Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53
Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 00:09, курсовая работа
Краткое описание
Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 5 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53. 6 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 8 2.1 Исходные данные 8 2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях 9 S^2 = ---------------------------- 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 10 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 12 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости ЕО 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-53
При решении задач технического обслуживания
и ремонта автомобилей важное значение
имеет создание нормативной базы: расчет
ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение
допустимых отклонений диагностических
параметров, определение трудоемкости
ЕО, расчет потребности в запасных частях
и т.д.
2.1 Исходные данные
Имеем следующие результаты исследования
трудоемкости автомобиля ГАЗ-53 (см. рис. 2.1 и табл. 2.1)
Частота
Фактическая трудоемкость, чел-ч.
Рис. 2.1
Таблица 2.1
Трудоемкость ЕО автомобиля ГАЗ-53
Факт. трудоемкость, чел-ч
0,23
0,25
0,27
0,29
0,31
0,33
0,35
Частота
2
5
8
15
17
9
1
Операции по сопутствующему текущему
ремонту распределились следующим образом:
. по двигателю и его системам
- 1 технических воздействия,
. по трансмиссии - 3,
. по рулевому управлению - 2,
. по подвеске - 2,
. по тормозам - 3,
. по электорооборудованию – 4.
Всего -15 технических воздействий по
57 автомобилям .
2.2. Определение закона
распределения трудоемкости ЕО при завершенных
испытаниях
Завершенные испытания используются
в тех случаях, когда ресурс испытаний
сравнительно невелик: обычно при этих
испытаниях можно получить сравнительно
большой объем статистики, что повышает
точность результатов.
При расчете трудоемкости ЕО исходные
данные берем из табл. 2.1.
1. __ ni * xi 0,23*2+0,25*5+0,27*8+0,29*15+0,31*17+0,33*9+0,35*1
По результатам расчета видно, что средняя
трудоемкость ЕО составляет L = 0,295 чел-ч,
а среднеквадратическое отклонение б=
0,0275 чел-ч. Таким образом, около 70,2 % ЕО
имеет трудоемкость от 0,2675 до 0,3225.
2.3 Исследование вероятности
возникновения неисправностей и состава
работ по сопутствующему текущему ремонту
Для оценки математического ожидания
возникновения неисправности служит доверительный
интервал, показывающий наибольшую и наименьшую
вероятность возникновения той или иной
неисправности: