Планирование финансирования дошкольного образования в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение планирования расходов бюджета на содержание детских дошкольных учреждений. Для этого необходимо решить ряд задач. Во-первых, определить место и значимость дошкольных учреждений не только в системе образования, но и в жизни всего общества. Во-вторых, изучить состав и структуру расходов на финансирование дошкольных учреждений. В-третьих, ознакомиться с обязательствами бюджетов разных уровней бюджетной системы в части расходов на дошкольное образование.

Оглавление

Введение 3
1. Детские дошкольные учреждения в системе образование Российской Федерации, источники их финансирования 5
2. Состав расходов бюджетов на содержание детских дошкольных
учреждений, основы их планирования 15
3. Перспективы совершенствования методики планирования расходов
бюджетов на содержание детских дошкольных учреждений 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 33

Файлы: 1 файл

уже к защите с доработкой.doc

— 386.50 Кб (Скачать)

 

Продолжение приложения 2 

Таблица 2.  

Нормы обеспечения  мягким инвентарем воспитанников дошкольных образовательных учреждений [4, ст.3.12] 

Наименование  предмета Единица измерения  нормы Норма на одного воспитанника в год
Полотенце детское штук 2
Салфетка штук 1
Наволочка верхняя штук 1
Наволочка нижняя штук 0,25
Простыня штук 0,7
Пододеяльник штук 0,7
Подушка штук 1
Матрац штук 0,2
Одеяло  теплое штук 0,2
Одеяло  байковое штук 0,2
Спальный  мешок штук 0,25
Скатерть штук 0,12
Полотенце посудное штук 0,2
Клеенка настольная кв.метров 0,3
 

 

Продолжение приложения 2 

Таблица 3

 

Нормы обеспечения  воспитанников дошкольных образовательных  учреждений играми и игрушками [4, ст.3.12] 

Наименование  предмета Единица измерения Норма на одного воспитанника в год
Санки штук 0,40
Электронная игра штук 0,10
Велосипед детский штук 0,03
Книга для дошкольника штук 4,00
Игрушки (куклы, машины, мячи, настольные игры и  прочие игры) штук 12,00
 

 

Продолжение приложения 2 

Таблица 4

 

Нормы  обеспечения  питанием  воспитанников  дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 1 до 7 лет [4, ст.3.16] 

Продукты Нормы обеспечения  питанием детей в возрасте,

граммов в  день

до 3 лет от 3 до 7 лет
в учреждениях с пребыванием (часах)
9 - 10,5 часа 12-24 часа 9 - 10,5 часа 12 часов 24 часа
Хлеб  пшеничный 55 60 80 110 110
Хлеб  ржаной 25 30 40 60 60
Мука  пшеничная 16 16 20 25 25
Мука  картофельная 3 3 3 3 3
Крупа, бобовые, макаронные изделия 20 30 30 45 45
Картофель 120 150 190 220 220
Овощи разные 180 200 200 250 250
Фрукты  свежие 90 130 60 60 150
Фрукты  сухие 10 10 10 10 15
Кондитерские  изделия 4 7 10 10 10
Сахар 35 50 45 55 55
Масло сливочное 12 17 20 23 25
Масло растительное 5 6 7 9 9
Яйцо (штук) 0,25 0,5 0,5 0,5 0,5
Молоко 500 600 420 500 500
Творог 40 50 40 40 50
Мясо 60 85 100 100 100

 

Продолжение приложения2 

Таблица 5

Нормы  обеспечения  питанием  воспитанников  дошкольных образовательных учреждений в возрасте до одного года [4, ст.3.16] 

Наименование  продуктов и блюд Единица измерения Нормы обеспечения  продуктами питания воспитанников  в возрасте до 1 года, в день
в учреждениях с пребыванием
9-10,5 часа 12 часов 24 часа
Фруктовый сок мл 98 174 455
Фруктовое пюре граммов 44 48 63
Овощное пюре граммов 28 63 63
Молочная  каша граммов 97 133 133
Творог граммов 55 55 124
Желток  граммов 20 31 31
Мясное  пюре граммов 0 0 0
Рыбное  пюре граммов 34 34 34
Кефир, другие кисломолочные продукты мл 18 18 18
Цельное молоко мл 95 135 173
Сухари, печенье граммов 155 155 155
Хлеб  пшеничный высший сорт граммов 6 7 7
Растительное   масло граммов 5 5 5
Сливочное масло граммов 2 4 4
 

 

Продолжение приложения 2 

Таблица 6  

Нормы приобретения услуг хозяйственно-бытового обслуживания воспитанников дошкольных образовательных  учреждений [4, ст.3.24]  

Наименование  услуги Единица измерения  нормы Норма на одного воспитанника в год в учреждениях с пребыванием
7-12 часов 24 часа
Услуги  прачечной кг сухого белья 60 120
 

Таблица 7 

Нормы приобретения товаров хозяйственно-бытового назначения для обслуживания воспитанников  дошкольных образовательных учреждений [4, ст.3.24] 

Наименование  предмета Единица измерения  нормы Норма на одного воспитанника в год
Мыло  хозяйственное кг 2
Туалетная бумага рулонов 1,5
Стиральный  порошок кг 2,4
Сода  кальцинированная кг 0,5
Хлорамин кг 0,7
 

 

Продолжение приложения 2 

Таблица 8.  

Нормы  обеспечения  медикаментами и перевязочными средствами воспитанников дошкольных образовательных учреждений [4, ст.3.31] 

Наименование  медикамента Единица измерения Норма на одного воспитанника в год
Лейкопластырь бактерицидный 6х10 штук 2,5
Термометр (медицинский) штук 0,5
Бинт  нестирильный 7х14 штук 6
Поливитамины  «Ревит» № 50 упаковок 1,5
Анальгин 0,5 № 10 упаковок 1
Аспирин 0,5 № 10 упаковок 1
Спирт нашатырный 10% - 40,0 флаконов 0,5
Уголь активированный 0,25 № 10 упаковок 2,5
Раствор йода спиртовой 5% - 10,0 флаконов 0,5
Вата  хирургическая кг 0,5
Перманганат калия 3,0 флаконов 0,5
Димедрол 0,05 № 10 упаковок 1
Парацетамол 0,2 № 10 упаковок 1,5
Раствор бриллиантовой зелени 1% - 100,0 флаконов 0,5
Борный  спирт 3% - 10 флаконов 1,5
Дибазол № 10 упаковок 1,5
Нафтизин 0,1% – 10,0 флаконов 1,5
Бисептол  таблетки 120 мг № 20 упаковок 2
Задитен (кетотифен) сироп 100,0 флаконов 1
Аскорбиновая  кислота №200 упаковок 2
Шприцы штук 3

     Продолжение приложения 2

    Таблица 9.  

    Количество  ставок среднего медицинского и обслуживающего персонала на одного воспитанника дошкольного образовательного учреждения [4, ст.3.31] 

Вид дошкольного образовательного учреждения, категория воспитанников Количество  ставок среднего медицинского персонала  на одного воспитанника в возрасте Количество ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника в возрасте
до 3 лет от 3 лет до 3 лет от 3 лет
Детский сад, детский сад общеразвивающего вида, детский сад присмотра и  оздоровления, обычные группы детского сада комбинированного вида, центр развития ребенка 0,01 0,01    
Компенсирующие  группы детского сада комбинированного вида, коррекционный детский сад:        
- тяжелые  нарушения речи 0,0517 0,0350    
- слабовидящие 0,0933 0,06 0,0278 0,0167
- умственная  отсталость, задержка психического  развития 0,0517 0,035    
- глухие 0,0517 0,0517    
- слепые 0,0833 0,0833 0,0278 0,0278
- слабослышащие 0,0517 0,0413    
- нарушение  опорно-двигательного аппарата, глубокая  умственная отсталость 0,135 0,1038 0,0278 0,0208
- туберкулезная  интоксикация 0,0350 0,0267    
- часто  болеющие, иные отклонения 0,0350 0,0267    
- сложные  дефекты 0,0600 0,0600 0,0333 0,0333
- фонетико-фонематические  нарушения речи   0,0308   0,0139

Информация о работе Планирование финансирования дошкольного образования в РФ