Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 23:16, контрольная работа

Краткое описание

Акции АО "ТИТАН" (100 шт. по 100 рублей), конвейер для сборки компьютеров (50000), задолженность фирме за поставленные дисплеи (70000), частично собранные компьютеры на рабочих местах (25000), задолженность перед работниками по оплате труда (23000), персональный компьютер на складе готовой продукции (14000), отвертки (100 штук по 100 рублей за штуку), персональный компьютер в бухгалтерии (16000), лазерный принтер у директора (7500), задолженность по авансу, полученному от фирмы "Сигнал" на поставку компьютеров (75000), прибыль (60000), клавиатура для компьютеров на складе(5000).

Файлы: 1 файл

ВАРИАНТ 2 контр по бухучету.doc

— 134.00 Кб (Скачать)

 

Счет 69 "Расчеты с бюджетом"                     Счет 20 "Основное производство»

--------------------------------------                                                ---------------------------------------------------

                            | С-до н.м.  0   С-до н.м. 8000   | 

                            |  1) 15000              2) 20000            | 

                            |                4) 5200              |  

                           |                5) 10000            |  

                            |                8) 4780              |  

                            |                8) 6448              |   9) 46428

---------------------------------------                                              -----------------------------------------------------

Оборот       0      | Оборот 15000                   Оборот 46428    |  Оборот   46428

----------------------------------------                                             -----------------------------------------------------

С-до к.м.    | С-до к.м. 8200 |

 

                    Сч. 23                                                           сч. 26 


С-до    0                                                   С-до    0


    2) 3000                                                     1) 208

    4) 780                                                       2) 14000

                                                                     4) 1040

    5) 1000            8) 4780                             5) 1200         8) 6448


Об. 4780             Об. 4780                         Об. 6448        Об. 6448

                              Скм 0                                                  Скм 0


 

 

Задание  7

1. Выпущена из производства готовая продукция (50 штук изделий А). Незавершенное производство (НЗП) на начало месяца 2100 рублей, затраты за месяц 26450 рублей, НЗП на конец месяца 3050 рублей.

2. Отгружена готовая  продукция покупателям (35 штук).Продажная  цена 530 рублей за одно изделие, кроме того НДС 18%

  1. Поступил платеж от покупателей за 25 штук, включая НДС 18%

 

 

Решение

Журнал регистрации  хозяйственных операций

N

Содержание операции

Д

К

Сумма

в руб.

Типы изменений баланса

1

2

3

4

5

6

1

Выпущена из производства готовая  продукция (2100 + 26450 – 3050)

43

20

25500

 

2

Отгружена готовая продукция покупателям

(25500 : 50 * 35)

45

43

17850

 

3

Поступил платеж от покупателей  за 25 штук (25 * 530) + 18%

51

62

15635

 

4

Отгружена готовая продукция покупателям (35 *530) + 18 %

62

90

21889

 

5

Отражен НДС по реализованной продукции

90

68

2205

 

6

Списаны затраты на изготовление продукции (25500 : 50 * 35)

90

45

17850

 

7

Определен финансовый результат (прибыль)

90

99

1834

 

 

 

 

 

                    Сч. 43                                                           сч. 62 


С-до    0                                                   С-до    0


    1) 25500                                                4) 21889

                             2) 178500                                                 3) 15635


Об. 25500           Об. 17850                  Об. 21889          Об. 15635

 Скм 7650                                                Скм 6254


 

 

                    Сч. 90                               

С-до    0                                                  


                               4) 21889                   

    5) 2205                                                    

    6) 17850                                                                   

   7) 1834                        


Об. 21889             Об. 21889                        

  Скм 0                                                 


 

Сверка:

Сальдо 43 счета – 7650 рублей

Выпущено 50 шт. по цене 510 (25500 : 50) рублей, отгружено 35 шт., осталось нереализованным 15 шт. – 15 * 510 руб. = 7650 рублей

 

Сальдо 62 счета – 6254 руб.

Цена изделия 530 + 18 % = 625,40 руб.

Отгружено 35 шт., оплачено 25 шт., тогда дебиторская задолженность 10 шт. = 10 * 625,40 руб. = 6254 руб.

 

 

 

 

Задание 8

 

Первичные документы, понятие и основные требования

 

Первичными называются документы, которые отражают все  хозяйственные операции непосредственно в момент их совершения. Они являются первым формальным доказательством того, что данные операции действительно выполнены. К первичным документам относятся кассовые приходные и расходные ордера, накладные, приемо-сдаточные акты, наряды, квитанции и т.п. Примером первичного документа может также служить приходный ордер. Он составляется при поступлении материалов на склад и свидетельствует о выполнении кладовщиком данного ему распоряжения об их приеме.

По определению бухгалтерский  документ – это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает  материальную ответственность работников за доверенные им ценности. Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машинописных носителях информации.

Следовательно, документ – это любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные  операции подвергаются первичной регистрации.

Бухгалтерскими документами  оформляются любые хозяйственные  операции в той последовательности, в какой они совершаются. Это  обеспечивает сплошной, непрерывный  учет всех объектов бухгалтерского учета; юридическое обоснование бухгалтерских  записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организаций; контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основным источником сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.

Формы и реквизиты  документов. Форма документов определяется совокупностью показателей (реквизитов) и их расположением в документах. Наименование показателей и их количество зависят в основном от содержания отражаемой хозяйственной операции. Некоторые реквизиты являются основными (обязательными) для каждого документа. Они определяют содержание отражаемых операций и придают документу доказательную силу. К таким реквизитам относятся:

  1. Наименование документа;
  2. Дата составления;
  3. Наименование организации;
  4. Содержание хозяйственной операции;
  5. Измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
  6. Наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  7. Личные подписи указанных лиц.

Перечень лиц, имеющих  право подписи первичных документов, утверждается руководителем организации  по согласованию с главным бухгалтером.

В зависимости от характера  операции и технологии обработки  данных в первичные документы  могут быть включены дополнительные реквизиты.

Первичный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным – непосредственно  по окончании операции.

Ответственность за своевременное  и доброкачественное создание документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.

Своевременное и достоверное  создание первичных документов, передача их в установленных порядке и  сроки для отражения в бухгалтерском учете производится в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота.

Первичные учетные документы  принимаются к учету, если они  составлены по форме, содержащейся в  альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Основные требования, предъявляемые к учетным документам, приведены в ст.9 Федерального Закона № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Наряду с унификацией  важное значение имеет стандартизация документов, т.е. установление одинаковых стандартных размеров бланков типовых документов.

Порядок составления  и обработки документов. Документы  следует составлять на бланках установленной  формы с заполнением всех реквизитов. Если некоторые реквизиты не заполнены, то свободное место прочеркивают.

Запись в документах делают шариковой ручкой или машинописным способом. В денежных документах сумму указывают цифрами и прописью. Документы должны быть оформлены аккуратно, текст и цифры написаны (напечатаны) четко и разборчиво. Если при заполнении документа была допущена ошибка, существует несколько методов ее исправления.

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"