Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:23, курсовая работа
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.
Введение.
1.Особенности ценообразования в условиях свободной конкуренции
2. Условия свободной конкуренции.
3. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
4. Влияние цен на результативные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
Выводы.
Список литературы.
В общем, прежде чем установить окончательную
цену, фирма должна учесть степень
государственного регулирования, уровень
и динамику спроса, характер конкуренции,
потребности оптовых и
Список источников
1) Ценообразование (Управление ценообразованием в организации), И.В. Липсиц, – М: Экономистъ, 2004 г.;
2) Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. Международный центр финансово-экономического развития, В.В. Герасименко, – М.: 1997 г.;
3) www.rusconsult.ru
4) www.elitarium.ru, А.Ф. Крюков
5) Основы экономики, В.Д. Камаев, – М:изд. Владос, 2002 г.
Информация о работе Ценообразование в условиях свободной конкуренции