Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:26, контрольная работа
Фирму можно назвать главный рыночным агентом в экономиках современных развитых стран. И в иностранных государствах, и в России существует большое количество типов фирм. Она представляет собой имущественный комплекс, который собственники и управляющие используют для достижения поставленных задач и целей в своей предпринимательской деятельности. Каждая отдельно взятая фирма имеет свой статус, рынки сбыта, организационную структуру, определенные сферы деятельности.
Производственное
Предпринимательство
называется производственным - если
сам предприниматель
Коммерческое (торговое) предпринимательство.
Предприниматель выступает
непосредственно в роли
Финансово-кредитное
Финансовое
Посредническое
Посредничеством называют предпринимательство, в котором предприниматель сам не производит и не продает товар, а выступает в роли посредника в товарно-денежных операциях. Посредник - это лицо представляющее интересы производителя или потребителя, но сами таковыми не являющееся.
Страховое предпринимательство.
Страховое
В настоящее время
развитию производства и малым
предприятиям уделяется
Всё это делается потому, что малые предприятия имеют ряд преимуществ:
-имеют упрощённую
- самостоятельны в выборе
стратегии развития
- способны сыграть существенную
роль в создании новых рабочих
мест, обеспечении занятости
- насыщают рынок необходимыми товарами и услугами.
Что такое фирма
Фирма - это организация,
ведущая бизнес под
Система ценностей фирмы
Создание ценностей
- есть основополагающая функция
предприятия. Процесс создания
ценностей представляет собой
удовлетворение групповых или
индивидуальных потребностей, в
результате чего предприятие
добивается общественного
Заключение
Фирма – это институциональное
образование рыночной экономики, предназначенное
для координации решений
Предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на получение прибыли, целью которой является насыщение рынка товарами и услугами.
Таким образом, предприниматель – это тот, кто нацелен на получение прибыли сверх среднего уровня путём наиболее полного удовлетворения потребностей на основе реализации собственных знаний, умений, прогнозов, тот, кто стремится совершить прорыв в той или иной сфере экономической деятельности - в создании новой продукции и технологии, в производстве или маркетинге, и соответственно, получить дополнительный доход за свой риск и предвидение.
Список литературных источников
1.Большие возможности малого бизнеса// Экономика и жизнь.-1999.-№7
2.Грачев И.Д. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 2001 . -№1.
3.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2000
4.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Таганрог, 2004.
5.
Информация о работе Типы предпринимательских фирм. Особенности их функционирования