Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 09:26, контрольная работа
Рассчитать величину влияния структурных сдвигов на объем товарной продукции и определить влияние:
а) фактического объема выпуска;
б) структурных сдвигов на объем товарной продукции.
Методом цепной подстановки сделать анализ обеспеченности объема реализации товарными ресурсами. На основании товарного баланса выполнить расчеты в двух оценках: по себестоимости; по отпускным ценам.
Выводы:
Увеличение удельного веса рабочих в отчетном году в составе работников по сравнению с базисным годом сопровождается снижением среднегодовой выработки на одного работника, в результате влияния этого фактора среднегодовая выработка снизилась на 2,3 тыс/чел.
Снижение
среднегодовой выработки на одного
рабочего на 9,04 тыс/чел. обусловлено увеличением
численности рабочих в отчетном году по
сравнению с базисным на 25 человек и увеличением
удельного веса рабочих в общей численности
на 3.99% при снижении выпуска продукции
на 120 тыс.руб.
4.2. Сделать анализ фонда оплаты труда в составе себестоимости продукции. Рассчитать размер влияния факторов, определяющих фонд оплаты труда. Данные в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Вид оплат | План | Факт | Отклонение |
Переменная часть оплаты труда рабочих, без оплаты отпускных | 3270 |
3880 |
+610 |
Постоянная часть оплаты труда | 1590 | 1747,5 | +157,5 |
Заработная плата рабочих без отпускных | 4860 | 5127,5 | 267,5 |
Удельный вес переменной части, % | 67,28 | 75,67 | 8,39 |
Оплата отпусков | 340,0 | 405,0 | +65 |
Итого заработная плата рабочих с отпускными | 5200 | 5532,5 | 332,5 |
Оплата труда служащих | 1144 | 1448 | +304 |
Оплата труда работников не основной деятельности | 49,2 | 48,0 | -1,2 |
Всего расходов на оплату труда по предприятию | 6393,2 | 7028,5 | 635,3 |
Задания
по теме 5 «Анализ
себестоимости продукции»
5.1. Сделать анализ влияния цен и ресурсоемкости на себестоимость продукции. Сделать выводы. Данные в таблице 5.1.
Таблица 5.1
|
Выводы:
1) изменение
себестоимости единицы
2) изменение себестоимости всей продукции:
Информация о работе Анализ производства и реализации продукции