Ценообразование в условиях свободной конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:23, курсовая работа

Краткое описание

Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.

Оглавление

Введение.
1.Особенности ценообразования в условиях свободной конкуренции
2. Условия свободной конкуренции.
3. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
4. Влияние цен на результативные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
Выводы.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

ценообразие.docx

— 60.00 Кб (Скачать)

В общем, прежде чем установить окончательную  цену, фирма должна учесть степень  государственного регулирования, уровень  и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных  торговцев, которые продают товар  конечному потребителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  источников

1)  Ценообразование (Управление ценообразованием в организации), И.В. Липсиц, – М: Экономистъ, 2004 г.;

2)  Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. Международный центр финансово-экономического развития, В.В. Герасименко, – М.: 1997 г.;

3)  www.rusconsult.ru

4)  www.elitarium.ru, А.Ф. Крюков

5)  Основы экономики, В.Д. Камаев, – М:изд. Владос, 2002 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценообразование в условиях свободной конкуренции