Мини-бизнес план по внедрению новой услуги в рекрутинговое агентство «Карьера», в г.Екатеринбурге

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 15:40, курсовая работа

Краткое описание

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Учредителем "КАРЬЕРА" является физическое лицо: Иванова Елена Петровна
Рекрутинговая Компания «Карьера» работает на рынке рекрутмента с 1991 года проводит поиск и подбор специалистов высшего и среднего управленческого персонала для российских и иностранных компаний. Предоставляемые услуги
Поиск и подбор специалистов выс

Оглавление

1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2. Организационный план………………………………….………………… ….4
3. Характеристика товаров и услуг. План производства……..…………….......7
4. План маркетинга………………………………………………………………20
5. Экономический раздел………………………………….…………………….25
6. Финансовый раздел …………………………..………………………………26
7.Список литературы…………………………………………………………….29
Приложение

Файлы: 1 файл

РЕКРУТИНГ.doc

— 845.50 Кб (Скачать)

5. Компания Coleman Services была одним из пионеров аутстаффинга в России, предоставив готовые решения комплексных кадровых проблем крупным компаниям. 
На сегодняшний день более 6000 штатных сотрудников Coleman Services эффективно работают в крупнейших международных и российских компаниях на всей территории страны.

6. Компания WORKFORCE – признанный лидер на российском рынке аутсорсинга бизнес-процессов, аутсорсинга рабочего персонала и аутстаффинга. Среди наших клиентов «Bosch & Siemens», «Аладушкин», Хлебный завод «Арнаут», «Полюстрово», «Невские сыры» и другие крупные концерны и предприятия Санкт-Петербурга и Ленобласти, Москвы, Твери, Нижнего Новгорода, Томска, Новосибирска.           Недостатки: работает только с крупными компаниями.

7. "Технологии кадровых решений" как профессиональное кадровое  агентство осуществляет качественный и полноценный набор кадровых услуг и в первую очередь готово предложить Аутстаффинг.

Но это агентство достаточно повое на рынке Екатеринбурга. Что является «минусом».

8. Агентство рекрутинга «Люди Дела» предоставляет квалифицированные услуги по поиску и подбору руководителей и специалистов различных сфер деятельности, а также предлагает Вам услуги в области оптимизации работы с персоналом: аутстаффинг (вывод персонала за штат); аутсорсинг кадрового делопроизводства.

9. "Карат — Кадры» использует различные.методы работы, включающие кадровые и информационные технологии. 
Предлогает большой спектор услуг по подбору персонала.

10. Кадровый центр "Оптимальный персонал". Это агентство пользуется интернет-ресурсами.

Но так как агентство  «Карьера» работает на рынке ректрутинга  с 1991 года, она имеет хорошую базу клиентов, оно составит серьезную конкуренцию существующим агентствам с подобными услугами. Оснавная деятельность- в сфера подбора, оценки и обучения персонала. Аутстаффинг дополнительная услуга агентства.

Но так как агентство  «Карьера» работает на рынке ректрутинга  с 1991 года, одно из самых старых агентств в Екатеринбурге в своей облости.Поэтому имеет хорошую базу клиентов, а также кандидатов. Поэтому оно составит серьезную конкуренцию существующим агентствам с подобными услугами.

 

В последнее время  мы сталкиваемся с ситуацией, когда компании в связи с изменением политики вышестоящего руководства вынуждены сокращать численность штата, но при этом не хотят терять квалифицированные кадры. Аутстаффинг может помочь в решении и этой проблемы. 

А для более мелких компаний, аутстаффинг будет являться спасением, так как с 2012 года увеличились страховые взносы на сотрудников.  

В качестве новой дополнительной услуги для ООО «Карьера» предлагаем услугу «аутстаффинга».

Для открытия услуги «аутстаффинга» необходимы новые сотрудники для отдела, в размере 2 человек.

 

Таблица №1 Штатное расписание

п/п

Наименование должности

Кол-во человек

Оклад в мес., руб.

РК + СН

50%

Оклад, в т. ч. РК и СН

ФОТ мес., руб.

1

Менеджер

1

20000

10000

30000

30000

2

Помощник менеджера

1

15000

7500

23500

23500

 

ИТОГО

3

35000

17500

 

53500


 

Фонд оплаты труда в кадровом агентстве составит 53500 рублей

Подбор персонала планируется  осуществлять с учетом следующих  требований:

    1. Коммуникабельность, умение работать с клиентами;
    2. Знание ПК (Microsoft Access 2010, Microsoft Word 2010, Microsoft Excel 2010)
    3. Высшее образование обязательно
    4. Знание нормативных документов регламентирующих работу в сфере подбора персонала.

 

 

 

 

 

 

3. Характеристика товаров и услуг. План производства

 

Услуги которые предоставляет  агентство «Карьера»

 

  1. Поиск и подбор специалистов высшего звена (Top-level)
  2. Поиск и подбор специалистов среднего звена (Middle-level)
  3. Организация поиска персонала через размещение информации о вакансиях в еженедельных газетах «Работа-Урал» и «Работа-Град»
  4. Организация поиска персонала через сайт РаботаГрад.ру

Поиск и подбор специалистов высшего звена (Top-level)

Подбираемый персонал:

Генеральный директор, директор, заместитель директора, директор филиала, финансовый директор, коммерческий директор, главный инженер, главный механик, руководитель отдела, региональный представитель, главный бухгалтер и т.д.

Как производится поиск кандидатов и выполняется заказ клиента (заказчика):

Поиск по базе данных агентства или размещение рекламы позиции в СМИ или интернете обычно при поиске специалистов высшего звена результатов не дают. Такие люди в большинстве случаев рекламу о работе не читают, и не испытывают острой необходимости в трудоустройстве. Поэтому, при поиске специалистов высшего звена консультанты «Агентства Карьера» чаще всего используют технологию Executive Search.

Особенность этой технологии заключается в том, что для успешного выполнения заказа производится целенаправленный или прямой поиск. А самое главное, консультант агентства проводит аналитическую работу по изучению вакансии, изучению особенностей компании клиента и производит поиск лучших специалистов соответствующих по своим данным критериям заявки.

Алгоритм работы по заявке

  • Консультант проводит переговоры с клиентом и совместно с ним составляет описание должности, где излагаются цели должности, обязанности специалиста, требования к кандидатам, условия найма, перспективы и т.д.

 
Цель консультанта (совместно с клиентом) произвести точную постановку задачи.  
При описании позиции учитываются многие факторы: ситуация на рынке, компенсационный пакет на подобных позициях (оклад, премии, бонусы, проценты, льготы и т.д.), должностные обязанности, наличие профессиональных знаний, личностные и деловые характеристики. Очень важны причины появления вакансии, место позиции в организационной структуре компании, перспективы развития специалиста.  
Важное значение имеет и информация о компании клиента. Консультант должен получить представление об основных бизнес-процессах компании, имеющих прямое или косвенное отношение к должностным обязанностям искомого специалиста. Так же консультант «на берегу» должен понять, какое место на рынке занимает компания клиента, как происходит развитие компании, какие цели и задачи, какова корпоративная культура компании.

  • Консультант делает оценку заказа (1-2 дня), определяет возможности агентства.
  • Оценив свои возможности, стороны подписывают договор, определяют условия взаимодействия по поиску и оценке кандидатов. Согласуется стоимость и процедуры оплаты услуг Агентства.
  • В рамках агентства формируется группа по исполнению заказа, куда входит проводивший переговоры консультант, специалисты по поиску. Администратор агентства организует административно-техническую поддержку исполнения заказа. Качество и сроки исполнения контролируется руководителем агентства.
  • Консультант составляет план действий по исполнению заказа.
  • Консультант проводит исследование рынка, в котором могут успешно работать потенциальные кандидаты. Консультант имеет в своем распоряжении различные ресурсы, это: базы данных агентства, личные и деловые связи в отрасли, свой прошлый накопленный опыт, опыт других специалистов агентства, справочную информацию, интернет-ресурсы, рекомендации внешних консультантов и экспертов. Таким образом создается список компаний, где могут работать необходимые специалисты, с которыми позже устанавливаются контакты для выяснения их интереса к предлагаемой позиции.
  • С найденными специалистами проводятся интервью (собеседования), если обнаруживается соответствие по квалификации. Цель интервью — оценить соответствие кандидата требованиям компании (профессиональные навыки, знания, опыт и достижения), соответствие корпоративной культуре компании, оценить его мотивацию для работы на предоставляемых компанией условиях, а также рассказать ему о компании. Консультантом устанавливаются реальные факты биографии, репутации кандидата на рынке, выявляются мотивирующие факторы.  
    Собираются рекомендации. При необходимости, проводится профессиональное либо психологическое тестирование. По результатам оценки агентством выбираются 3-5 человек для представления в дальнейшем клиенту.
  • Консультант готовит отчет о каждом отобранном кандидате, включающий в себя описание профессионального опыта, оценку сильных и слабых сторон, управленческих навыков и личностных характеристик. Сведения передаются клиенту.
  • Агентство организует встречу клиента с наиболее подходящими по своим данным кандидатами. Собеседование может проходить в офисе агентства, в офисе клиента либо на нейтральной территории (например: в кафе).
  • Клиент самостоятельно, либо совместно с консультантом агентства делает выбор из числа представленных кандидатов.
  • При необходимости, производится дополнительный сбор рекомендаций на наиболее подходящих кандидатов.
  • Консультант может оказать содействие сторонам (клиенту и кандидату) в переговорах по определению оптимального размера заработной платы, по другим условиям найма. Что позволяет согласовать интересы клиента с интересами наиболее подходящего кандидата на позицию.
  • Агентство организует все процедуры по информированию кандидатов о выборе клиента, согласует время выхода кандидата-победителя на работу в компанию клиента.
  • После выхода кандидата на работу в компанию клиента, Агентство организует гарантийное обслуживание, что включает в себя бесплатную замену специалиста, если он по тем или иным причинам был уволен, либо уволился сам в течение гарантийного срока.

 

  • Поиск и подбор специалистов среднего звена (Middle-level)

Подбираемый персонал:

Управленцы среднего звена: начальник отдела, начальник цеха, менеджер, руководитель направления, заместитель начальника, администратор, менеджер по продажам, менеджер по персоналу и т.д.

Как производится поиск кандидатов и выполняется заказ клиента (заказчика):

При поиске специалистов среднего звена агентство в первую очередь использует собственную базу данных, где хранится и постоянно обновляется информация о более чем 35 тысячах специалистов. База данных агентства построена таким образом, что консультант может быстро найти необходимое количество кандидатов, удовлетворяющих по своим формальным данным критериям заявки клиента-работодателя. Эта функция выполняется на основании соответствующей методики. Основная задача консультанта: из большой выборки кандидатов отобрать наиболее подходящих.

Такая технология именуется Management Selection.

Алгоритм работы по заявке

  • Консультант проводит переговоры с клиентом и совместно с ним составляет описание должности, где излагаются цели должности, обязанности специалиста, требования к кандидатам, условия найма, перспективы и т.д.
  • Консультант делает оценку заказа, определяет возможности агентства.
  • Оценив свои возможности, стороны подписывают договор, определяют условия взаимодействия по поиску и оценке кандидатов. Согласуется стоимость и процедуры оплаты услуг Агентства.
  • Консультант совместно с ресечерами (ассистентами консультанта) производит поиск кандидатов в базе данных агентства, в Интернет. При необходимости, дается реклама в средства массовой информации.
  • Ассистенты проводят собеседования с кандидатами, отбирают из них наиболее подходящих.
  • С найденными специалистами консультант проводит интервью (собеседования). Цель интервью — оценить соответствие кандидата требованиям компании (профессиональные навыки, знания, опыт и достижения), соответствие корпоративной культуре компании, оценить его мотивацию для работы на предоставляемых компанией условиях, а также рассказать ему о компании. Консультантом устанавливаются реальные факты биографии, выявляются мотивирующие факторы.  
    При необходимости, проводится профессиональное либо психологическое тестирование. По результатам оценки агентством выбираются 3-7 человек для представления в дальнейшем клиенту.
  • Администратор агентства организует административно-техническую поддержку исполнения заказа. Качество и сроки исполнения контролируется руководителем агентства.
  • Консультант готовит отчет о каждом отобранном кандидате. Сведения передаются клиенту.
  • Агентство организует встречу клиента с наиболее подходящими по своим данным кандидатами. Собеседование может проходить в офисе агентства или в офисе клиента.
  • Клиент самостоятельно, либо совместно с консультантом агентства делает выбор из числа представленных кандидатов.
  • Консультант может оказать содействие сторонам (клиенту и кандидату) в переговорах по определению оптимального размера заработной платы, по другим условиям найма. Что позволяет согласовать интересы клиента с интересами наиболее подходящего кандидата на позицию.
  • Агентство организует все процедуры по информированию кандидатов о выборе клиента, согласует время выхода кандидата-победителя на работу в компанию клиента. После выхода кандидата на работу в компанию клиента, Агентство организует гарантийное обслуживание, что включает в себя бесплатную замену специалиста, если он по тем или иным причинам был уволен, либо уволился сам в течение гарантийного срока.

Организация поиска персонала через размещение информации о вакансиях в еженедельных газетах «Работа-Урал» и «Работа-Град»

Об издании

Газета вакансий «Работа Град» — специализированное издание, созданное для тех, кто заинтересован в быстром, недорогом и эффективном поиске персонала и тех, кто ищет перспективную работу.

Издание пользуется большой  популярностью как у работодателей, так и у соискателей.

1) Самый крупный тираж в Екатеринбурге

Газета «Работа Град»  выходит 2 раза в неделю общим тиражом 6 000 экземпляров, а газета «Работа Урал», в которой бесплатно дублируютсявсе вакансии, тиражом 10 000 экземпляров. Это значительно больше, чем у любого другого издания о работе и вакансиях в нашем городе.

Таким образом, подавая  объявление о вакансии в нашу газету, вы за сравнительно небольшую плату получаете максимальный результат.

 
2) Два формата газеты

По понедельникам газета выходит форматом А3 и тиражом 3 000 экземпляров. По четвергам — форматом А4 и таким же тиражом — 3 000.

В результате охватывается две разные аудитории: та, которая предпочитает традиционный газетный формат, и та, которой удобнее меньший, более компактный (журнальный) вариант.

 
3) Распространение

Газета «Работа Град» распространяется только через сети газетных киосков нашего города. Газета также выходит два раза в неделю в двух разных форматах. В результате объявление видят активные соискатели работы. Эта стандартная схема распространения пользуется спросом у большого количества наших горожан и тех, кто приезжает в наш город (Град).

 
4) Бесплатное дублирование объявлений в «Работе Урал»

Объявление, размещенное  в газете «Работа Град» бесплатно дублируется в другой нашей газете — «Работа Урал». Она также выходит 2 раза в неделю общим тиражом 10 000 экземпляров.

Риунок №4

 




 

 

«Работа Урал» — единственная газета вакансий в Екатеринбурге, распространяющаяся бесплатно. Фирменные стойки газеты размещены в торгово-развлекательных центрах, офисных помещениях, общественных центрах, ВУЗах и магазинах. Подобная схема выбрана для того, чтобы максимально охватить как можно большее число людей, которых в той или иной степени интересуют вопросы работы.

Информация о работе Мини-бизнес план по внедрению новой услуги в рекрутинговое агентство «Карьера», в г.Екатеринбурге