Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 07:54, курсовая работа
Очень важна оригинальная идея. Особенно меня привлекает флористика и торжественный дизайн. Особенностью салона будет акцент на создание эксклюзивных букетов на заказ, а в дальнейшем предоставление услуг по украшению каких-либо торжественных мероприятий: корпоративная вечеринка, день рождения, юбилей, переговоры, банкет, презентация, новый год. Салон подберет флористические решения для любого случая, доставит и разместит все элементы декора, чтобы клиенты могли беззаботно наслаждаться праздником.
Введение…………………………………………………………………………………………......................................3
1. Изучение и анализ рынка………………………………………………………………………………………....5
1.1. Общая характеристика товара, обоснование выбора…………………………………………………...5
1.2. Рынки сбыта продукции. Потенциальные потребители и клиенты………………………………5
1.3. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………………………………………….6
1.4. План маркетинга………………………………………………………………………………………………….6
1.5.Риски……………………………………………………………………………………………...7
2.Резюме……………………………………………………………………………………………………………….….9
3. Расчеты технических параметров предприятия по производству букетов…………………...…..10
3.1. Техническая подготовка производства 10
3.2. Расчет месячного объема производства 10
3.3. Расчет скорректированного объема производства 11
3.4 Определение численности рабочих……………………………………………………........11
3.5. Производственная площадь 11
3.6.Стоимость аренды производственных площадей 12
3.7. Первоначальные запасы сырья и материалов 12
3.8. Капитальные затраты 12
3.9 Общие затраты на создание нового производства .12
4. Расчеты экономических показателей текущей деятельности……………………………….…13
4.1. Расчёт текущих затрат предпринимательской деятельности………………………………...13
5. График безубыточности производства……………………………………………………………………….17
6. Расчет годовых доходов от предпринимательской деятельности…………………………………….19
6.1 Расчёт материалоёмкости, энергоёмкости и трудоёмкости,срока окупаемости………........20
Заключение…………………………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………………………………………..…...21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ульяновский Государственный Технический Университет»
Кафедра "Экономика и организация производства"
Салон торжественных букетов «Floral Paradise».
Ульяновск
2012
Введение.
Цветы - великий дар природы, это эстетика. Они сопровождают нас всю жизнь, без них не обходится ни одно торжество. Главное в цветах - их удивительная красота, которая радует и поднимает настроение. Цветы помогают выразить свои чувства и отношение к человеку. Именно поэтому яркие композиции из цветов пользуются популярностью во все времена.
На сегодняшний
день, составление и продажа цветов
– это один из самых выгодных
способов ведения бизнеса.
В последнее
время появилось огромное
Очень важна оригинальная идея. Особенно меня привлекает флористика и торжественный дизайн. Особенностью салона будет акцент на создание эксклюзивных букетов на заказ, а в дальнейшем предоставление услуг по украшению каких-либо торжественных мероприятий: корпоративная вечеринка, день рождения, юбилей, переговоры, банкет, презентация, новый год. Салон подберет флористические решения для любого случая, доставит и разместит все элементы декора, чтобы клиенты могли беззаботно наслаждаться праздником.
Специалисты помогут,
зацвести, в буквальном смысле
этого слова. Будут найдены
индивидуальные решения
В композициях при составлении букетов используются живые цветы, различные украшения подарочная упаковка. Осуществляется доставка цветов, собранных на заказ или выбранных по каталогу.
1.Изучение и анализ рынка
1.1. Общая характеристика товара, обоснование выбора.
Салон цветов «Floral Paradise» предоставляет услуги реализации декоративных цветов, торжественных букетов. Персональный подход к каждому клиенту и заказу — принцип работы. Флористы салона создают великолепные цветочные композиции в точном соответствии с пожеланиями клиентов. Салон продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования. В салоне работают только профессионалы: флористы и дизайнеры - выпускники лучших школ флористики. Они могут составить букет или цветочную композицию, выдержанную в любом стиле. Все работы выполняются в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами качества. Цены наших услуг формируется исходя из затрат и цен конкурентов. Себестоимость продукции зависит от вида предоставленных услуг.
Почему многие начинающие предприниматели хотят открыть флористический? Этому есть несколько объяснений. Во-первых, предприниматель может быть специалистом в области цветочного оформления. Во-вторых, предприниматель понимает перспективность данного вида бизнеса – изначально стоит найти круг постоянных клиентов, и они впоследствии станут приносить стабильную прибыль.
Самый главный козырь, на который мы опираемся в своей работе – разумные цены, качество, безупречный сервис и внимание к каждому клиенту.
1.2. Рынки сбыта продукции. Потенциальные потребители и клиенты.
Букеты салона «Floral Paradise» предназначены для людей, ценящих качественную и разнообразную, стильную и оригинальную идею. Основными потребителями продукции являются люди со средними и высокими доходами. Наш салон предлагает высокое качество и авторский дизайн. Профессионалы создадут незабываемую композицию, которая порадует Вас и Ваших близких. Мы гарантируем оригинальность и эксклюзивность.
1.3. Конкуренция на рынках сбыта.
В
городе имеется достаточное
В нашем салоне наряду с дорогостоящими букетами и экзотическими цветами будут предложены более дешевые варианты, чтобы каждый ушел от нас удовлетворенным покупкой. Салон опередит конкурентов по уровню цен, по уровню и качеству предоставляемых услуг. Также в настоящее время в Ульяновске не много специализированных салонов, способных удовлетворить спрос на данный вид услуг. Из этого можно сделать вывод, что у салона «Floral Paradise» есть перспективная возможность сбыта продукции как по невысоким ценам, так и по ценам с достаточно большой накруткой. Салон находится в центре города Ульяновска. Потенциальные конкуренты: салон «Азалия», «Анастасия», «Магия цветов», «Цветы».
1.4. План маркетинга
а) Цели и стратегии. Главной задачей маркетинговой деятельности салона является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу. При разработке маркетинговой стратегии фирма делает акцент на концепцию «Совершенствование и доступность товара». Данная концепция утверждает, что на рынке будет сбыта продукция, отличающаяся оригинальностью, наивысшим качеством и доступной ценой. Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого можно завоевать большую долю рынка. Главная задача является составление букетов и оформление цветов. Основная цель состоит в том, чтобы клиенты были довольны услугами и возвращались снова.
б) Ценообразование. При формировании цен будут приняты во внимание объективно существующие факторы:
-способность оказывать услуги на высоком уровне;
-рост стоимости материалов и покупных изделий, а также рост цен на электроэнергию и аренду помещения.
Следовательно,
стратегия ценообразование
в) Мероприятия по проведению продукции на рынок. Для полноценной работы и дальнейшего развития салона необходимо:
- продолжение изучения спроса на данную продукцию;расширение ассортимента;
- сбор и изучение материалов по изготовлению товара;
-для большего профессионализма заниматься изучением искусства составления букетов;
-работу нужно увидать, а в этом помогают выставки, участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.
-достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
1.5. Риски.
Проблемы вступления на рынок: широкая известность других салонов, неизвестность нашего салона; уровень цен; широта ассортимента;
1. Перечень рисков:
Простые риски |
Отрицательное влияние |
Wi |
Способы защиты |
Неустойчивость спроса |
Падение спроса и рост цен |
1/7 |
Постоянная диагностика конъюнктуры рынка, анализ конкуренции, резервирование денежных средств, Страхование? увеличение рекламной компании. |
Появление альтернативного продукта |
Снижение спроса |
1/7 | |
Снижение цен конкурентами |
Снижение цены |
1/7 | |
Увеличение объема продаж у конкурентов |
Падение продаж |
1/7 | |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
1/7 | |
Неплатежеспособность |
Снижение прибыли |
1/7 | |
Рост цен на материалы и перевозки |
Форс-мажор: увеличение затрат |
1/7 |
1.2.Социальные риски
Простые риски |
Wi |
Трудности с набором квалифицированной силы |
1/4 |
Угроза забастовки |
1/4 |
Недостаточный уровень заработной платы |
1/4 |
Квалификация кадров |
1/4 |
2.Оценка рисков.
Оценка проводилась
по 100-бальной системе тремя
Простые риски |
Эксперты |
Vi средняя вероятность (1+2+3)/3 |
Балл Wi*Vi | ||
1 |
2 |
3 |
|||
Неустойчивость спроса |
0 |
0 |
25 |
8 |
2 |
Появление альтернативного продукта |
50 |
75 |
25 |
33 |
4,7 |
Снижение цен конкурентами |
100 |
75 |
50 |
71 |
10 |
Увеличение объема продаж у конкурентов |
75 |
100 |
75 |
92 |
13,1 |
Рост налогов |
50 |
75 |
50 |
58 |
8,2 |
Неплатежеспособность |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Рост цен на материалы перевозки |
75 |
50 |
75 |
66 |
9,4 |
Трудности с набором квалифицированной силы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Угроза забастовки |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Недостаточный уровень заработной платы |
50 |
0 |
25 |
25 |
6,25 |
Квалификация кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информация о работе Салон торжественных букетов «Floral Paradise»