Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 22:44, контрольная работа
Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
В данной контрольной работе мы постараемся раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.
В практическом задании рассчитаем показатели проекта бюджета и составим бюджет района по предоставленным нам данным.
Введение……………………………………………………………………. 3
I Теоретическая часть …………………………………………………… .. 4
1. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
II. Практическая часть …………………………………………………….. 11
2.1. Составление проекта бюджета района (смета №1).………………. 11
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 16
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 19
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 43
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 44
Список использованной литературы……………………………………... 47
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
Кср.всего= 38*8+45*4/12=40,3 кл.
Кср. 1-4 кл.=15*8+18*4/12=16 кл. и т.д.
Произведем расчет среднегодовое количество учащихся:
Кср. всего=840*8+1016*4/12=899 чел.
Кср. 1-4 кл.=300*8+396*4/12=332 чел. и т.д.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=332/16=21 чел.
Кср. 5-9=460/19=25 чел.
Кср.10-11 =107/6=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов — 120 человек;
из 9-х классов — 150 человек;
из 11-х классов — 70 человек.
Прием:
в 1-й класс — 50 человек;
в 5-е классы —125 человек;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов (120 чел.)
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл. -396 чел.+50 чел. – 120 чел. = 326 чел.
- для 5-9 кл. – 480 чел. + 125 чел. – 150 чел. =455 чел.
- для 10-11 кл. -140+ 120 чел. -70 чел.=190 чел.
Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
- на 396 чел. понадобится 22 класса,
- для 326 чел. – х;
х=18*326/396=15 кл.
х=20*455/480=19 кл.
х=7*190/140=10 кл.
Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:
Кср. кл. 1-4 = (18*8+15*4)/12=17 кл.
Кср. кл. 5-9 =(20*8+19*4)/12=19,7 кл.
Кср. кл. 10-11 =(7*8+9,5*4)/12=7,8 кл.
- число учащихся по группе классов:
Кср.уч. 1-4= 396*8+326*4/12=373 чел.
Кср.уч. 5-9=(480*8+455*4)/12=472 чел.
Кср.уч. 10-11 =(140*8+190*4)/12=157 чел.
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (22*8+22*4)/12=22
5-9 классы (24*8+24*4)/12=24
10-11 классы (20*8+20*4)/12=20
2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Таблица 5
|
Пояснения к таблице 5:
Кол-во классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое переносим с таблицы 4.
Количество
педагогических ставок по группе классов
(гр. 12 и 13) =
________Число учебных часов по тарификации гр. 8 и 9/норма
Плановая норма организационной нагрузки учителя
Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы -20 часов в неделю;
5-9 классы -18 часов в неделю;
10-11 классы -18 часов в неделю.
Текущий год
1-4 классы: 546/20=27,3
5-9 классы:745/18=41,4
10-11 классы:238/18=13,2
Проект
1-4 классы: 555/20=27,8
5-9 классы: 702/18=39
10-11 классы:
291/18=16,2
Количество
педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. (гр. 12 или 13/2 или 3)
Количество
классов в данной группе на 01.01
Текущий год
1-4 классы:27,3/15=1,8
5-9 классы: 41,4/18=2,3
10-11 классы:13,2/5=2,6
Проект
1-4 классы: 27,8/18=1,5
5-9 классы:39/20=2
10-11 классы:16,2/7=2,3
Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе (гр. 14*гр.6 и гр.15*гр.7)
Текущий год
1-4 классы: 1,8*16=28,8
5-9 классы: 2,3*19=43,7
10-11 классы: 2,6*6=15,6
Проект
1-4 классы: 1,5*17=25,5
5-9 классы: 2*20= 40
10-11 классы:
2,3*8=18,4
Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
___по тарификации данной группы классов
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
(гр.10/ гр.12 и гр.11/ гр. 13)
Текущий год
1-4 классы: 5976/27,3=218,9
5-9 классы: 17384/41,4=419,9
10-11 классы: 5503/13,2=416,9
Проект
1-4 классы: 6240/27,8=224,5
5-9 классы: 16547/39=424,3
10-11 классы: 6100/16,2=376,5
ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев (гр. 18*гр. 16* 12 мес. и
гр. 19*гр.17*12 мес.)
Текущий год
1-4 классы: 218,9*28,8*12=75 652 руб.
5-9 классы: 419,9*43,7*12=220 196 руб.
10-11 классы: 416,9*15,6*12=78 044 руб.
Проект
1-4 классы: 224,5*25,5*12=68 697 руб.
5-9 классы: 424,3*40*12=203 644 руб.
10-11 классы: 376,5*18,4*12= 83 131 руб.
ИТОГО тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала и ФЗП руководящего персонала:
Текущий год: 373 892+65 000=438 892 руб.
Проектный год: 355 492 + 76 105=431 597 руб.
Дополнительный ФЗП= Тарифный ФЗП*20%
Текущий год: 438 892 *20%=87 778 руб.
Проектный год: 431 597 *20%=86 319 руб.
Общий ФЗП по школе составит:
Текущий год: 438 892 +87 778 =526 670руб.
Проектный год: 431 597 +86 319 = 517 916руб.
3.
Расчет хозяйственных,
командировочных,
учебных и прочих
расходов по
Таблица 6
Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Хозяйственные и расходы на 1 класс, руб. |
40,3 250 |
44,3 250 |
Итого
хозяйственных и |
10 075 | 11 075 |
2.
Учебные и прочие расходы:
среднегодовое количество 1-4 классов норма расходов на 1 класс, руб. |
16 150 |
17 150 |
сумма
расходов на 1-4 классы, руб.
среднегодовое количество 5-9 классов норма расходов на 1 класс, руб. |
2 400
19 300 |
2 535
20 300 |
сумма
расходов на 5-9 классы, руб.
среднегодовое количество 10-11 классов норма расходов на 1 класс, руб. |
5 610
6 250 |
5 910
8 250 |
сумма расходов на 10-11 классы, руб. | 1 425 | 1 950 |
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. | 9 435 | 10 395 |
Среднегодовое количество классов переносим с таблицы 6.
Зная среднегодовое количество классов и расходы на 1 класс, определим сумму хозяйственных и командировочных расходов на все классы:
Текущий год: 40,3*250=10 075 руб.
Проект: 44,3*250=11 075 руб.
По учебным и прочим расходам сумма складывается: среднегодовое количество классов по группе классов (1-4 кл.,5-9 кл.,10-11кл.)* норма расходов на 1 класс.
Сумма учебных и прочих расходов на все классы:
Текущий год: 2 400+ 5 610+1 425=9 435 руб.
Следующий финансовый год: 2 535+5 910+1 950=10 395 руб.
4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам
Таблица 7
Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов | 332 | 373 |
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД | 266 | 298 |
3.
Расходы по заработной плате
в год:
на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. |
200 53 200 |
200 59 600 |
4.
Начислено на заработную плату
26%:
на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. |
52 13 832 |
52 15 496 |
5.
Расходы на мягкий инвентарь в год:
на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. |
250 66 500 |
250 74 500 |
6.
Расходы на питание:
норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб. число дней функционирования групп расходы на питание в год, руб. |
35 248 2 308 880 |
35 248 2 586 640 |
Итого расходов на ГПД, руб. | 2 442 412 | 2 736 236 |
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации