Мини-бизнес план по внедрению новой услуги в рекрутинговое агентство «Карьера», в г.Екатеринбурге

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 15:40, курсовая работа

Краткое описание

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Учредителем "КАРЬЕРА" является физическое лицо: Иванова Елена Петровна
Рекрутинговая Компания «Карьера» работает на рынке рекрутмента с 1991 года проводит поиск и подбор специалистов высшего и среднего управленческого персонала для российских и иностранных компаний. Предоставляемые услуги
Поиск и подбор специалистов выс

Оглавление

1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2. Организационный план………………………………….………………… ….4
3. Характеристика товаров и услуг. План производства……..…………….......7
4. План маркетинга………………………………………………………………20
5. Экономический раздел………………………………….…………………….25
6. Финансовый раздел …………………………..………………………………26
7.Список литературы…………………………………………………………….29
Приложение

Файлы: 1 файл

РЕКРУТИНГ.doc

— 845.50 Кб (Скачать)

«UPONOR» - европейский производитель водопроводных, отопительных систем и очистных сооружений. 

«VENTRADE» - Интернет-магазин климатического оборудования: системы вентиляции, кондиционеры, отопительное оборудование, системы автономного и резервного питания. 

«МЕГАФОН» -оператор сотовой связи

«Тинькофф» -банк, кредитные системы

«Ниданн - фудс» -изготовитель соковой продукции

«МТС» - мосеовский оператор сотовой связи

«OTIS» - одна из старейших и крупнейших компаний-производителей подъемного оборудования (эскалаторы, лифты и движущиеся дорожки).

«MУЛТОН» - Производитель и поставщик фруктовых и овощных соков "Rich", "Добрый", "Diva", "Nico" и пр

«Gallina Blanca» -производитель приправ и заправок

«Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ

«РЕНОВА» - Группа компаний "Ренова" владеет и управляет активами в металлургической, нефтяной, машиностроительной, горнодобывающей, строительной отраслях, энергетике, телекоммуникациях, нанотехнологиях, ЖКХ и финансовом секторе в России и за рубежом.

«Unilivtr» - — один из лидеров рынка производства продуктов питания и товаров для здоровья.

и др.

 

Почему в  качестве дополнительной услуги можно  ввести  аутстаффинг:

 

В жизни любой растущей компании наступает момент, когда штат HR-департамента достигает запредельных величин, а элементарные операции вроде выдачи зарплат и обновления записей в трудовых книжках начинают отнимать слишком много сил и средств. В подобной ситуации руководитель неизбежно сталкивается с выбором: использовать ему аутстаффинг или нет. За рубежом в большинстве случаев руководитель отвечает «да». Только в США аутстаффинг сейчас предлагают свыше 2 тыс. кадровых агентств и рынок этих услуг растет в среднем на 35% ежегодно. В Западной Европе ситуация аналогичная. Опрос компаний, пользующихся аутстаффингом, показывает, что основную выгоду для себя они видят в возможности концентрироваться на своем основном бизнесе, не распыляясь на непрофильные задачи. 

ООО «Карьера» имея крупную, наработанную базу сможет предлогать аутстаффинг своим постоянным клиентам.

Возможные риски  при аутстаффинге

Можно выделить две группы возможных рисков, связанные с  использованием договоров аутстаффинга и аутсорсинга:

  • риски, связанные с ценообразованием;
  • риски непризнания расходов в целях налогообложения.

По правилам ст. 40 НК РФ налоговые органы вправе проверить правильность применения цен по сделкам. Если по итогам проверки инспекторы выявят отклонение цены сделки в сторону увеличения или уменьшения более чем на 20% от рыночной, то они могут доначислить налог и пени. И рассчитать их таким образом, как если бы результаты сделки были бы оценены исходя из рыночных цен на соответствующие услуги.

Кроме налоговых последствий, претензии могут возникнуть и  со стороны трудовой инспекции. Например, что работник был фактически допущен к работе, между сторонами возникли трудовые отношения, но не был соблюдён порядок приёма на работу, то есть, не заключён трудовой договор. К этому нужно быть готовым.

 

Что касается ценообразования на новые услуги, то целесообразно установить цену подобную другим рекрутинговым агентствам  Екатеринбурга. При расчете стоимости необходимо будет учитывать тип позиции, требования к квалификации и опыту персонала, долгосрочность проекта, количество людей, требуемых для работы на данном проекте.

При расчете стоимости необходимо будет учитывать тип позиции, требования к квалификации и опыту персонала, долгосрочность проекта, количество людей, требуемых для работы на данном проекте.

На сбыт продукции или услуг влияют факторы микросреды и макросреды.

Ниже рассмотрим факторы микросреды, влияющие на сбыт.

 

Таблица№2 Микросреда

 

Положительные факторы

Отрицательные факторы 

1. Бесперебойность  работы услуги

1. Услуга не пользуется спросом

2. Приобретение новых клиентов

2. Потеря существующих связей  с клиентами

3. Клиенты удовлетворены качеством  наших услуг

3. Неудовлетворённость клиентов  качеством наших услуг

4. Положительное отношение контактной  аудитории

4. Плохое отношение к нам контактной  аудитории


 

Уменьшить отрицательное  влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Наладить контакты  с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск  новых связей, но нужно учитывать,  что всё-таки более надёжные  это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль  качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.

Далее приведем факторы  макросреды, влияющие на сбыт.

 

Таблица № 3 Макросреда

 

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих  льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих  права производителей

2. Спад инфляции

2. Рост инфляции

3.Повышение общего уровня покупательной  способности

3.Снижение общего уровня покупательной  способности


 

Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для  эффективного функционирования услуги необходимо повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

 

5. Экономический раздел

 

Основные суммы капитальных  вложений связаны с внедрением аутстаффинга и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться  средствами собственника.

1. Закупка материалов для основной деятельности:

1.1. Компьютер, принтер, копир,телефон, факс;

1.2. Мебель;

2. Канцелярские товары.

Необходимо приобрести хорошую оргтехнику компьютеры, телефонные аппараты, факс, МФУ.

Потребуется удобная  мебель: два офисных стола, два кресла.

  Лицензионное программное обеспечение на 2 компьютера обойдется в 40 тыс. руб., поскольку минимальная стоимость качественного ПО составляет 18 тыс. руб.

Так же необходимо учесть затраты на канцелярские товары и  бумагу для принтера. Стоимость этой статьи составит 2 000 руб.

 

Таблица 4 - Затраты на оборудование

 

Наименование 

Количество 

Цена за штуку

итого

Стол офисный

2

10000

20000

Стул офисный

2

4500

9000

Компьютер

2

25000

50000

МФУ 3 в 1

2

5000

10000

Канцелярские товары

   

2000

Телефон

2

1500

3000

Программное обеспечение

2

20000

40000

Итого:

   

134000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          6. Финансовый раздел

 

Средняя заработная плата  в Екатеринбурге согласно статистическим данным 2012 года составила 30000руб. в месяц, что составит 360000 руб. в год. 25% годовых от этой суммы равна 90000 руб.

Допустим что нашей  услугой ежемесячно  будут пользоваться компании для выведения персонала с 20 вакансий.

(Стоимость услуги  «аутстафинга» зависит от уровня специалиста, но не менее 2000 руб. за 1 сотрудника, или 15-20% от ФОТ, возьмем среднюю цену примерно 5000 за сотрудника)

 

20*5000=100000руб/мес.

 

Предполагаемая выручка  за 1 год составит:

 

             100000*12=1200000руб/год

 

Таблица № 5 Затраты «по статьям»

 

№п/п

Постоянные расходы

Сумма за месяц руб.

Сумма за год руб.

1

Заработная плата по договору

53500

642000

2

ПФ=14% от з/пл

7490

89880

3

ФСС=0,2% от з/пл

1070

12840

4

Итого постоянных затрат

62060

744720


 

 

Таблица № 6

 

№п/п

Единовременные выплаты

Сумма за месяц руб.

Сумма за год руб.

1

Стоимость покупки канцелярии

 

2000

2

2 компьютера

 

50000

3

МФУ

 

10000

4

2 телефона

 

3000

5

Программное обеспечение

 

40000

6

Покупка мебели

 

29000

7

Итого

 

134000


 

Общие расходы по внедрению  аутстаффинга в агентство:

 

744720+134000=878720руб/год

 

 

 

Планируется вести отчетность по упрощённой системе налогообложения в соответствии с гл.26.2 НК РФ, объектом налогообложения будут доходы уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка 20%.

 

Таблица №7

 

Год

Выручка за год руб.

Затраты за год руб.

Доход за год руб.

Налог 20% руб.

Чистая прибыль за год руб.

2012

1200000

878720

321280

64256

257024


 

Доход=Выручка  за год - Затраты за год

 

               1200000-878720=321280руб.

 

Налог= Доход  за год - Ставка налога 20%

 

     321280*20%=64256 руб.

 

Чистая прибыль= Выручка за год - Затраты за год – Налог

 

               1200000-878720-64256=257024руб.

 

Налог=Выручка  за год*ставку налога 20%

 

            1200000*20%=240000руб.

 

Рентабельность= (Чистая прибыль/Выручка) х100%

 

                257024/1200000 *100%=0,21%

 

Срок окупаемости=Инвестиции/Чистую прибыль за год

                878720/257024=3,4 год.

 

Существуют определенные риски, связанные с внедрением  услуг аутстаффинга. Это наши конкуренты, которые работают и уже зарекомендовать себя с положительной стороны. Конечно же, успех нашей услуги зависит от социально-экономической и политической ситуации в стране. Но так как агентство «Карьера» более 20 лет на рекрутинговом рынке Екатеринбурга, имеет положительную репутацию среди клиентов, большую базу контингентов, услуга по аустаффингу должна быть внедрена успешно. Сегодня «выведение сотрудников за штат» достаточно актуально рассматривается, как российскими так и зарубежными компаниями в России, так как повысилась ставка налога ЕСН. С недавнего времени ЕСН в размере 26% был заменён аналогичным налогом, который называется страховые взносы и составляет 34% от зарплаты. А это говорит о возникновении еще одной причины для сокращения издержек за счет выведения квалифицированных кадров в компанию провайдера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список литературы

 

  1. Бизнес планирование. Курс лекций. / Э.А. Уткин, Б. Акотляр, Б.М. Рапопорт - М.: Экмос, 2001 г.
  2. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. / В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко - М.: РДЛ, 2000г.
  3. Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай - М.: ИНФРА, 2003 г.
  4. Лосев В. Как составить бизнес-план: практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей + CD-ROM. 2008 г.
  5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. 2009 г.
  6. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. 2009 г.
  7. Питерсон С.Д., Петров К.Н., Джэрет П., Шенк Б.Ф. Как разработать бизнес-план для "чайников". 2008 г.
  8. ПатсулаП. Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. SuccessfulBusinessPlanningIn 30 Days. 2008 г.
  9. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. 2008 г.
  10. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. 2009 г.
  11. Бенджамин Джеральд А., Маргулис Джоэл. Руководство для бизнес-ангелов: как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес. 2007 г.
  12. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные образцы. 2009 г.
  13. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах. 2008 г.
  14. Паркс С. Как финансировать бизнес: руководство по привлечению денежных средств для создания и развития бизнеса. 2008 г.
  15. Берд П. Бизнес-план: пошаговое руководство. 2008г.

Информация о работе Мини-бизнес план по внедрению новой услуги в рекрутинговое агентство «Карьера», в г.Екатеринбурге