения между аудиторами
Аудиторы обязаны
доброжелательно относиться к
другим аудиторам,
Аудитор должен воздерживаться от нелояльных действий в отношении коллеги при замене клиентом аудитора, содействовать вновь назначенному аудитору в получении информации о клиенте и о причинах замены аудитора.
Информирование вновь назначенного аудитора производится в письменной форме с соблюдением этических норм о конфиденциальности.
Вновь приглашенный
аудитор, если такое
Вновь приглашенный аудитор, не получивший ответа от прежнего аудитора на свой запрос в течение приемлемого времени и несмотря на предпринятые усилия, не имеющий иной информации об обстоятельствах, препятствующих его сотрудничеству с данным клиентом, имеет право дать положительный ответ на полученное предложение.
Аудитор имеет
право в интересах своего
Аудиторы (специалисты), дополнительно привлекаемые к оказанию услуг, обязаны воздерживаться от обсуждения с представителями клиента деловых и профессиональных качеств основных аудиторов, проявлять максимальную лояльность к пригласившим их коллегам.
11.Отношения сотрудников с аудиторской фирмой
Аттестованные аудиторы, согласившиеся стать сотрудниками аудиторской фирмы, обязаны лояльно относиться к ней, всей своей деятельностью способствовать авторитету и дальнейшему развитию фирмы, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководителями и иными сотрудниками фирмы, руководителями и персоналом клиентов.
Взаимоотношения
сотрудников и аудиторской
Аудиторская фирма обязана разрабатывать методы профессиональной деятельности, обобщать нормативные акты, снабжать ими своих сотрудников, постоянно заботиться о повышении их профессиональных знаний и качеств.
Аудиторы, сотрудничающие в аудиторской фирме, обязаны добросовестно выполнять свою работу, постоянно совершенствоваться профессионально, осторожно и взвешенно подходить к содержанию документов, направляемых клиентам, во взаимоотношениях с ними руководствоваться профессиональными нормами и интересами фирмы.
Аттестованный
аудитор, часто меняющий
Специалисты,
перешедшие в другую
Руководители
(сотрудники) аудиторской фирмы
По запросу
руководителя аудиторской
Аудитор, по
тем или иным причинам
12. Публичная информация и реклама
Публичная информация об аудиторах и реклама аудиторских услуг могут быть представлены в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, в адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм.
Отсутствуют
какие-либо ограничения в
Реклама аудиторских
профессиональных услуг должна
быть информативной, прямой и
честной, выдержанной в
Не допускаются
как противоречащие
а) прямое указание или намек, вселяющий необоснованные ожидания (уверенность) клиентов в благоприятности результатов профессиональных аудиторских услуг;
б) безосновательные самовосхваления и сравнения с другими аудиторами;
в) рекомендации, подтверждения клиентов и иных третьих лиц, восхваляющих аудитора и профессиональные достоинства предоставляемых им услуг;
г) сведения, которые могут раскрыть конфиденциальные данные клиента либо необъективно представить его в ложном свете;
д) необоснованные претензии быть специалистом в определенной области профессиональной деятельности;
е) сведения, имеющие целью ввести в заблуждение или оказать давление на судебные, налоговые и иные государственные органы.
Аудиторы обязаны
13.Действия аудитора,
несовместимые с
Аудитор не
должен одновременно с
Занятия какой-либо деятельностью, запрещенной практикующим аудиторам в соответствии с законодательством, рассматривается как несовместимые действия аудитора, нарушающие закон и профессиональные этические нормы.
Выполнение
аудитором двух или более
14.Аудиторские услуги в других государствах
Независимо от того, где аудитор оказывает профессиональные услуги, в своем государстве или другом, этические нормы его поведения остаются неизменными.
Для обеспечения
качества профессиональных
Оказывая профессиональные
услуги в другом государстве,
необходимо руководствоваться
а)если этические нормы профессионально) поведения, установленные в государстве, в котором аудитор оказывает профессиональные услуги, менее строгие, чем предусмотренные настоящим Кодексом, необходимо руководствоваться Кодексом:
б)если этические нормы
в)если международные
этические нормы
Нормы профессионального
поведения, определяемые
2. Аудит учета финансовых результатов и их использования
Финансовый результат (чистая прибыль или чистый убыток) определяется, как разница между доходами от обычных видов деятельности (реализации продукции (работ, услуг), операционными, внереализационными и чрезвычайными доходами организации и расходами по ним.
Финансовые результаты организации и их использование отражаются на счетах Раздела VIII плана счетов «Финансовые результаты». Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о доходах и расходах организации, а также выявления конечного финансового результата деятельности за отчетный период. Данные аналитического и синтетического учета по ним, а также данные Отчета о прибылях и убытках используются аудитором в качестве источников информации.
«Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году предназначен счет 99 «Прибыли и убытки». По дебету счета 99 «Прибыли и убытки» отражаются убытки (потери, расходы), а по кредиту - прибыли (доходы) организации. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывает конечный финансовый результат отчетного периода. На счете 99 «Прибыли и убытки» в течение отчетного года отражаются:
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Аудит»