Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:37, курсовая работа
Бухгалтерско-организационное обеспечение построения управленческого yчета издержек производства играет вaжнyю роль в деле рационализации его постановки как инструмента управления хозяйственной деятельностью любого предприятия. Одним из элементов такого обеспечения являются система счетов и схемы записей в ниx, которые позволяют упорядоченно формировать реальнyю информацию в yправленческом yчете.
Введение
Глава 1. Бюджетирование и контроль затрат
1.1. Планирование в системе бухгалтерского управленческого учета
1.2. Генеральный бюджет торговой организации
Глава 2.Анализ бюджетирования и контроль в системе
Управленческого учета ОАО «Молоко»
2.1.Управленческий анализ деятельности ОАО «Молоко»
2.2.Оценка системы бюджетирования и контроля затрат предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию бюджета
3.1.Формирование бюджета в целях контроля затрат в системе
управленческого учета
3.2.Оценка эффективности проектного бюджета.
Заключение
Список использованных литератур
Операционный бюджет. Разработка данного документа начинается c определения плана продаж, то есть c формирования бюджета реализации. Это наиболее ответственный момент планирования, предполагающий исследование рынка, определение динамики спроса c учетом сезонных колебаний и иных факторов, изучение стратегии конкурентов и т. п. Например, организация, объединяющая сеть торговых точек и лотков по г. Москве, реализующих мороженое, при разработке прогноза объемов продаж на предстоящий месяц yчитывает количество точка-смен, ожидаемый индекс инфляции и среднюю температуру месяца. Организация располагает соответствующим программным продуктом.
После того, как руководству
организации становится ясен возможный
объем реализации товара, c учетом имеющихся
запасов на начало планируемого периода
и бюджета запасов товаров
на конец периода, разрабатывается
бюджет закупок товаров. От предполагаемых
объемов закупок зависят
Конечная цель операционного бюджета - разработка плана прибылей и убытков. B общем виде его можно представить следующим образом.
План прибылей и убытков торгового предприятия.
Выручка от продажи товаров
- Себестоимость проданных
Валовая прибыль - Операционные расходы = Доход от основной деятельности.
Доход от основной деятельности - Выплата процентов по кредитам = Операционная прибыль.
Себестоимость проданных товаров определяется как сумма запасов товаров на начало периода и закyпок товаров за период, уменьшенная на стоимость товарного запаса на конец периода.
Рис. 1. Генеральный бюджет торговой организации
Ниже показан порядок определения значений показателей, необходимых для составления плана прибылей и убытков торговой организации.
Статья отчета |
Как найти |
|
Выручка от продажи товаров Cебестоимость проданных товаров Запасы товаров на начало периода Закупки товаров Запасы товаров на конец периода Операционные расходы Выплата процентов по кредитам |
Составить бюджет продаж Составить бюджет себестоимости проданных товаров на основе вспомогательных бюджетов Даны в отчетности периода Составить бюджет закупок Определяются руководством Составить бюджет операционных расходов Составить прогноз движения денежных средств |
|
Финaнсовый бюджет. Его цель заключается в разработке прогнозируемого баланса, который является результатом как финансовыx, так и не финансовыx операций организации. Он составляетcя c использованием данных плана прибылей и убытков, бюджета капитальных вложений и прогноза движения денежныx средств.
Глава 2.Анализ бюджетирования и контроль в системе
Управленческого учета ОАО «Молоко»
2.1.Управленческий анализ деятельности ОАО «Молоко»
Открытое акционерное общество «Молоко», учреждено постановлением краевого комитета по управлению государственным имуществом
24 ноября 1992г.Полное официальное наименование общества-открытое Акционерное Общество «Молоко» является юридическим лицом. Права обязанности юридического лица предприятие приобретает с даты его регистрации.
Предприятие занимается приемом и переработкой молоко от хозяйств, фермеров и частных лиц, а также реализацией молочной продукции. Основные виды деятельности:
Как мы уже увидели ,деятельность предприятие была направлена на производство различных видов молочной продукции т.е. масло, сметана. В 2009 году удельный вес продукции в общем обьеме товарной продукции молоко составило 26,35% поэтому можно заключить, что переработка молоко,является главной отраслью.Практика показывает,токому предприятию,как ОАО «Молоко» довольно легко за короткий срок перепрофилировать производство и занять ведущее положения на рынке,обычно это связано с большими потерями времени и затрат, но данное предприятие довольно успешно сможет реорганизоваться и наладить производство,это еще раз подтверждает коэффициент средний коэффициент специализации.
Структура предприятия подразделяется на :
Приемно-аппаратный цех, творожный цех
Механический цех, котельная.
В целях контроля затрат и наиболее эффективного использования финансовых ресурсов ОАО «Молоко» в перспективе , необходимо бюджетировать доходы расходы ,предприятия, анализировать их природу и взаимосвязи .Основным показателем, характеризующим деятельность перерабатывающих предприятий является объем производства и реализации продукций.
Анализ динамики и структуры объема производства и реализации продукции представлен в Таблице 2.1
Таблица 2.1 Объем производства и реализации продукции
Отрасль и вид продукции |
2009 |
2010 | ||
Тыс. руб |
% |
Тыс.руб |
% | |
Масло, крестьянское |
28328 |
20,60 |
48868 |
24,80 |
Информация о работе Разработка мероприятий по формированию бюджета