Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:35, контрольная работа

Краткое описание

На протяжении последнего десятилетия бюджетная система Российской Федерации постоянно подвергалась изменениям ввиду нестабильности социальных и экономических процессов, происходящих в России в условиях перехода от социалистического метода хозяйствования к рыночным отношениям. Современная ситуация в бюджетной сфере России свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в системе бюджетных отношений между органами управления, ответственными за формирование бюджетов, распределение бюджетных ресурсов и пополнение доходов в бюджет.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..
3
1. Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации………….
5
1.1. Состав и особенности бюджетной системы РФ …………...……..
5
1.2. Принципы организации бюджетной системы РФ……….…..……
12
2. Практическое задание «Составление проекта бюджета района»……..
16
2.1. Доходы бюджета……………….……………………………………
17
2.2. Расходы бюджета…………………………………………………
22
2.3. Проект бюджета района……………………………………………
41
2.4. Пояснительная записка…………………………………………
42
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 955.00 Кб (Скачать)

5. Налог  на доходы физических лиц.

Таблица 2

Расчет налога на доходы физических лиц (тыс. руб.)

Показатель

Значения

1

2

3

1

Совокупный  доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб.

12 351 700

2

Налоговые вычеты - всего, руб.

3 153 900

в том числе:

      • профессиональные

2 010 950

  • имущественные

158 950

  • социальные

8 600

  • стандартные

975 400

3

Налогооблагаемый  совокупный доход физических лиц, руб.

9197 800

4

Ставка налога, %

13

5

Планируемая на соответствующий финансовый год  сумма налога, руб.

1195714

6

Норматив отчислений в бюджет региона, %

40

7

Проект поступления  налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.

478 285,6


Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД – НЧСД ) * Ст,

где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере:

- за 6 месяцев - 393 329 тыс. руб.

- ожидаемое исполнение - 786 658 тыс.руб.

Рассчитаем  сумму налога на доходы физических лиц в следующем году:

  • 12351700 – 3 153 900 =  9 197 800 тыс. руб. - налогооблагаемый совокупный доход физических лиц (строка 3);
  • НДФЛ = 9 197 800 * 0,13 = 1 195 714 тыс. руб. – планируемая на следующий год сумма налога (строка 5);
  • 1 195 714 * 0,40 = 478 285,6 тыс.руб. – проект поступления налога в бюджет района (строка 7).

6. Неналоговые  доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в  текущем году в сумме 500 тыс. руб.

  • за 6 месяцев – 250 тыс. руб.
  • ожидаемое исполнение – 500 тыс. руб.

На следующий  год предусматривается рост 15%, и неналоговые доходы бюджета района составят:

500 000 + (500 000 * 0,15) = 575 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

2.2. Расходы бюджета

Образование

1. Расчет среднегодового количества  классов по городским общеобразовательным школам.

Таблица 3

Среднегодовые показатели количества классов и  учащихся по городским общеобразовательным  школам

Показатель

Текущий год

Проект  на следующий год

Принято

средне-годовое

Проект

средне-годовое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Число классов, всего

54

70

59,3

70

67,7

69,3

в том числе:

  • 1-4 классы

24

30

26

30

27,5

29,2

  • 5-9 классы

20

28

22,7

28

28,2

28,1

  • 10-11 классы

10

12

10,7

12

12

12

2

Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1523

1556

в том числе:

  • 1-4 классы

480

660

540

660

605

642

  • 5-9 классы

480

672

544

672

677

674

  • 10-11 классы

180

240

200

240

241

240

3

Наполняемость классов:

  • 1-4 классы

20

22

21

22

22

22

  • 5-9 классы

24

24

24

24

24

24

  • 10-11 классы

18

20

19

20

20

20


 

Расчет среднегодовых  показателей количества классов  и учащихся производится по формуле:

Кср =

где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, а учащихся — до целых.

1. Среднегодовое число классов в текущем году:

Кср = =59,3

 

1-4 классы Кср = = 26

5-9 классы Кср = = 22,7

10-11 классы Кср = = 10,7

2. Сднегодовое  число учащихся в текущем году:

 

1-4 классы: Кср = = 540

5-9 классы: Кср = = 544

10-11 классы: Кср = = 200

3. Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается как:

1-4 классы = = 21

5-9 классы = = 24

10-11 классы = = 19

Расчет проекта  числа учащихся на 01.09 осуществляется, исходя из данных, указанных в условии Значения проекта на 01.01 совпадают со значениями текущего периода на 01.09, т.е. столбец 6 совпадает со столбцом 4.

Значения проекта  на 01.09 (столбец 7) определяем с учетом приема и выпуска учащихся:

К01.09 = К01.01 + П – В,

где П и В - приема и выпуска учащихся (соответственно);

К01.01. - количество учащихся на 1 января;

К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.

Согласно условиям, план выпуска и приема в следующем году по городским школам:

Выпуск:

из 4-х классов  — 110 человек;

из 9-х классов  — 135 человек;

из 11-х классов  — 100 человек.

Прием:

в 1-й класс  — 55 человек;

в 5-е классы — 140 человек;

в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов, т.е. 135*0,75 = 101 человек.

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

  • 1-4 классы 660 + 55 – 110 = 605 человек;
  • 5-9 классы 672 + 140 – 135 = 677 человек;
  • 10-11 классы 240 + 101 – 100 = 241 человек;
  • Число учащихся, всего: 605 + 677 + 241 = 1523 человек.

Приняв наполняемость  классов на следующий год неизменной, можно определить количество классов:

  • 1-4 классы: 605 / 22 = 27,5;
  • 5-9 классы: 677 / 24 = 28,2;
  • 10-11 классы: 241 / 20 = 12;
  • Число классов, всего: 27,5 + 28,2 + 12 = 67,7.

Рассчитаем  среднегодовые показатели следующего года (столбец 8).

1. Среднегодовое количество классов в следующем году:

  • 1-4 классы: Кср = (30*8+27,5*4)/12=29,2;
  • 5-9 классы: Кср = (28*8+28,2*4)/12=28,1;
  • 10-11 классы: Кср = (12*8+12*4)/12=12;
  • Число классов, всего: 29,2 + 28,1 + 12 = 69,3.

2. Среднегодовое количество учащихся в следующем году:

  • 1-4 классы: Кср = (660*8+605*4)/12 = 642 человек;
  • 5-9 классы: Кср = (672*8+677*4)/12 = 674 человек;
  • 10-11 классы: Кср = (240*8+241*4)/12 = 240 человек;
  • Число учащихся, всего: 642 + 674 + 240 = 1556 человек.

2. На основе полученных показателей количества классов и учащихся производится расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам.

Результаты  расчетов представлены в таблицы 4.

Значения количества классов (столбцы 3, 5, 6 и 7) заполняются  на основе данных Таблицы 3.

Плановая норма  организационной нагрузки учителя, согласно условиям, составляет:

1-4 классы – 20 часов в неделю;

5-9 классы –  18 часов в неделю;

10-11 классы –  18 часов в неделю.

Количество  педагогических ставок по группе классов (столбец 12 и 13). Расчет количества педагогических ставок по группе классов осуществляется по формуле:

Число учебных часов по тарификации

Плановая  норма организационной нагрузки учителя


.

1) Таким образом, количество педагогических ставок по группе классов в текущем году (столбец 12) составляет:

  • 1-4 классы: 570 / 20 = 28,5;
  • 5-9 классы: 708 / 18 = 39,3;
  • 10-11 классы: 265 / 18 =14,7.

2) Проект на следующий год (столбец 13) составит:

  • 1-4 классы: 542 / 20 = 27,1;
  • 5-9 классы: 740 / 18 = 41,1;
  • 10-11 классы: 323 / 18 =17,9.

3) Количество педагогических ставок на 1 класс равно частному количества педагогических ставок по группе классов и количества классов по данной группе на 01.01.

Расчет проекта  количества педагогических ставок на 1 класс:

 Количество педагогических ставок по группе классов (проект)

Количество  классов на 01.01 (проект)


 

Количество  педагогических ставок на 1 класс в текущем году (столбец 14) равно:

  • 1-4 классы: 28,5 / 24 = 1,19;
  • 5-9 классы: 39,3 / 20 = 1,97;
  • 10-11 классы: 14,7 / 10 =1,47.

4) Проект на следующий год (столбец 15) составит:

  • 1-4 классы: 27,1 / 30 = 0,9;
  • 5-9 классы: 41,1 / 28 = 1,47;
  • 10-11 классы: 17,9 / 12 =1,5.

5) Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитывается как произведение количества педагогических ставок на 1 класс и среднего количества классов в каждой группе, что в текущем году (столбец 16) составляет:

  • 1-4 классы: 1,19 * 26 = 30,94;
  • 5-9 классы: 1,97 * 22,7 = 44,72;
  • 10-11 классы: 1,47 * 10,7 = 15,73.

 

Таблица 4

Расчет фонда  заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным  школам

Группы  классов

Количество  классов

Данные  тарификацион-ного списка

Количество педагогических ставок

Средняя ставка

учителя в месяц

ФЗП в год, руб.

На 01.01

На 01.09

Средне-годовое

Число учитель-ских часов

Заработная  плата в месяц

По  группе классов

На 1 класс

Средне- 
годовое

теку-щий

про-ект

теку-щий

про-ект

теку-щий

про-ект

теку-щий

про-ект

теку-щий

про- 
ект

теку-щий

про-ект

теку-щий

про-ект

теку-щий

про-ект

теку-щий

проект

теку- 
щий

про- 
ект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1-4 классы

24

30

30

27,5

26,0

29,2

570

542

6250

6100

28,50

27,10

1,19

0,90

30,94

26,28

219,30

225,09

81421,70

70984,38

5-9 классы

20

28

28

28,2

22,7

28,1

708

740

16530

17480

39,33

41,11

1,97

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Tim

Информация о работе Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации