Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 00:56, реферат
Высокие конечные результаты производства должны обеспечиваться на всех этапах маркетинга, планирования, организации, менеджмента, продажи, инвестирования и других видов деятельности предприятия, связанных между собой единой системой планов и норм. В рыночных отношениях внутрипроизводственное, или внутрифирменное, планирование становится, поэтому приоритетной сферой научно-практической, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Оно позволяет без особых затрат ресурсов составить необходимый план-прогноз выполнения различных работ еще на ранней стадии разработки предстоящего инновационного проекта.
Введение 3
1. Понятие о плановых нормативах и нормах 4
2. Классификация и характеристика нормативов и норм 5
3. Методы разработки плановых нормативов и норм 8
4. Российский нормативный метод планирования 11
5. Механизмы взаимодействия нормативов и плановых показателей 13
Заключение 15
Список используемых источников 16