Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является более глубокое изучение операций по реализации покупателям готовой продукции, а также методике отражения в учете этих операций.
В работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть сущность категории реализация с точки зрения бухгалтерского учета;
изучить методику финансового учета реализации продукции (работ, услуг) и её финансовых результатов;
рассмотреть методику использования современных автомати-зированных систем для отражения реализации продукции (работ, услуг)в системе счетов;
наметить пути совершенствования финансового учета реализации продукции.
Введение
1. Концептуальные основы финансового учета реализации продукции и управления доходами организации
1.1. Сущность коммерческо-сбытовой деятельности и категории «реализация» с точки зрения бухгалтерского учета и гражданского законодательства
1.2. Признание в бухгалтерском учете выручки от реализации продукции, работ и услуг: трактовка Комитета по международным стандартам финансовой отчетности, отечественный подход
1.3. Договорная и ценовая политики в области реализации и их влияние на величину доходов
1.4. Краткая экономическая характеристика республиканского унитарного предприятия "Гомельский станкостроительный завод им. С. М. Кирова"
2. Финансовый учет реализации и раскрытие информации о ней в бухгалтерской отчетности
2.1. Счета для учета доходов и финансовых результатов от реализации продукции работ услуг
2.2. Отражение в системе счетов учета процесса реализации про-дукции на основе использования современных автоматизированных систем
2.3. Публичная отчетность об объёмах реализации продукции, работ и услуг
3. Рекомендации по совершенствованию учета реализации и ее раскрытия в бухгалтерской отчетности республиканского унитарного предприятия "Гомельский станкостроительный завод
им. С. М. Кирова"
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы вытекает из реализации, как категории которая участвует в определении конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
Реализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности организации, заключительный этап кругооборота ее средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования, эффективность производства.
Готовая продукция составляет основную часть продукции предприятия. Она в основном предназначена для реализации на сторону (получение прибыли), но часть ее может использоваться внутри своего предприятия.
Прибыль зависит от качества работы организации и служит важным источником формирования финансовых ресурсов.
В данной курсовой работе рассматриваются такие вопросы как: признание в бухгалтерском учете выручки от реализации продукции, работ, услуг; договорная и ценовая политика в области реализации; отражение в системе счетов и учет процесса реализации продукции; публичная отчетность об объёмах реализации продукции, работ и услуг.
Целью курсовой работы является более глубокое изучение операций по реализации покупателям готовой продукции, а также методике отражения в учете этих операций.
В работе ставятся следующие задачи:
Для достижения поставленных целей предполагается проанализировать данные бухгалтерской и статистической отчетности РУП "Гомельский станкостроительный завод им. С.М. Кирова".
Объектом исследования курсовой работы является методика учета реализации продукции и управления доходами организации.
Теоретическую основу курсовой работы составили Законы Республики Беларусь, инструкции министерств и ведомств и другие законодательные документы, учебники таких авторов, как М. А. Вахрушина, В. Э. Керимов, Т. В. Прохорова, а также статьи в периодической литературе.
Методы исследования, применявшиеся при написании данной работы общенаучные: анализ и синтез, дедукция и индукция и т.д.
Предметом исследования является теория и практика учета реализации продукции республиканское унитарное предприятие "Гомельский станкостроительный завод им. С.М. Кирова".