Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:48, реферат
Комплексные  маркетинговые исследования создают  обоснованную  базу  для
принятия решений о  стратегии  и  программе  развития  предпринимательской  и
сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка  стратегии  и
планирование своих  действий  на  рынке,  формирование  рыночного  спроса  -
основные принципы маркетинговой  концепции  внутрифирменного  управления.  В
отличие  от  концепций   управления,   именно   стратегическое   управление,
предвидение   последующих   действий   фирмы   соответственно   изменяющимся
требованиям  рынка,  разработка  комплекса  взаимоувязанных  мер  в  области
товарной, сбытовой, ценовой  и  стимулирующей  политики  с  учетом  возможной
реакции  конкурентов   и   т.д.   представляют   значительные   преимущества
маркетингового подхода  к управлению  в  производственно-сбытовой  и научно-
технической  деятельностью  фирмы.