Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:01, курсовая работа
Целью данной работы является изучение планирования расходов бюджета на содержание детских дошкольных учреждений. Для этого необходимо решить ряд задач. Во-первых, определить место и значимость дошкольных учреждений не только в системе образования, но и в жизни всего общества. Во-вторых, изучить состав и структуру расходов на финансирование дошкольных учреждений. В-третьих, ознакомиться с обязательствами бюджетов разных уровней бюджетной системы в части расходов на дошкольное образование.
Введение 3
1. Детские дошкольные учреждения в системе образование Российской Федерации, источники их финансирования 5
2. Состав расходов бюджетов на содержание детских дошкольных
учреждений, основы их планирования 15
3. Перспективы совершенствования методики планирования расходов
бюджетов на содержание детских дошкольных учреждений 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 33
Продолжение
приложения 2
Таблица
2.
Нормы обеспечения
мягким инвентарем воспитанников дошкольных
образовательных учреждений [4, ст.3.12]
Наименование предмета | Единица измерения нормы | Норма на одного воспитанника в год |
Полотенце детское | штук | 2 |
Салфетка | штук | 1 |
Наволочка верхняя | штук | 1 |
Наволочка нижняя | штук | 0,25 |
Простыня | штук | 0,7 |
Пододеяльник | штук | 0,7 |
Подушка | штук | 1 |
Матрац | штук | 0,2 |
Одеяло теплое | штук | 0,2 |
Одеяло байковое | штук | 0,2 |
Спальный мешок | штук | 0,25 |
Скатерть | штук | 0,12 |
Полотенце посудное | штук | 0,2 |
Клеенка настольная | кв.метров | 0,3 |
Продолжение
приложения 2
Таблица 3
Нормы обеспечения
воспитанников дошкольных образовательных
учреждений играми и игрушками [4, ст.3.12]
Наименование предмета | Единица измерения | Норма на одного воспитанника в год |
Санки | штук | 0,40 |
Электронная игра | штук | 0,10 |
Велосипед детский | штук | 0,03 |
Книга для дошкольника | штук | 4,00 |
Игрушки (куклы, машины, мячи, настольные игры и прочие игры) | штук | 12,00 |
Продолжение
приложения 2
Таблица 4
Нормы
обеспечения питанием воспитанников
дошкольных образовательных учреждений
в возрасте от 1 до 7 лет [4, ст.3.16]
Продукты | Нормы обеспечения
питанием детей в возрасте,
граммов в день | ||||
до 3 лет | от 3 до 7 лет | ||||
в учреждениях с пребыванием (часах) | |||||
9 - 10,5 часа | 12-24 часа | 9 - 10,5 часа | 12 часов | 24 часа | |
Хлеб пшеничный | 55 | 60 | 80 | 110 | 110 |
Хлеб ржаной | 25 | 30 | 40 | 60 | 60 |
Мука пшеничная | 16 | 16 | 20 | 25 | 25 |
Мука картофельная | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Крупа, бобовые, макаронные изделия | 20 | 30 | 30 | 45 | 45 |
Картофель | 120 | 150 | 190 | 220 | 220 |
Овощи разные | 180 | 200 | 200 | 250 | 250 |
Фрукты свежие | 90 | 130 | 60 | 60 | 150 |
Фрукты сухие | 10 | 10 | 10 | 10 | 15 |
Кондитерские изделия | 4 | 7 | 10 | 10 | 10 |
Сахар | 35 | 50 | 45 | 55 | 55 |
Масло сливочное | 12 | 17 | 20 | 23 | 25 |
Масло растительное | 5 | 6 | 7 | 9 | 9 |
Яйцо (штук) | 0,25 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Молоко | 500 | 600 | 420 | 500 | 500 |
Творог | 40 | 50 | 40 | 40 | 50 |
Мясо | 60 | 85 | 100 | 100 | 100 |
Продолжение
приложения2
Таблица 5
Нормы
обеспечения питанием воспитанников
дошкольных образовательных учреждений
в возрасте до одного года [4, ст.3.16]
Наименование продуктов и блюд | Единица измерения | Нормы обеспечения продуктами питания воспитанников в возрасте до 1 года, в день | ||
в учреждениях с пребыванием | ||||
9-10,5 часа | 12 часов | 24 часа | ||
Фруктовый сок | мл | 98 | 174 | 455 |
Фруктовое пюре | граммов | 44 | 48 | 63 |
Овощное пюре | граммов | 28 | 63 | 63 |
Молочная каша | граммов | 97 | 133 | 133 |
Творог | граммов | 55 | 55 | 124 |
Желток | граммов | 20 | 31 | 31 |
Мясное пюре | граммов | 0 | 0 | 0 |
Рыбное пюре | граммов | 34 | 34 | 34 |
Кефир, другие кисломолочные продукты | мл | 18 | 18 | 18 |
Цельное молоко | мл | 95 | 135 | 173 |
Сухари, печенье | граммов | 155 | 155 | 155 |
Хлеб пшеничный высший сорт | граммов | 6 | 7 | 7 |
Растительное масло | граммов | 5 | 5 | 5 |
Сливочное масло | граммов | 2 | 4 | 4 |
Продолжение
приложения 2
Таблица
6
Нормы приобретения
услуг хозяйственно-бытового обслуживания
воспитанников дошкольных образовательных
учреждений [4, ст.3.24]
|
Таблица
7
Нормы приобретения
товаров хозяйственно-бытового назначения
для обслуживания воспитанников
дошкольных образовательных учреждений
[4, ст.3.24]
Наименование предмета | Единица измерения нормы | Норма на одного воспитанника в год |
Мыло хозяйственное | кг | 2 |
Туалетная бумага | рулонов | 1,5 |
Стиральный порошок | кг | 2,4 |
Сода кальцинированная | кг | 0,5 |
Хлорамин | кг | 0,7 |
Продолжение
приложения 2
Таблица
8.
Нормы
обеспечения медикаментами и перевязочными
средствами воспитанников дошкольных
образовательных учреждений [4, ст.3.31]
Наименование медикамента | Единица измерения | Норма на одного воспитанника в год |
Лейкопластырь бактерицидный 6х10 | штук | 2,5 |
Термометр (медицинский) | штук | 0,5 |
Бинт нестирильный 7х14 | штук | 6 |
Поливитамины «Ревит» № 50 | упаковок | 1,5 |
Анальгин 0,5 № 10 | упаковок | 1 |
Аспирин 0,5 № 10 | упаковок | 1 |
Спирт нашатырный 10% - 40,0 | флаконов | 0,5 |
Уголь активированный 0,25 № 10 | упаковок | 2,5 |
Раствор йода спиртовой 5% - 10,0 | флаконов | 0,5 |
Вата хирургическая | кг | 0,5 |
Перманганат калия 3,0 | флаконов | 0,5 |
Димедрол 0,05 № 10 | упаковок | 1 |
Парацетамол 0,2 № 10 | упаковок | 1,5 |
Раствор бриллиантовой зелени 1% - 100,0 | флаконов | 0,5 |
Борный спирт 3% - 10 | флаконов | 1,5 |
Дибазол № 10 | упаковок | 1,5 |
Нафтизин 0,1% – 10,0 | флаконов | 1,5 |
Бисептол таблетки 120 мг № 20 | упаковок | 2 |
Задитен (кетотифен) сироп 100,0 | флаконов | 1 |
Аскорбиновая кислота №200 | упаковок | 2 |
Шприцы | штук | 3 |
Продолжение приложения 2
Таблица
9.
Количество
ставок среднего медицинского и обслуживающего
персонала на одного воспитанника дошкольного
образовательного учреждения [4, ст.3.31]
Вид дошкольного образовательного учреждения, категория воспитанников | Количество ставок среднего медицинского персонала на одного воспитанника в возрасте | Количество ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника в возрасте | ||
до 3 лет | от 3 лет | до 3 лет | от 3 лет | |
Детский сад, детский сад общеразвивающего вида, детский сад присмотра и оздоровления, обычные группы детского сада комбинированного вида, центр развития ребенка | 0,01 | 0,01 | ||
Компенсирующие группы детского сада комбинированного вида, коррекционный детский сад: | ||||
- тяжелые нарушения речи | 0,0517 | 0,0350 | ||
- слабовидящие | 0,0933 | 0,06 | 0,0278 | 0,0167 |
- умственная отсталость, задержка психического развития | 0,0517 | 0,035 | ||
- глухие | 0,0517 | 0,0517 | ||
- слепые | 0,0833 | 0,0833 | 0,0278 | 0,0278 |
- слабослышащие | 0,0517 | 0,0413 | ||
- нарушение опорно-двигательного аппарата, глубокая умственная отсталость | 0,135 | 0,1038 | 0,0278 | 0,0208 |
- туберкулезная интоксикация | 0,0350 | 0,0267 | ||
- часто болеющие, иные отклонения | 0,0350 | 0,0267 | ||
- сложные дефекты | 0,0600 | 0,0600 | 0,0333 | 0,0333 |
- фонетико-фонематические нарушения речи | 0,0308 | 0,0139 |
Информация о работе Планирование финансирования дошкольного образования в РФ