Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 22:44, контрольная работа
Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
В данной контрольной работе мы постараемся раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.
В практическом задании рассчитаем показатели проекта бюджета и составим бюджет района по предоставленным нам данным.
Введение……………………………………………………………………. 3
I Теоретическая часть …………………………………………………… .. 4
1. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
II. Практическая часть …………………………………………………….. 11
2.1. Составление проекта бюджета района (смета №1).………………. 11
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 16
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 19
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 43
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 44
Список использованной литературы……………………………………... 47
6.
Контроль за деятельность
Бюджетный процесс включает кроме бюджетного планирования еще исполнение бюджетов. Исполнение бюджетов имеет следующие основные цели:
В Российской Федерации с 1992г. установлено казначейское исполнение бюджетов. Казначейство непосредственно организует исполнение бюджета, а также внебюджетными фондами: его органы управляют зачислением доходов и проведением взаиморасчетов между бюджетами, осуществляют контроль за исполнением федерального бюджета. С созданием казначейской системы все платежи из федерального бюджета или централизованных государственных финансовых ресурсов осуществляются с единого (главного) счета Федерального казначейства и тем самым полностью подконтрольны ему. [3, с.82]
Контроль за исполнением бюджета – важный этап бюджетного процесса, осуществляемый представительными органами власти, Счетной Палатой РФ и контрольно-счетными палатами на местах, финансовыми и налоговыми органами. [2, с.133 ]
Для
контроля за исполнением бюджета
Федеральное Собрание РФ образует специальный
орган – Счетную палату РФ, которая
участвует также и в
Отчет
об исполнении бюджета на основании
отчетов главных
Отчет об исполнении федерального бюджета представляется в Государственную Думу и Счетную палату Правительством РФ в форме федерального закона не позднее 1 июня текущего года. Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета и готовит заключение по ответу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты, после чего принимает решение об утверждении либо отклонении отчета. [3, с.84]
В
ходе бюджетного года и по окончании
его цикла центральные и
Проведение
комплексного анализа бюджета позволяет
получить необходимую информацию представительным
и исполнительным органам власти для принятия
решений при формировании и осуществлении
финансовой политики, выявлении резервов
в мобилизации средств в бюджет, повышении
эффективности их использования, усиления
контроля за их освоением. [2, с.141]
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
Составление проекта
бюджета района
(смета №1)
1.
На основе представленных
2.
Подготовить пояснительную
Исходные
данные для составления
проекта бюджета района
I. Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
Ni = (Hhi * Kи – Ппзи)*Нс.г.н. , (1)
где Ni – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Hhi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Kи – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН
= М * Ст,
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ
= (СД-НЧСД)*Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами; НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода;
Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 чел.;
из 9-х классов — 150 чел.;
из 11-х классов — 70 чел.;
Прием:
в 1-й класс — 50 чел.;
в 5-е классы — 125 чел.;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.
2.
Среднегодовая наполняемость
3.
Среднегодовые показатели
(4)
где Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября;
4.
Среднегодовое количество
5.
Количество педагогических
6.
Плановая норма
1—4 кл. — 20 часов в неделю; 5—9 кл. — 18 часов в неделю; 10-11 кл. — 18 часов в неделю.
7.
Количество педагогических
8.
Среднегодовое количество
9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).
10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12 месяцев).
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.
12. Группу продленного дня посещают 80 % учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле: ,
где Кср — среднегодовое количество коек;
К01.01 — количество коек на начало года;
КН — количество развернутых новых коек;
т — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).
17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.
18.
На следующий год в сфере
здравоохранения планируется
- на капитальный ремонт - на 5%.
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.
20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов: - текущий год – 100 000 руб.
- за 6 месяцев – 55 000 руб.
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 5%.
21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год — 100 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%.
22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
- текущий год — 300 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 7,5%.
23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации