Создание гостиницы на базе общежития №3

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 20:18, курсовая работа

Краткое описание

Наш проект разработан в рамках очень актуальной проблемы в данный момент. В настоящее время в Подмосковье прослеживается не радующая тенденция нехватки гостиниц и отелей. Если в столице есть хоть какая то возможность у приезжих из разных уголков нашей Родины остановится на несколько дней , то в Подмосковье эта вероятность крайне мала.

Оглавление

1.Введение…………………………………………………………………………3
2.Описательная часть……………………………………………………………..5
3.Описание конкурентов………………………………………………………...10
4.Прогноз объёма производимых услуг на год………………………………...14
5. Расчёт единовременных затрат для начала деятельности………………….14
6.Расчёт себестоимости производимых услуг на год…………………………15
7.Анализ себестоимости производимых услуг………………………………...16
8.Расчёт цен на товары и услуги………………………………………………..18
9.Расчёт основных экономических показателей………………………………19
10.Заключение……………………………………………………………………21
11.Библиография…………………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

проект гостиница от Ани.doc

— 179.00 Кб (Скачать)
 
 
 
    1. Амортизация.

     Мы  определяли амортизацию линейным способом. Линейный метод начисления амортизации.

     В соответствии с пунктом 4 статьи 259 НК РФ линейный метод представляет собой  равномерное списание стоимости  амортизируемого имущества в  течение срока его полезного  использования, установленного организацией при принятии объекта к учету.  При применении линейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации, в отношении объекта амортизируемого имущества, определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

     При применении линейного метода, норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

     K = (1/n) x 100%,

     где K - норма амортизации в процентах  к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого  имущества;

     n - срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

       т. к. он применяется почти  всеми организациями.

     Срок  полезного использования бытовой  техники и мебели мы взяли в  среднем 5 лет, то есть 60 месяцев.

     А=(1/5)*100%=20 %

     Годовая сумма амортизационных отчислений составит 23 000 рублей (155 000 рублей х 20%). 

6. Анализ производимой  продукции и услуг. 

     Анализируя  себестоимость услуг мы видим, что  самые большие затраты идут на оплату труда. Все наши сотрудники буду получать почасовую заработную плату. График работы менеджера и управляющего будет 6/1 c 10.00 до 18.00,  бухгалтера 5/2 c 9.00 до 17.00, рецепция и обслуживающий персонал будут работать посменно и круглосуточно. Немалую часть всех затрат составляют коммунальные услуги и аренда помещения. 

     Расчет  себестоимости производимых услуг. 

Табл. 4

Наименование Сумма, руб.
Аренда

Коммунальные  услуги

Охрана (оплата агентству)

Постельное  бельё (55 комплектов х 300руб)

Одежда  для горничных (8х 600 руб)

Утюги (5 х 500 руб)

Посуда

Телефонные  аппараты

Чайники

Реклама  (Банер, сайт, визитки, листовки)

1 377 600

2 794 000

516000

16 500 

3 600

2 500

10 000

8 000

20 000

28 000

Амортизационные отчисления 223 000
Расходы на оплату труда 3 780 000
Налоги  с ФОТ 1 292 760
Единый  налог при УСНО

14 661 120 х 6%

879 667
Итого: 10 951 627
 
 

    Расчёт цен на товары и услуги. 

1. Двухместные номера (стандарт): 900 руб

     Трёхместные (стандарт):   1 200 руб

     Одноместные (улучшенный): 1 000 руб.

     Двухместные (улучшенный): 1 500 руб.

2. Субаренда 1-го этажа И.П. (Солярий, Интернет-кафе, салон красоты, бар) -

     256м2 х 210 рублей = 53 760 рублей в месяц

3. Платная  Автомобильная стоянка: 100 руб/ч 

8.  Расчёт основных экономических показателей. 

1. Плановая выручка от основного вида деятельности

 Табл. 5

Количество  номеров, шт Стоимость за сутки, руб Сумма в месяц, (руб)
20 900 540 000
10 1 500 450 000
5 1 000 150 000
5 1 200 180 000
Итого   13 200 000
 
 
    1. Ожидаемая выручка  организации

    Табл. 6

Месяц Количество % Сумма, руб.
1. Выручка от основного вида деятельности
Январь 30 396 000
Февраль 40 528 000
Март 50 660 000
Апрель 60 792 000
Май 70 1 056 000                                                                                                                        
Июнь 80 924 000
Июль 80 1 056 000                                                                                                                        
Август 80 1 056 000                                                                                                                           
Сентябрь 70 924 000
Октябрь 60 792 000
Ноябрь 60 792 000
Декабрь 50 660 000
Итого :   9 636 000
  1. Выручка от дополнительных видов деятельности
Выручка от  платной  автостоянки 20 авто х100 руб./ч х12ч х 365дн  х 50% загрузки 4 380 000
Выручка от сдачи в субаренду помещений 53760 х 12 мес 645 120
Всего выручка    14 661 120
 
 

Прибыль: П= V- С/с 14 661 120 – 10 951 627= 3 709 493 руб.

Чистая  прибыль:

ЧП= П- ЕН = 3 709 493 – 879667 = 2 829 826 руб

Рентабельность: прибыль/ выручка 2 829 826/14 661 120= 0,19

     Срок окупаемости

 Сумма инвестиций составляет: 1 115 000 руб.

Прибыль в первый год – 2 829 826, следователь срок окупаемости составит:

1 115 000 /2 829 826= 0,4 года (3 месяца)

    Затраты на рубль:

Себестоимость услуг / V:

10 951 627 / 14 661 120 =74,69 коп 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

   По результатам произведенных расчетов себестоимости услуг, показателей рентабельности, окупаемости и др. можно сделать вывод, что создание небольшой гостиницы в  п. Черкизово, где существует нереализованная потребность в услугах гостиничного типа, является делом стоящим и выгодным. Предприятие окупится через 4 года, что представляется небольшим сроком для организации такой формы собственности и величины вложенного капитала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиография.

  1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2008. - №3. – С. 36 - 42.
  2. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2002. – 168 с.
  3. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.
  4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
  5. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
  6. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – К.: Знання, 2003. – 94 с.
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с.
  8. Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2005 – 78 с.
  9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001. – 192 с.
  10. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
  11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е издание. – Минск: Новое знание, 2005. – 422 с.
  12. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие. – К: Знання, 2003. – 632 с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 787 с.
  14. Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Совспорт, 2002. – 320 с.

Информация о работе Создание гостиницы на базе общежития №3