Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 00:09, курсовая работа
Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53. 6
2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 8
2.1 Исходные данные 8
2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях 9
S^2 = ---------------------------- 9
2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 10
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 12
3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 12
3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13
3.3 Определение производственной программы 13
3.4 Подбор технологического оборудования 14
3.5 Техническое нормирование трудоемкости ЕО 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Топливные бак |
90 |
Система смазки двигателя |
8 |
Система охлаждения двигателя |
23 |
Картер коробки передач |
3 |
Амортизаторы (каждый) |
0,41 |
Картер рулевого механизма |
0,6 |
Бачок омывателя ветрового стекла |
1,5 |
Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм |
0,25-0,3 |
Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см2 |
2,5 |
Температура охлаждающей жидкости, °С |
80 - 95 |
Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм |
10 -15 |
Люфт рулевого колеса, ° не более |
25 |
Свободный ход конца педали сцепления, мм |
35-45 |
Давление жидкости в тормозной системе, кПа |
588-755 |
Свободный ход конца педали тормоза, мм |
8-14 |
Зазор между контактами прерывателя, мм |
0,3 - 0,4 |
Зазор между электродами свечей, мм |
0,8+0,15 |
Факт. трудоемкость, чел-ч |
0,23 |
0,25 |
0,27 |
0,29 |
0,31 |
0,33 |
0,35 |
Частота |
2 |
5 |
8 |
15 |
17 |
9 |
1 |
xi |
ni |
__ xi-xв |
__ xi-xв ui = --------- бв |
j (ui) |
Уi =41,5 j (ui) |
0,23 |
2 |
-0,06 |
-2,18 |
0,0371 |
1,5 |
0,25 |
5 |
-0,04 |
-1,46 |
0,1374 |
5,7 |
0,27 |
8 |
-0,02 |
-0,73 |
0,3056 |
12,7 |
0,29 |
15 |
0 |
0 |
0,3989 |
16,6 |
0,31 |
17 |
0,02 |
0,73 |
0,3056 |
12,7 |
0,33 |
9 |
0,04 |
1,46 |
0,1374 |
5,7 |
0,35 |
1 |
0,06 |
2,18 |
0,0371 |
1,5 |
Общие данные |
|
Максимальная грузоподъемность, кг |
4000 |
Габариты (l*h*b), мм |
6395*2380*2220 |
Число мест для сидения (вкл. водителя) |
2 |
Углы свеса кузова, град. |
|
передний |
41 |
задний |
25 |
База, мм |
3700 |
Колея передних колес, мм |
1630 |
Колея задних колес, мм |
1690 |
Дорожный просвет, мм |
265 |
Наименьший радиус поворота, м |
9 |
Снаряженная масса, кг |
7400 |
на переднюю ось |
1810 |
на заднюю ось |
5590 |
Эксплуатационные данные |
|
Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч |
80 |
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км |
24 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м (не более) |
29,2 |
Максимальный преодолеваемый подъем, град |
30 |
Топливные бак |
90 |
Система смазки двигателя |
8 |
Система охлаждения двигателя |
23 |
Картер коробки передач |
3 |
Амортизаторы (каждый) |
0,41 |
Картер рулевого механизма |
0,6 |
Бачок омывателя ветрового стекла |
1,5 |
Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм |
0,25-0,3 |
Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см2 |
2,5 |
Температура охлаждающей жидкости, °С |
80 - 95 |
Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм |
10 -15 |
Люфт рулевого колеса, ° не более |
25 |
Свободный ход конца педали сцепления, мм |
35-45 |
Давление жидкости в тормозной системе, кПа |
588-755 |
Свободный ход конца педали тормоза, мм |
8-14 |
Зазор между контактами прерывателя, мм |
0,3 - 0,4 |
Зазор между электродами свечей, мм |
0,8+0,15 |
Информация о работе Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53