Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 16:02, реферат
ВВЕДЕНИЕ
Шум – это самое распространенное явление. Не составляет большого труда выявить наличие повышенных шумов и провести необходимые замеры, но снижение уровня шумов может потребовать существенных затрат. Во многих случаях использование индивидуальных средств защиты органов слуха может являться удовлетворительным решением проблемы, если, конечно, такие средства правильно используются и обслуживаются. К сожалению, проблема повышенных уровней шумов не всегда привлекает необходимого внимания, так как эффект, вызываемый шумом, не является летальным. Люди, у которых развивается потеря слуха, могут не подозревать об этом до тех пор, пока проблема не приобретает характер необратимого физического недостатка.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 3
1. ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ АКУСТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТА……………………………………………………………..……5
2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ШУМА..........................................................................................................................8
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА …………………………………………………………......…..11
3.1. Снижение интенсивности движения, улучшение конструкции дорог и расчет пересечений дорог...................................................................................11
3.2. Звукоизоляция зданий................................................................................ 15
4. ПРОБЛЕМА СНИЖЕНИЯ ШУМА ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА …………………………………………………….……..…..17
4.1. Уменьшение шума при взаимодействии колеса и рельса........................ 17
4.2. Шум грузового вагона................................................................................. 18
5. УМЕНЬШЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА ОТ
АВИАТРАНСПОРТА………………………………………………………...19
5.1. Уменьшение воздействия шума, генерируемого воздушными судами.. 19
5.2. Уменьшение воздействия шума (наземные мероприятия)...................... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 23