Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:48, реферат
Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для
принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и
сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и
планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса -
основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В
отличие от концепций управления, именно стратегическое управление,
предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющимся
требованиям рынка, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области
товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом возможной
реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества
маркетингового подхода к управлению в производственно-сбытовой и научно-
технической деятельностью фирмы.