Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:23, контрольная работа

Краткое описание

Расходы бюджета — денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Через бюджетные расходы финансируются бюджетополучатели — организации производственной и непроизводственной сферы, являющиеся получателями или распорядителями бюджетных средств. Таким образом, расходы бюджета носят транзитный характер. В бюджете только определяются размеры бюджетных расходов по статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели.

Оглавление

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..............................……………………………..…3
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..……….11
Литература…………………………………………………………...…………..37

Файлы: 1 файл

Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация.doc

— 446.00 Кб (Скачать)

 

 

Форма №1-Б

Проект бюджета  района, тыс.руб.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий  год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

Наименование доходов

1. Налог на имущество  физических лиц

32 000

16 000

32 000

40 000

2. Земельный налог

108 000

54 000

108 000

125 255

3. Единый налог на  вмененный доход

272 000

136 000

272 000

312 800

4. Транспортный налог

32 452 020

16 226 010

32 452 020

32 452 020

5. НДФЛ

786 658

393 329

786 658

95 923

6. Неналоговые доходы

500

250

500

575

ИТОГО доходов

33 651 178

16 825 589

33 651 178

33 026 573

Дотации и субвенции  из бюджета области

1333467

647638

1333467

9028251

ВСЕГО доходов

34 984 645

17 473 227

34 984 645

42 054 824

Наименование расходов

1. Общегосударственные  вопросы

100 000

55 000

100 000

105 000

2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3. Национальная экономика

300 000

150 000

300 000

322 500

4.Жилищно-коммунальное  хозяйство

900 000

400 000

900 000

1 035 000

5. Охрана окружающей  среды

100 000

50 000

100 000

105 000

6. Образование

12 393 987

6 217 898

12 393 987

13 905 133

7. Культура, кинематография и СМИ

270 000

140 000

270 000

350 000

8. Здравоохранение и  спорт

20  820 658

10 410 329

20 820 658

26 122 191

ИТОГО расходов

34 984 645

17 473 227

34 984 645

42 054 824

Субвенции в областной  бюджет

       

ВСЕГО  расходов

34 984 645

17 473 227

34 984 645

42 054 824

Оборотная кассовая наличность

699 693

349 465

699 693

841 096


 

Доходы в текущем году составили 33651178 тыс.руб. В проекте бюджета района предусматриваются доходы в размере 33026573 рублей, что предусматривает уменьшение на 624605 руб. по сравнению с планом бюджета в текущем году.

Налог на имущество физ.лиц прогнозируются в сумме 40000 рублей с ростом на 8000 руб.

Поступления земельного налога ожидаются в размере 125255 рублей, что больше на 17255 руб. больше, чем в текущем году. Рост связан с тем, что норматив отчислений земельного налога в прогнозируемом году заложен в размере 100% против 65% текущего года.

Единый налог на вмененный доход прогнозируются в сумме 312800 рублей с ростом на 40800 тыс. руб.

Сумма налога на доходы физических лиц составит 959723 рублей. Нормативы  отчислений налога по уровням бюджетной системы предусмотрены бюджетным законодательством. Распределение поступлений НДФЛ бюджет района - 40%, при действующей ставке 13%.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в сумме 500000 рублей с ростом на 75000 рублей.

Собственные доходы бюджета (земельный налог, налог на имущество физических лиц и неналоговые доходы) составили в текущем году 140500 тыс. руб., или 0,42% от всех доходов бюджета; на следующий год планируется увеличение этих доходов на 25330 тыс. руб. и общая сумма их составит 165830 тыс. руб., или 0,5% от общего размера доходов бюджета, т.е. собственные доходы увеличатся в общей сумме доходов бюджета на 0,08%.

Регулирующие доходы бюджета (отчисления от единого налога на вменённый доход, транспортного налога, налога на доходы физических лиц) составили в текущем году 33510678 тыс. руб. или 99,58% от общей суммы доходов бюджета; на следующий год планируется снижение этих доходов на

649935 тыс.руб. и сумма  их составит 32860743 тыс. руб. или  99,5% от общей величины доходов  бюджета района, т.е. размер регулирующих доходов в структуре доходов бюджета снизится на 0,08%.

Расходы бюджета района планируются в объеме 42054824 рублей, что на 1088327 рублей ниже уровня текущего года.

Определение объема расходов на общегосударственные вопросы  осуществлялось в соответствии с утвержденными показателями бюджета на текущий год, скорректированные в сторону увеличения на 5000 рублей.

Проектирование расходов  бюджета на следующий год  по разделу “Национальная безопасность” сформирован в сумме 110000 рублей, что на 10000 рублей выше, чем утверждено на текущий год.

Общие расходы по разделу  “Национальная экономика” запланированы  в объеме 322500 рублей, с ростом на 22500 рублей к уровню текущего года.

В целом на финансирование  расходов по разделу  “Жилищно-коммунальное хозяйство” предусматривается в сумме 1035000 рублей. Общая сумма расходов по данному разделу увеличилась по сравнению с текущим годом на 135000 рублей.

Расходы по статье  “Культура, кинематография и СМИ” определены в размере 350000 рублей.

В разделе  “Охрана окружающей среды” отражены расходы на финансирование проектов, связанных с экологической безопасностью. На прогнозируемый год расходы по указанному разделу определены в сумме 105000 рублей.

Расходы по разделу  “Образование”, предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений. В будущем году на эти цели предусмотрено 13905133 рублей, что на 1511146 руб. больше, чем в текущем периоде.

Расходы по разделу “Здравоохранение” включают  расходы на осуществление деятельности в сфере здравоохранения, запланированы в объеме 26122191 руб., удельный вес которых составляет более 60% от общего объема расходов по разделу. Расходы на здравоохранение по сравнению с текущим годом увеличились на 5301533 тыс.руб.

Бюджет района текущего года – с дефицитом, т.к.расходы бюджета превышают доходы на сумму 1333467 тыс.руб. Проект бюджета на следующий год также имеет дефицит в размере 9028251 тыс.руб.

Отношение собственных  доходов бюджета к общим доходам  бюджета в текущем году равно 0,42%, регулирующих доходов к общим доходам составляет 99,58%.

В следующем году отношение  собственных доходов бюджета  района к общим доходам – 0,5%, регулирующих доходов к общим – 99,5%.

Поскольку расходы района превышают доходы, возникает необходимость прибегать к финансовой помощи из вышестоящего бюджета. Сумма для покрытия текущих расходов составит  9028251 тыс.руб.

Превышение расходов над доходами показывает, что бюджет района является неустойчивым бюджетом. Собственных доходов недостаточно для покрытия текущих расходов, вследствие этого районный бюджет можно назвать дотационным, поскольку необходима финансовая поддержка вышестоящих бюджетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Бюджетная система  России: учебник для студентов  вузов, ред. Г.Б. Поляка. – 3-е  изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 703с.

2. Бюджетный кодекс  РФ

3. Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит - Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

4. Финансы, денежное обращение, кредит/ под редакцией профессора. Л. А. Дробозиной, Москва 2000г.

5. www.minfin.ru

 

 






Информация о работе Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация