Создание Интернет-магазина фирмы "Все сувениры мира"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 06:08, курсовая работа

Краткое описание

Основные задач, стоящие перед нашей фирмой:

1. Увеличение сбыта нашей продукции.

2. Установление партнёрских отношений с корпоративными и VIP клиентами. 3.Обеспечение рекламно-сувенирной продукцией выставок, корпоративных мероприятий, презентаций, праздников и т.д.

4. Снижение накладных расходов на рекламу.

5. Расширение региона сбыта наших товаров.

6. Поиск новых поставщиков и создание дилерской сети в регионе.

7. Продвижение подарочных сертификатов.

8. Адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям и к изменению рынка.

Оглавление

Введение………………………………………………………………стр.2

Суть предлагаемого проекта………………………………………...стр.3-4

Досье предприятия…………………………………………………...стр.5-6

Продукты и услуги, предлагаемые предприятием………………....стр.7-11

Производственная деятельность предприятия………………….…..стр.12

Анализ отрасли или её сегмента…………………………………… ..стр.13-14

Объём продаж предприятия………………………………………….стр.15

Результаты маркетинговых исследований…………………………..стр.16-17

Финансовые показатели предприятия……………………………….стр.18-20

Перспективы и планы развития предприятия…………………….....стр.21

Лицензии, патентные и иные права……………………………….….стр.22

Степень риска………………………………………………………......стр.23

Заключение……………………………………………………………..стр.24

Список основных сайтов-конкурентов……………………………….стр.25

Файлы: 1 файл

Бизнес план интернет магазина.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации

Грозненский государственный  нефтяной институт 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес  план

Создание  Интернет-магазина фирмы

"Все  сувениры мира"

по продаже  рекламно-сувенирной продукции 
 
 

Выполнил  студент гр. ВПИ – 06 – 1

Кусаев Нурмагомед 
 
 
 
 

Грозный 2011г.

Оглавление  

Введение………………………………………………………………стр.2

Суть предлагаемого  проекта………………………………………...стр.3-4

Досье предприятия…………………………………………………...стр.5-6

Продукты и  услуги, предлагаемые предприятием………………....стр.7-11

Производственная деятельность предприятия………………….…..стр.12

Анализ отрасли  или её сегмента…………………………………… ..стр.13-14

Объём продаж предприятия………………………………………….стр.15

Результаты маркетинговых  исследований…………………………..стр.16-17

Финансовые показатели предприятия……………………………….стр.18-20

Перспективы и  планы развития предприятия…………………….....стр.21

Лицензии, патентные  и иные права……………………………….….стр.22

Степень риска………………………………………………………......стр.23

Заключение……………………………………………………………..стр.24

Список основных сайтов-конкурентов……………………………….стр.25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Фирма ООО "Все  сувениры мира" (далее - фирма) создана  в октябре 2002г. и специализируется на оптовой и розничной продаже  рекламно-сувенирной продукции для  широкого круга потребителей.

На данный момент у нашей фирмы имеется офис и торговый зал со складом в центре Москвы и три успешно работающих торговых точки.

В настоящее  время у фирмы есть сайт, но эффективность  его работы неудовлетворительная.

Основные задач, стоящие перед нашей фирмой:

1. Увеличение  сбыта нашей продукции.

2. Установление  партнёрских отношений с корпоративными  и VIP клиентами. 3.Обеспечение рекламно-сувенирной продукцией выставок, корпоративных мероприятий, презентаций, праздников и т.д.

4. Снижение накладных  расходов на рекламу.

5. Расширение  региона сбыта наших товаров.

6. Поиск новых  поставщиков и создание дилерской  сети в регионе.

7. Продвижение  подарочных сертификатов.

8. Адаптация  хозяйственной деятельности и  системы управления предприятием  к изменяющимся внешним и внутренним  экономическим условиям и к изменению рынка.

Наиболее эффективный  и дешёвый способ их решения - создание Интернет-магазина по продаже рекламно-сувенирной продукции.

Для создания Интернет-магазина необходим объём финансирования в размере $800 000.

Из них:

  1. Подготовка контента Интернет-магазина (текст сайта, таблицы и графика сайта) - $50 000.
  2. Разработка и отладка собственно Интернет-магазина - $250 000.
  3. Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде -  $15 000.
  4. Раскрутка (реклама) Интернет-магазина в Интернете -  $400 000.
  5. Сопровождение, поддержка и обновление Интернет-магазина в течение года веб-студией "Антула" -  $75 000.
  6. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.) - $10 000.

Обеспечение кредита: счета дебиторов и товарно-материальные запасы.

Предполагаемая  прибыль в течение года от данного  проекта ожидается в размере  не менее 200%.

Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский процент, не превышающий __ % годовых.

Кредит может  быть погашен нашей фирмой в течение  семи месяцев со дня его получения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Суть  предлагаемого проекта

Суть проекта - создание Интернет-магазина по продаже рекламно-сувенирной продукции. Далее - сайт.

Разработчик сайта: профессиональная студия веб-дизайна "Антула", специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.

Объём сайта - около 3000 html страниц. Число размещённых  товаров на сайте около 4000 основных позиций. Посетителю предоставляется возможность самостоятельно скачивать постоянно обновляемый прайс-лист, а также подписаться на рассылку о поступлении новых товаров.

Ориентировочный срок создания сайта - 14 недель.

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - не менее 70 000 человек.

Средняя сумма  заказываемого товара  - не менее 10 000 рублей. Торговая наценка фирмы - 30 %.

Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее 1500.

Объём валовой  прибыли в месяц, без учета  налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 4 500 000 рублей. 

Способ доставки товара:

  1. Самовывоз товара покупателями со склада.
  2. Бесплатная доставка товара в пределах Москвы при условии суммы сделки не менее 15 000 рублей.
  3. Отправка товара в автоконтейнерах по России.
 

Досье предприятия

Подробная информация для кредитного учреждения или инвесторе  о фирме: дате регистрации, уставном капитале, сведения о учредителях  и т.д.

Данный раздел может быть исключён в случае, когда  бизнес план на создание сайта - внутренний документ фирмы. 
 

Продукты  и услуги, предлагаемые предприятием

В основу может  быть положен прайс-лист фирмы.

  • Производственная деятельность предприятия
  • Анализ отрасли или её сегмента
  • Объём продаж предприятия
  • Результаты маркетинговых исследований

Подробная информация, которая предоставляется для кредитного учреждения или инвестору. 

Финансовые  показатели предприятия

За основу желательно взять официальные данные фирмы, которые нашли отражение в  его годовых и квартальных  балансах, сдаваемых в налоговую  инспекцию. 

Перспективы и планы развития предприятия

Ведение бизнеса  с использованием корпоративного сайта  обеспечит увеличение прибыли и  стабильности работы фирмы в целом. 

Лицензии, патентные и иные права

Товары, реализуемые  нашей фирмой свободны от каких-либо обязательств в части соблюдения и охраны авторских прав. 

Степень риска

Создание сайта  для реализации товаров нашей  фирмы относится к практически  безрисковым видам инвестиций.

Какие-либо изменения  фактического адреса офиса и местонахождения  склада на эффективность работы сайта  не влияют. 
 
 

Заключение

Инвестиции в  создание сайта фирмы "Все сувениры мира" в сумме $800 000 - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы.

Расчёт ожидаемой прибыли показывает, что кредит может быть погашен в течение шести месяцев.

Предполагаемая  прибыль в течение года от данного  проекта ожидается в размере  не менее 200% 

Список  основных сайтов-конкурентов

В данном разделе  указываются сайты конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию.

Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты  подобной тематики созданы с применением  устаревших схемотехнических решений  и за последние 2-3 года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому сайту составить не могут. 

Комментарии

  • Объём финансирования реализации данного бизнес-плана рассчитан, исходя из того, что в кратчайший срок, после закачки разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным среди сайтов аналогичной тематики.
 
  • В каждом конкретном случае состав затрат может  быть пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики конкретного  вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития.
  • Фирмы, продающие рекламно-сувенирную продукцию, но не имеющие своего конкурентоспособного сайта, вынуждены ежегодно вкладывать большие суммы денег в подготовку рекламных каталогов и буклетов на бумажных носителях. Разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта (Интернет-магазина) по продаже рекламно-сувенирной продукции позволяет не только в значительной степени уменьшить затраты на традиционную рекламу, но и успешно развивать свой бизнес.
  • Один из выгодных преимуществ сайта по продаже рекламно-сувенирной продукции - будучи записанным на CD  диск, он может раздаваться клиентам в качестве рекламного материала. Затраты на рекламу многократно снижаются, а её эффективность значительно возрастает.
  • Важное обстоятельство - на сайте по продаже рекламно-сувенирной продукции может быть размещен значительно больший объём полезной информации по сравнению с обычными бумажными каталогами.
Смотрите  также:
1 Пример технического задания на создание сайта по продаже  рекламно-сувенирной продукции веб-студией "Антула".
2 Каталог технических  заданий на сопровождение сайта  веб-студией "Антула".
3 Договор на разработку сайта по продаже рекламно-сувенирной продукции веб-студией "Антула".
4 Пример задач, поставленных при редизайне сайта по продаже рекламно-сувенирной продукции
 

Рекомендации

по  подготовке контента для разработки сайта (Интернет-магазина) по продаже рекламно-сувенирной продукции:

  1. Порядок выписки счёта на оплату или заключения договора купли-продажи рекламно-сувенирной продукции.
  2. Типовой договор на оптовую (мелкооптовую) продажу рекламно-сувенирной продукции и дайте к нему необходимые комментарии, основываясь на типовых вопросах клиентов и ответах на них в соответствии с вашим практическим опытом.
  3. Сведения о порядке приема заказа от дилеров, оптовых и мелкооптовых покупателей.
  4. Месторасположение офиса: ближайшие станции метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться до офиса, наличие парковки, режим работы офиса и т.д. Если есть, то укажите наличие и адреса филиалов фирмы с их контактными телефонами. Подробная схема проезда на склад, режим его работы.
  5. Подробная информация о предлагаемой вами рекламно-сувенирной продукции. Необходимые фотографии и справочные данные.
  6. Новинки. Достоинства каждого из предлагаемых товаров.
  7. Подробные рекомендации по применению каждого предлагаемого товара.
  8. Взаимозаменяемость предлагаемого товара: возможность замены одного товара другим в случае его отсутствия или недостаточного количества.
  9. Упаковка и маркировка товара для оптовых и мелкооптовых покупателей и дилеров.
  10. Наличие предлагаемых эксклюзивных товаров.
  11. Возможность поставки товаров под заказ.
  12. Возможность нанесения силами продавца дарственных, памятных и рекламных надписей на предлагаемую рекламно-сувенирную продукцию, расценки и сроки изготовления.
  13. Ваши возможности по изготовлению эксклюзивных бизнес-сувениров, о возможности нанесения лазерной гравировки на предлагаемую рекламно-сувенирную продукцию.
  14. Порядок отпуска рекламно-сувенирной продукции оптовым, мелкооптовым и корпоративным клиентам.
  15. Возможность доставки товара по адресу, указанному покупателем, и срок доставки.
  16. Возможность комплексного обслуживания корпоративных клиентов на долгосрочной основе.
  17. Порядок разрешения спорных вопросов.
  18. Гарантийные обязательства на продаваемый товар, срок и условия его хранения.
  19. Возможна ли продажа товаров по кредитным карточкам и по безналичному расчёту.
  20. Возможно ли приобретение рекламно-сувенирной продукции под реализацию или с рассрочкой платежа. Если да, то какие документы и гарантии для этого требуются.
  21. Порядок предоставления счётов-фактур для юридических лиц.
  22. Скидки и система накопительных скидок, предоставляемых постоянным клиентам.
  23. Рекомендации по выбору бизнес-сувениров и рекламной продукции в зависимости от конкретной ситуации (приём иностранной делегации, поездка за границу, реклама фирмы-заказчика, реклама и продвижение бренда и т.д.).
  24. Отзывы известных фирм, пользующихся вашими услугами.
  25. Как можно больше красочных фотографий, иллюстрирующих предлагаемые рекламно-сувенирные товары.
  26. Вакансии и предъявляемые требования.
  27. Условия работы с поставщиками и дилерами.
  28. Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства фирмы: награды, дипломы, отзывы и т.д.

Информация о работе Создание Интернет-магазина фирмы "Все сувениры мира"