Организация производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:28, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что увеличение производительной мощности и сокращение затрат на производство, приведет к снижению себестоимости готово продукции, что в свою очередь приведет к увеличению спроса на продукцию данного предприятии и повышению конкурентоспособности предприятия среди других заводов по производству кирпича в городе Шахты.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр4
1. Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр5
2. Организация основного производства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр10
3. Управление технологией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр12
4. Организация транспортного хозяйства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр16
5. Технология транспортных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр25
6. Планирование и организация транспортных работ. . . . . . . . . . . . . . .стр26
7. Организационно- технические мероприятия по совершенствованию организации производства…………………………………………………………..стр28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр29
Библиографический список

Файлы: 1 файл

организация производства.doc

— 558.00 Кб (Скачать)

Приоритетным направлением в развитии транспортного хозяйства является её механизация и автоматизация, внедрение новой техники и методов работы. Все это поможет снизить расходы на содержание транспортного хозяйства и повысить производительность труда, а, соответственно, и прибыль предприятия.

Пропускная способность конвейера до внедрения мероприятий:

qч = 3,6qmV, где

qч  - масса груза, приходящаяся на 1 м длины конвейера, кг/м(1200)

V – скорость движения конвейера, м/с(0,5)

qч  = 3,6*1200*0,5 = 2160

Пропускная способность конвейера после внедрения мероприятий:

qч  = 3,6*1500*0,7 = 3780

Таблица 9 – Динамика показателя.

Показатель

До внедрения мер-й

После внедрения  мер-й

Темп роста,%

Часовая пропускная способность конвейера

2160

3780

175

 

После внедрения мероприятий увеличилась масса груза, приходящаяся на 1 м длины конвейера и скорость движения конвейера. Следовательно, увеличилась часовая пропускная способность, до внедрения она составляла 2160, после внедрения – 3780. Как показывает темп роста – изменение произошло на 175%.

Увеличение часовой пропускной способности привели к увеличению перемещения сыпучих грузов на предприятии. Это характеризуется с положительной стороны, так как груз быстрее переместится на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.      Гаджинский А.М. Логистика: Учебник.–17-е изд, перераб и доп. –М:– Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2009 -484

2.      Ю.Н. Ребин «Основы экономики и управления производством» :[Конспект лекций], Таганрог изд-во ТРТГУ  2006г.

3.      Логистика: [Учебное пособие]/ Б.А.Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008-408с.

4.      Организация производства на предприятии: [Учебник для технических и экономических специальностей] / Под ред. О.Г. Туровца и  Б. Ю. Сербиновского. Серия «Экономика и управление». – Ростов-на-Дону: Издательство центр МарТ, 2005.–464с.

5.      Организация производства на предприятии: учебно-методическое пособие/ состовители А.И. Новиков, Е.Н. Мелешко – г.Шахты;изд-во ЮРГУЭС,2006.44с

6.      www.Wikepedia.ru

7.      СНиП 21-01-97.

8.      СНиП 2.07.01-89

28

 



Информация о работе Организация производства