Аудит туристических организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 07:45, курсовая работа

Краткое описание

Туризм сегодня – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в отечественной экономике.
Наиболее заметную роль в индустрии туризма играют организации, занимающиеся формированием и продажей туристских продуктов, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных сопутствующих услуг.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...........3
Бухгалтерский и налоговый учет в туристических организациях………5
Понятие туристической деятельности. Нормативно-правовое регулирование. Порядок открытия туристической организаци………....5
Бухгалтерский учет в туристических организациях……………………..8
Налоговый учет в туристических организациях ...……………………..10
Аудит туристических организаций……………………………………....20
2.1 Понятие, цели и задачи аудита туристических организаций…………..20
2.2 Особенности аудита туристических организаций…………………..…..22
Пример арбитражной практики с участием туристических организаций...30
Заключение…………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………41

Файлы: 1 файл

Особенности аудита туристических организаций.docx

— 79.33 Кб (Скачать)

6. Неотражение имущества на балансе.  Нередко аудиторы участвуют в  инвентаризации имущества организации  и обнаруживают, что в учете  туристская фирма отразила не  все имущество. Его нужно оприходовать  в бухгалтерском учете и включить  стоимость такого имущества в  финансовые результаты.

7. Неправомерное использование  прибыли отчетного года.

8. Ошибочная корреспонденция счетов  при отражении прочих доходов  и расходов.

9. Ошибочная корреспонденция счетов  при отражении некоторых расходов  за счет собственных источников  через счет 84.

В связи с этим аудитором должны быть составлены рекомендации по решению проблем бухгалтерского, налогового и управленческого учета, которые целесообразно оформлять в его рабочих документах и предоставлять информацию руководителю организации.

Туристические организации не всегда работают безупречно, поэтому не редко  возникают судебные ситуации, которые  в основном связаны с нарушением прав потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. ГК РФ
  2. НК РФ
  3. ФЗ от 24.11.1996 года № 132-фз (ред. От 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  4. Федеральный Закон от 30 декабря 2008 года №307 – ФЗ «Об аудиторской деятельности»
  5. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 27.01.2011) "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"
  6. Александров О.А. Бухгалтерский учет в туризме: практическое пособие - М.: Омега - Л, 2009.
  7. Аудит: учебник для вузов/Под ред. В.И. Подольского. 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  8. Беляева Н.А., Организация налогового учета в туристической деятельности, Налоги, 2010, №44
  9. Все о расходах организаций: универсальный практический справочник,3-е издание, переработанное и дополненное,  под ред. О.Н. Берг, "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011
  10. Саполгина Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010
  11. Семенихин В.И., Туристская деятельность, Аудит и налогообложение, 2010, №8.
  12. Феоктистов И.А., Филина Ф.Н. Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и налогообложение. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2010
  13. Чепилко Н.Г., Особенности аудита организаций-турагентов, Аудиторские ведомости, 2009, №3.

 

 

 


Информация о работе Аудит туристических организаций