Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 17:44, курсовая работа
Целью курсовой работы является освоение теоретических и приобретенных практических приёмов формирования урожая при оптимальном уровне элементов его структуры, разработка технологий возделывания картофеля в зависимости от требований биологии и конкретных условий выращивания.
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1.Почвенно-климатические условия возделывания картофеля на продовольственные цели в условиях Приобской лесостепи -----------------------6
1.1. Почвы и их агрохимическая оценка------------------------------------------------6
1.2. Климатические условия-------------------------------------------------------------11
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика культуры. Особенности роста и развития----------------------------------------------------------15
3. Расчёт потенциальной урожайности по приходу ФАР-------------------------22
4. Определение возможных урожаев по влагообеспеченности посевов-------24
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности-----------26
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев---------------------------27
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая----------------------------------------------------28
6.1. Место в севообороте-----------------------------------------------------------------39
6.2. Основная обработка почвы---------------------------------------------------------30
6.3. Применение удобрений-------------------------------------------------------------32
6.4. Подготовка семян к посеву---------------------------------------------------------34
6.5. Уход за посевами---------------------------------------------------------------------37
6.6. Уборка урожая------------------------------------------------------------------------39
Выводы--------------------------------------------------------------------------------------45
Список литературы-----------------------------