Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 14:53, курсовая работа
Определяющим фактором при распределении установочной и демонстрационной площади торгового зала между отдельными группами товаров является частота их приобретения. Чем выше частота приобретения товаров отдельных групп, тем большая установочная и демонстрационная площадь необходима для их размещения.2
Определяющим фактором при распределении установочной и демонстрационной площади торгового зала между отдельными группами товаров является частота их приобретения. Чем выше частота приобретения товаров отдельных групп, тем большая установочная и демонстрационная площадь необходима для их размещения.
Принимая во внимание вышеупомянутое, стоит всегда помнить, что все перечисленные предложения являются лишь отправной точкой. Так или иначе, они могут варьироваться в зависимости от типа розничной точки, методов обслуживания, расположения, торговой площади и т. д. Если брать во внимание только универсам «Респект», то здесь эти предложения весьма удачно подобраны. Они непосредственно повлияют на объем продаж, на размер прибыли.
Выкладка
зависят от типа розничной точки,
ее места расположения, оборота, возможностей
торгового зала и профиля покупателей.
В данном случае мы рассматриваем универсам
«Респект». Здесь особое внимание следует
обратить на определение так называемой
минимальной группы товаров, которая должна
быть представлена в каждой точке, вне
зависимости от ее типа. Это относится
в первую очередь к ударным (самым популярным)
маркам.(см. рисунок 5)
Информация о работе Направления совершенствования выкладки товаров в универсаме «Респект»