Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 19:31, контрольная работа
Цель данной контрольной работы состоит в рассмотрении теоретических особенностей характеристики расходов бюджета Российской Федерации, а также основных направлений расходов бюджета.
Задачи контрольной работы:
- дать понятие расходов бюджета Российской Федерации;
- рассмотреть теоретические основы бюджета расходов.
Введение ……………………………………………………………………….3
1. Понятие, назначение, экономическая сущность, состав бюджетной классификации…………………………………………………………..5
2. Функциональная классификация расходов бюджетов РФ…………...8
3. Экономическая классификация расходов бюджетов РФ……………..9
4. Классификация источников внутреннего финансирования
дефицитов бюджетов РФ ………………………………………………13
5. Классификация источников внешнего финансирования
дефицитов бюджетов РФ……………………………………………… 14
6. Ведомственная классификация расходов бюджетов………………….15
Заключение …………………………………………………………………….17
Список литературы ……………………………………………………………19
Главный
распорядитель средств
Ведомственная классификация бюджетов субъектов Российской Федерации утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета - руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.
Ведомственная
классификация местных бюджетов
утверждается решениями соответствующих
органов местного самоуправления.
Таким
образом, бюджетная классификация
– это документ, не только выполняющий
важнейшие организационные функции, позволяющий
сводить все бюджеты в единый консолидированный
бюджет Российской Федерации, но и имеющий
большое экономическое значение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание и характер расходов бюджета государства определяются особенностями социально-экономического и государственного устройства страны, а также спецификой конкретного исторического этапа развития.
В то же время любое государство независимо от каких-либо факторов объективно осуществляет расходы на финансирование традиционных (обязательных) функций, а именно: государственного управления, обеспечение правопорядка и сохранение действующего государственного устройства, содержание вооруженных сил (национальная оборона) для сохранения или расширения государственных границ, реализации государственной политики силовыми средствами.
Переходящая
из поколения в поколение
Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
Бюджетная
классификация устанавливает
Бюджетная классификация осуществляет группировку доходов и расходов, а также источников покрытия его дефицита по следующим направлениям: классификация доходов бюджетов Российской Федерации; функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации; классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Перечисленные направления являются едиными на всей территории Российской Федерации и используются при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.
Таким
образом, бюджетная классификация
– это документ, не только выполняющий
важнейшие организационные функции, позволяющий
сводить все бюджеты в единый консолидированный
бюджет Российской Федерации, но и имеющий
большое экономическое значение.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
6.Фетисов
В.Д. Бюджетная система Российской Федерации:
Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2005.