Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:37, доклад

Краткое описание

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ, петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости

Файлы: 1 файл

ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНАХ.doc

— 491.50 Кб (Скачать)

ОГРАЖДЕНИЕ  МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ  ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ  И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНАХ

3.4. Всякое препятствие  для движения поездов на перегоне  должно быть ограждено сигналами  остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места  производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются также, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих  сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными  красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ, петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведены на рис.30а, на одном из путей двухпутного

участка — на рис. 30б, на обоих путях двухпутного  участка — на рис.30в.

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком, указанном на рис.30г.

Переносные красные  сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих  около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Если место  препятствия или производства работ  на перегоне находится вблизи станции  и оградить это место установленным  порядком невозможно, то со стороны  перегона оно ограждается так, как  указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака “Граница станции”) с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом (рис.3). Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака “Граница станции”), то петарды со стороны станции не укладываются. Схема ограждения препятствия перед входным сигналом приведена на рис.31

При подходе  поезда к переносному желтому  сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

Сигналисты для  отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета.

Места препятствий  для движения поездов и места  производства работ на многопутных  перегонах ограждаются в соответствии с порядком, установленным Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.

При внезапном  возникновении препятствия и  отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте  препятствия установить сигнал остановки (рис.32): днем — красный флаг, ночью — фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды.

Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Сигналы устанавливаются  в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке — со стороны кривой или выемки.

Детальный порядок  действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется Инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

3.6. Места, через  которые поезда могут проходить  только с проводником (со скоростью  менее 15 км/ч), а также сплетения  путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.

При необходимости  пропуска поезда с проводником, на который  не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

Если пропуск  поездов с проводником устанавливается  на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается  заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис.33).

Об установке  этих светофоров прикрытия объявляется  приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.

При открытии с  обеих сторон ограждаемого места  путевых постов движение поездов  между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две — на правом рельсе пути по ходу поезда и одна—на левом (см. рис.31). Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

Переносные сигналы  уменьшения скорости и сигнальные знаки  “Начало опасного места” и “Конец опасного места” устанавливаются по схемам, указанным на рис.28

Если место, требующее  уменьшения скорости на перегоне, расположено  вблизи станции и оградить его  установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается  так, как указано выше, а со стороны станции — порядком, указанном на рис.33

При подходе  к переносному желтому сигналу  машинист обязан подать один длинный  свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы  проследовать место, огражденное переносными  сигнальными знаками “Начало опасного места” (рис.34а) и “Конец опасного места” (рис.34б), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч.

Сигнальный знак “Конец опасного места” помещается на обратной стороне знака “Начало опасного места”.

Переносные сигналы  уменьшения скорости и сигнальные знаки  “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на станционных путях  и многопутных перегонах могут  применяться с укороченными шестами.

Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути (рис.35).

Переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются в  таком же порядке у смежных  главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 30б и 31) или сигналами  уменьшения скорости.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800 — 1500 м от границ участка работ.

Информация о работе Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах