Этапы санкционирования бюджетных расходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 16:42, реферат

Краткое описание

Процедура санкционирования расходов федерального бюджета направлена на недопущение принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета. Об этом гласит ст. 247 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Далее БК РФ).

Оглавление

Введение

1.Этапы санкционирования расходов 4

2.Учет бюджетных обязательств в органах Федерального казначейства. 6

Заключение 11

Приложение 12

Список использованных источников и литературы 13

Файлы: 1 файл

Для Щегалевой!!!.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.

Таким образом, только при прохождении  всех указанных этапов контроля возможно списание средств со счета получателя бюджетных средств.

Подтверждение денежных обязательств является завершающей стадией санкционирования расходов бюджета, вслед за которой осуществляется расходование бюджетных средств. 

Документы, предоставляемые в орган Федерального казначейства,

подтверждающие  факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения органами

Федерального  казначейства Министерства финансов Российской Федерации

лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального

бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 31.12.2002 N 142Н 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Санкционирование  расходов бюджета это важное утверждение расходов бюджета высшей инстанцией. После принятия представительными органами власти решения о санкционировании расходов исполнительные органы власти с учетом реальных возможностей финансирования вносят на утверждение уточненный проект бюджета. Конкретный объем бюджетных ассигнований для покрытия санкционированных расходов определяется при утверждении закона или решения о бюджете на предстоящий год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

1. Договор  на поставку товаров, выполнение  работ и оказание услуг, заключенный  в любой предусмотренной для  совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Договор - соглашение двух или нескольких лиц  об установлении или прекращении  гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ).

Проверяются:

реквизиты сторон;

правомочность сторон;

соответствие  сумм, указанных в договоре и представленных документах.

2. Документы,  подтверждающие возникновение у  получателя средств денежных  обязательств (примерный перечень).

Для договора на поставку товаров (относится к  договору купли-продажи ч. 5 ст. 454 ГК РФ):

накладная (п. 56 Инструкции N 142н);

акт приемки-передачи (п. 56 Инструкции N 142н);

кассовый  чек (ч. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей");

товарный  чек (ч. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей");

счет-фактура (ч. 2 ст. 169 НК РФ);

иные  документы, подтверждающие возникновение  денежных обязательств у получателя средств, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России.

Для договора на выполнение работ:

акт выполнения работ (п. 56 Инструкции N 142н);

счет (п. 56 Инструкции N 142н);

квитанция (п. 4 постановления Правительства  РФ от 15.08.1997 N 1025);

иные  документы, подтверждающие возникновение  денежных обязательств у получателя средств, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России.

Для договора на оказание услуг:

акт выполнения услуг (п. 56 Инструкции N 142н);

счет (п. 56 Инструкции N 142н);

квитанция (п. 4 постановления Правительства  РФ от 15.08.1997 N 1025);

иные  документы, подтверждающие возникновение  денежных обязательств у получателя средств, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы 

  1. Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ
  2. Колотыгина З.А. Правоспособность бюджетных учреждений, М.: Юрист, 2000.- 205 с.
  3. Баткибеков С., Гребешкова Л., Дежина И., Золотарева А., Китова Г., Костина Е., Кузнецова Т., Рождественская И., Синельников-Мурылев С., Шишкин С. Повышение эффективности бюджетного финансирования государственных учреждений и управления государственными унитарными предприятиями. Том I. Совершенствование системы управления и финансирования бюджетных учреждений, М., 2003.- 278с.
  4. Поляк Г.Б. Финансы :Учебник ., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 . - 48 с.
  5. Лушина С.И., Слепова В.А. Государственные и муниципальные финансы: Учебник , М.: Экономистъ, 2006.- 763 с.

Информация о работе Этапы санкционирования бюджетных расходов