Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:57, контрольная работа
Процесс использования федеральных финансовых ресурсов должен сопровождаться эффективным контролем за законным, целевым и рациональным использованием бюджетных средств. Такой механизм должен обладать высокой оперативностью и единством, чтобы обеспечить необходимую манёвренность государственными финансовыми ресурсами. Потребности формирования комплексности процесса бюджетного финансирования и контроля обусловили воссоздание в 1992 году казначейской системы в России.
При этом объективно возникла потребность в формировании специализированных институтов казначейской системы исполнения бюджетов. В части кассового исполнения федерального бюджета таковым является Федеральное казначейство в составе Министерства финансов Российской Федерации.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Банковское и казначейское исполнение бюджета………………………..4
2.Функции и структура казначейства………………………………………..5
3.Федеральное казначейство в структуре министерства финансов……….6
4.Полномочия федерального казначейства…………………………………7
5.Права федерального казначейства………………………………………...10
6.Руководитель федерального казначейства………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………....14
Список использованной литературы………………………………………...16
Руководитель Федерального казначейства несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное казначейство полномочий.
Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.
Руководитель федерального казначейства:
Заключение
Продолжающаяся бюджетная
форма, одним из направлений которой
является реформа бюджетного процесса,
непосредственно затронула
Анализ правового обеспечения деятельности Федерального казначейства необходим также для решения вопросов казначейского обслуживания региональных и местных бюджетов, поскольку имеются разногласия в этом деле между органами власти федерального, регионального и местного уровней. В отличии от позиции федеральных органов власти, некоторые государственные органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления считают, что они вправе без участия территориальных органов федерального казначейства исполнять свои бюджеты.
Уточнён порядок правового обеспечения режима казначейских счетов в системе банковских счетов. В рамках этой проблемы определена правовая сущность режима лицевых счетов для бюджетных учреждений. В силу изменений в механизме осуществления бюджетных расходов актуальным является вопрос об уточнении роли органов казначейства в реализации расходных обязательств, выполнении функций контроля по отношению к иным участникам отношений по бюджетным расходам, применении санкций за нецелевое использование бюджетных средств, не возврат бюджетных кредитов.
Административная реформа
непосредственно затронула
В плане анализа правового регулирования деятельности органов Федерального казначейства важно учесть, что названная выше реформа бюджетного процесса, включая решение задачи по повышению эффективности бюджетных расходов, по сути, станет новым этапом административной реформы, поскольку непосредственно будет влиять на состав полномочий органов государственной исполнительной власти и порядок реализации этих полномочий. Федеральное казначейство в названных процессах призвано играть ключевую роль.
Список использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Кассовое исполнение бюджетов"