Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 09:00, курсовая работа
Аудиторы в своей деятельности в основном имеют дело с автоматизированными системами бухгалтерского и налогового учета, в которых широко используются персональные компьютеры. Применение компьютерной техники значительно повышает эффективность деятельности учетного персонала, точность выполняемых расчетов, связанных с формированием регистров учета и отчетной документации, снижает трудозатраты при ведении бухгалтерского и налогового учета. Применение компьютеров в учете имеет особенности формирования бухгалтерской отчетности, которые необходимо учитывать при планировании и проведении аудита.
Введение
1.Аудит в условиях компьютерной обработки данных.
1.1 Нормы определений аудита в условиях компьютерной обработки.
1.2.Общие требования к проведению аудита в условиях КОД.
1.3. Действия аудитора в среде КОД.
1.4. Аудиторские доказательства и документирование в условиях КОД.
1.5. Компетентность аудитора в вопросах КОД.
2. Использование компьютеров при проведении аудиторской проверки
2.1. Технология проверки общих документов организации
2.2. Технология проверки учета объектов основных средств
2.3. Технология проверки расчетов по НДС
Заключение.
Список литературы
Состав обрабатываемых первичных документов:
Система используемых аналитических счетов:
01-11 строения производственные;
01-12 строения непроизводственного назначения;
01-21 машины и механизмы основного производства;
01-22 машины и механизмы
...
результат выбытия ООС.
Регистры бухгалтерского аналитического и синтетического учета:
Структура рабочей базы данных, содержащей сведения об ООС (электронной картотеки):
Данные, помеченные «*», не обязательно должны храниться в базе данных, так как они рассчитываются на основании остальных данных.
Записи в журнале
Результат деятельности персонала по учету ООС полностью отражается в трех основных базах: 1 - картотека ООС, 2 - таблица амортизационных начислений, 3 - журнал бухгалтерских проводок (записей).
Поскольку проверка представляет собой сопоставление фактического положения дел с некоторой нормой, то аудитору в своей базе данных следует иметь сведения об этой норме: разделы нормативной учетной политики, таблицу соответствия хозяйственных операций, первичных документов и корреспонденции счетов, а также справочники норм и коэффициентов, используемых при различных расчетах.
После анализа учетной политики аудитор должен познакомиться с системой применяемых бухгалтерских проводок, отражающих хозяйственные операции проверяемого участка, в данном случае проверить проводки по счетам 01, 02, 07, 08.
Как отмечалось выше, таблицу всех записей с суммарным оборотом и количеством однотипных записей можно получить на основании ЖБП. Может оказаться, что среди применяемых корреспонденции есть некорректные. Такие записи можно выявить автоматически, если в базе данных аудитора есть справочник-классификатор рекомендуемых проводок по бухгалтерским счетам. Этот справочник может иметь вид табл. 2.6.
Таблица 2.6
Справочник-классификатор
Счет дебетуемый |
Счет кредитуемый |
Хозяйственная операция |
Документ-основание |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
08 |
Постановка на учет ООС |
АКТ ОС- 1 |
08 |
60 |
Получение ООС |
Накладная |
19 |
60 |
НДС по полученному ООС |
Счет-фактура |
Информация о работе Аудит в системе электронной обработки данных