Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 10:06, курсовая работа
Методы оценки предприятий, обычно группируют в три классических подхода к оценке: затратный (имущественный), основанный на учёте издержек (метод чистых активов, метод ликвидационной стоимости); доходный, основанный на учёте доходов (метод прямой капитализации, метод дисконтирования денежного потока) и сравнительный (рыночный) подход, основанный на сопоставлении объектов (метод рынка капитала (компании-аналога), метод отраслевых коэффициентов, метод сделок.
2.Особенности оценки бизнеса для конкретных целей.
2.1 Оценка предприятия как действующего
2.2 Оценка предприятия при его ликвидации
2.3 Оценка предприятия в целях реструктуризации
2.4 Оценка бизнеса при слияниях и поглощениях
2.5 Оценка рыночной стоимости пакетов акций
2.6 Определение рыночной стоимости открытого акционерного общества для совершения сделки купли-продажи
3. Список использованной литературы
Кроме того, он в праве получить компенсацию за моральный ущерб, т.е. за утрату его доброго имени в результате решения суда в пользу государства. В таких случаях для оценки компенсации используются соответствующие принципы и подходы к определению оценки стоимости фирмы как компенсационной. Для случаев страхования фирмы предусмотрен поиск страховой стоимости предприятия, который заключен в определении размера выплаты по страховому договору при условии наступления страхового события – потери или повреждения застрахованных активов.
Чтобы
определить стоимость страхуемых активов
фирмы, используются такие понятия,
как восстановительная стоимость и
стоимость замещения. Восстановительная
стоимость – текущие затраты, необходимые
на восстановление точной копии всех активов
предприятия. Стоимость замещения определяется
как величина затрат на замещение данного
актива другим того же вида и состояния
и способного равным образом удовлетворить
пользователя.
Информация о работе Особенности оценки бизнеса для конкретных целей