Бухгалтерский учет и налогообложение

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования по данной теме является закрепление на практике изученного теоретического материала в области бухгалтерского учета и налогообложения. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обобщить нормативно правовую базу в области учета кредитов и займов;
2) обобщить теоретические основы в области учета кредитов и займов;
3) составить журнал хозяйственных операций, Т-счета, оборотно-сальдовую ведомость, шахматную ведомость, оформить баланс;
4) сделать выводы по работе.

Файлы: 8 файлов

Курсовая по бух. учету- Учет займов и кредитов банков.doc

— 565.00 Кб (Скачать)

  Установлено, что затраты по полученным займам и кредитам, непосредственно относящимся к приобретению и/или строительству инвестиционного актива, должны включаться в стоимость этого актива и погашаться посредством начисления амортизации.

  Если амортизация не начисляется, то затраты по полученным займам и кредитам, связанным с формированием инвестиционного актива, относятся к текущим расходам и в стоимость такого актива не включаются.

  Включение затрат по полученным займам и кредитам в первоначальную стоимость инвестиционного актива производится при наличии следующих условий:

  - возникновения расходов по приобретению и/или строительству инвестиционного актива;

  - фактического начала работ, связанных с формированием инвестиционного актива;

  - наличия фактических затрат по займам и кредитам или обязательств по их осуществлению.

  При соблюдении этих условий проценты, начисленные по полученным заемным средствам, отражаются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» в корреспонденции с кредитом счета 66 или 67.

  С первого числа месяца, следующего за месяцем принятия инвестиционного актива к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, затраты по полученным займам и кредитам больше не могут включаться в первоначальную стоимость инвестиционного актива. В этом случае указанные затраты относятся на текущие расходы организации, включаемые в состав операционных расходов, учитываемых при формировании финансового результата организации.

  Начисление процентов по заемным средствам после принятия объектов основных средств к учету должно отражаться по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счетов 66 или 67. Кроме того, при прекращении работ, связанных со строительством инвестиционного актива в течение срока, превышающего три месяца, включение затрат по полученным займам и кредитам, использованным для формирования указанного актива, приостанавливается.

  В соответствии с п. 28 ПБУ 15/01 во время такого перерыва затраты на заем (кредит), полученный для строительства основных средств, должны включаться в состав операционных расходов организации. Такое отнесение затрат возможно только в том случае, если перерыв длится более трех месяцев.

  Установлено, что не считается прекращением работ по формированию инвестиционного актива период, в котором осуществляется дополнительное согласование возникших в процессе строительства актива технических и/или организационных вопросов.

  В случае если инвестиционный актив не принят к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, но на нем начат фактический выпуск продукции (выполнение работ, оказание услуг), то включение затрат по предоставленным займам и кредитам в первоначальную стоимость инвестиционного актива прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем фактического начала эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2.

Перечень хозяйственных операций за декабрь 2007г., в тыс. руб.

 

                                                                                                          Таблица 2

№ п/п

Документ

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма

1

2

3

4

5

6

1.

Счет-фактура поставщика от 02.12.

Акцептован счет поставщика за поступившую и принятую на склад сталь листовую 200т,

в т.ч.:

а) стоимость материалов;

б) НДС – 18%

 

 

 

 

 

 

10.2

19.3

 

 

 

 

 

 

60

60

 

 

 

144150

 

 

122161

21989

2.

Счет № 37 от 03.12.

Принят к оплате счет автотранспортной организации за перевозку материалов,

в т.ч.:

а) стоимость транспортных услуг;

б) НДС – 18%

 

 

 

 

 

10.1

 

19.3

 

 

 

 

 

60

 

60

 

 

 

13170

 

11161

 

2009

3.

Лимитно-заборная карта № 74 от 01.12.

Отпущена со склада в производство сталь листовая в количестве 180 т

 

 

 

20

 

 

 

10.2

 

 

 

127330

4.

Расчет бухгалтерии за декабрь

Списана на производство соответствующая сумма транспортно-заготовительных расходов (расчет составить в табл. 3)

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

10.1

 

 

 

 

 

7716

5.

Выписка банка от 06.12. платежные поручения № 178, 179 от 05.12.

Перечислена с расчетного счета задолженность:

а) поставщикам за материалы;

б) автотранспортной организации

 

 

 

 

60

 

62

 

 

 

 

51

 

51

 

 

 

 

144150

 

13170


Продолжение табл. 2.

6.

Расчет бухгалтерии за декабрь

Списана на расчеты с бюджетом сумма НДС по оплаченным:

а) материальным ценностям (сталь листовая);

б) транспортным услугам

 

 

 

68.1

 

 

68.1

 

 

 

19

 

 

19

 

 

 

  21989

 

 

   2009

7.

Расходный кассовый ордер № 54 от 06.12.

Выдано из кассы под отчет Петрову А.Е. на командировочные расходы

 

 

 

71

 

 

 

50

 

 

 

5100

8.

Расчетная ведомость № 12 за декабрь

Начислена заработная плата рабочим основного производства

 

 

20

 

 

70

 

 

148510

9.

Расчет бухгалтерии

за декабрь

Начислен единый социальный налог на зарплату рабочих основного производства (26%)

 

 

 

 

20

 

 

 

 

69

 

 

 

 

38613

10.

Расчетная ведомость № 12 за декабрь

Удержан налог на доходы физических лиц из начисленной рабочим заработной платы

 

 

 

 

70

 

 

 

 

68.3

 

 

 

 

14382

11.

Авансовый отчет 12.12.

Утвержден авансовый отчет Петрова А.Е. Расходы списаны на затраты

 

 

 

20

 

 

 

71

 

 

 

5340

12.

Расходный кассовый ордер № 55 от 14.12.

Выдана из кассы сумма перерасхода по авансовому отчету Петрова А.Е.

 

 

 

71

 

 

 

50

 

 

 

240

13.

Счет-фактура поставщика

№ 132 от 15.12.

Акцептован счет

ОАО «Строймаш» за поступивший на фирму станок, в т.ч.:

а) стоимость станка;

б) НДС – 18%

 

 

 

 

08

19

 

 

 

 

60

60

 

 

 

286500

242797

43703


Продолжение табл. 2.

14.

Счет № 21 от 16.12.

Акцептован счет транспортной организации за перевозку станка, в т.ч.:

а) стоимость транспортных услуг;

б) НДС – 20 %

 

 

 

 

08

 

19

 

 

 

 

60

 

60

 

 

 

 

18770

 

3379

15.

Акт ввода в эксплуатацию № 8 от 17.12.

Токарный станок введен в эксплуатацию

 

01.1

 

08

 

261567

16.

Расчет бухгалтерии

за декабрь

Начислена амортизация по основным средствам, используемым для производства продукции

 

 

 

20

 

 

 

02

 

 

 

1270

17.

Выписка банка от 03.12.

Поступили денежные средства в кассу на выплату заработной платы

 

 

50

 

 

51

 

 

127500

18.

Платежная ведомость № 28 от 04.12.

Выдана зарплата работникам

 

70

 

50

 

125200

19.

Платежная ведомость № 28 от 04.12.

Невыданная работникам заработная плата депонирована

 

76.4

 

70

 

2300

20.

Объявление на взнос наличными от 06.12.

Сумма депонированной заработной платы сдана на расчетный счет

 

51

 

50

 

2300

21.

Выписка банка от 24.12.

Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности бюджету

 

 

 

68

 

 

 

51

 

 

 

23810

22.

Счет-фактура № 87 от 11.12.

Принят к оплате счет за электроэнергию, потребленную на технические нужды,

в т.ч.:

а) услуги за электроэнергию;

б) НДС – 18%

 

 

 

 

 

 

20

19

 

 

 

 

 

 

60

60

 

 

 

2840

 

 

2407

433


Продолжение табл. 2.

23.

Товарно-транспортная накладная № 236 от 20.12. Акт приема-передачи № 3

Отгружен проданный шлифовальный станок и выставлен счет

ЗАО «Олимп» (в т.ч.

НДС – 18%)

 

 

 

62

 

 

 

91.1

 

 

 

44280

24.

Акт на списание основных средств № 3 от 20.12.

Списана первоначаль-ная стоимость реализованного шлифовального станка

 

 

01.2

 

 

01.1

 

 

61700

25.

Акт № 3 на спи-сание основных средств от 20.12. Расчет бухгалтерии

Списана сумма накопленной амортизации по шлифовальному станку

 

 

02

 

 

01.2

 

 

39900

26.

Расчет бухгалтерии

а) Списана остаточная стоимость шлифо­вального станка.

б) Начислен НДС по проданному станку

 

 

91.2

 

91.3

 

 

01.2

 

68.1

 

 

21800

 

6755

27.

Выписка банка от 23.12.

Поступили на расчетный счет средства за проданный шлифовальный станок

 

 

 

51

 

 

 

62

 

 

 

44280

28.

Выписка банка от 24.12.

Поступил на расчетный счет аванс в счет предстоящей поставки готовой продукции

 

 

 

51

 

 

 

62.1

 

 

 

35500

29.

Расчет бухгалтерии

Начислен налог на добавленную стоимость по полученному авансу в счет поставки готовой продукции (18%)

 

 

62.1

 

 

68.1

 

 

5415

30.

Выписка банка от 25.12.

Погашена задолжен-ность поставщикам за сырье и материалы (в т.ч. НДС – 18%)

 

 

60

 

 

51

 

 

39150

31.

Расчет бухгалтерии

за декабрь

Предъявлена к зачету из бюджета сумма НДС по оплаченным материальным ценностям

 

 

68.1

 

 

19

 

 

5972

бухучет Кр.doc

— 184.50 Кб (Открыть, Скачать)

бухучет курсовая эип Шикина.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Бухучет_практика-шпора.doc

— 213.00 Кб (Открыть, Скачать)

Курсовая бухучет.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

Курсовая - Бух. учет, анализ и аудит основных средств.doc

— 910.00 Кб (Открыть, Скачать)

БУХУЧЕТ-3 курс.doc

— 214.50 Кб (Открыть, Скачать)

Бухгалтерский учет КР.doc

— 729.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Бухгалтерский учет и налогообложение