Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 06:48, контрольная работа
При переходе России к рыночным отношениям от планирования практически отказались, особенно в 1992-1995 гг., считая, что рынок расставит все по своим местам. Но планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Введение………………………………………………………………….3
1.Сущность бизнес плана………………………………………………….4
     2.Типы бизнес - планов…………………………………………………....4-5
3.Производственный бизнес – план……………………………………….5-7
4.Разработка производственного бизнес-план
4.1.Описание предприятия УФПС Красноярского края – филиала                         
     ФГУП « Почта России»…………………………………………………8
4.2.Описание технологии…………………………………………………...9-10
4.3.Оказываемые услуги …………………………………………………...10-11.
5.Маркетинг
5.1.Поставщики……………………………………………………………...12
5.2.Потребители……………………………………………………………..12
5.3.Конкуренты…………………..……………………………………….....13
6.Составление финансового плана………………………………………....13-23
7.Заключение………………………………………………………………...24
8.Список используемой литературы……………………………………….25
Таблица 9
План денежных поступлений и выплат
Руб.
Показатели  | 
  1 год  | ||||
Всего  | 
  по кварталам  | 
  ||||
1 кв  | 
  2 кв  | 
  3 кв  | 
  4 кв  | ||
1  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
1. Денежные поступления, всего  | 
  54 512 640  | 
  0  | 
  18 170 880  | 
  18 170 880  | 
  18 170 880  | 
в том числе:  | 
  |||||
а) поступления от продажи продукции  | 
  54 512 640  | 
  0  | 
  18 170 880  | 
  18 170 880  | 
  18 170 880  | 
б) прочие доходы от производственной деятельности  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
2. Денежные выплаты, всего  | 
  29 191 101  | 
  1 062 436  | 
  9 818 145  | 
  8 958 999  | 
  9 754 354  | 
в том числе:  | 
  |||||
а) затраты по производству  | 
  22 025 674  | 
  1 243 485  | 
  7 390 865  | 
  5 976 293  | 
  7 415 031  | 
б) платежи в бюджет  | 
  7 165 426  | 
  -181 049  | 
  2 427 280  | 
  2 982 706  | 
  2 339 324  | 
3. Сальдо потока 
  от деятельности по   | 
  25 321 539  | 
  -1 062 436  | 
  8 352 735  | 
  9 211 881  | 
  8 416 526  | 
4. Поступление средств, всего  | 
  400 000  | 
  400 000  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в том числе:  | 
  |||||
а) денежные средства претендента на начало реализации проекта  | 
  400 000  | 
  400 000  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
б) продажа имущества  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в) продажа финансовых активов  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
5. Выплаты, всего  | 
  11 050 000  | 
  9 275 880  | 
  592 537  | 
  589 047  | 
  592 537  | 
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности  | 
  -10 650 000  | 
  -8 875 880  | 
  -592 537  | 
  -589 047  | 
  -592 537  | 
7. Сальдо потока 
  по производственной и   | 
  14 671 539  | 
  -9 938 316  | 
  7 760 198  | 
  8 622 834  | 
  7 823 989  | 
Сальдо потока нарастающим итогом  | 
  14 671 539  | 
  4 733 223  | 
  12 493 422  | 
  21 116 256  | 
  28 940 245  | 
8. Поступление средств, всего  | 
  10 650 000  | 
  10 650 000  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в том числе:  | 
  |||||
а) поступления от продажи своих акций  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
из них продажа государству  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
б) кредиты  | 
  10 650 000  | 
  10 650 000  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в том числе государственная поддержка  | 
  10 650 000  | 
  10 650 000  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в) займы  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
9. Выплата средств, всего  | 
  11 204 688  | 
  0  | 
  2 191 016  | 
  4 631 641  | 
  4 382 031  | 
в том числе:  | 
  |||||
а) уплата процентов за предоставленные средства (кроме процентов по краткосрочным кредитам)  | 
  1 885 938  | 
  0  | 
  859 766  | 
  637 891  | 
  388 281  | 
из них:  | 
  |||||
по средствам государственной поддержки за счет областного бюджета  | 
  1 885 938  | 
  0  | 
  859 766  | 
  637 891  | 
  388 281  | 
по кредитам коммерческих банков  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
по другим заемным средствам  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
б) погашение основного долга, всего  | 
  9 318 750  | 
  0  | 
  1 331 250  | 
  3 993 750  | 
  3 993 750  | 
из них:  | 
  |||||
по средствам государственной поддержки за счет областного бюджета  | 
  9 318 750  | 
  0  | 
  1 331 250  | 
  3 993 750  | 
  3 993 750  | 
по кредитам коммерческих банков  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
по другим заемным средствам  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в) выплата дивидендов  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
10. Сальдо потока по финансовой деятельности  | 
  -554 688  | 
  10 650 000  | 
  -2 191 016  | 
  -4 631 641  | 
  -4 382 031  | 
11. Общее сальдо потока  | 
  14 116 851  | 
  711 684  | 
  5 569 182  | 
  3 991 193  | 
  3 441 958  | 
12.Сальдо потока нарастающим итогом  | 
  14 116 851  | 
  14 828 535  | 
  20 397 718  | 
  24 388 911  | 
  27 830 869  | 
Таблица 10
Бюджетный эффект от реализации проекта
Руб.
Наименование статьи  | 
  1 год  | 
  2 год  | 
  Третий и последующие годы всего  | 
1. Выплаты  | 
  |||
Предполагаемая государственная поддержка проекта  | 
  10 650 000  | 
  0  | 
  0  | 
в том числе НДС уплаченный поставщикам  | 
  3 065 168  | 
  4 189 769  | 
  3 920 404  | 
2. Поступление средств, всего  | 
  19 685 782  | 
  15 948 446  | 
  16 208 827  | 
в том числе:  | 
  |||
а) налоги и платежи в бюджет:  | 
  7 165 426  | 
  12 955 645  | 
  14 547 276  | 
а1) в областной бюджет  | 
  4 333 909  | 
  7 906 440  | 
  8 896 319  | 
а2) в местный бюджет  | 
  862 273  | 
  1 420 962  | 
  1 728 060  | 
а3) в федеральный бюджет  | 
  1 969 244  | 
  3 628 243  | 
  3 922 897  | 
б) единовременные затраты при оформлении земельного участка  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
в) подоходный налог на заработную плату  | 
  312 634  | 
  394 824  | 
  394 824  | 
г) отчисления на социальные нужды  | 
  1 003 034  | 
  1 266 727  | 
  1 266 727  | 
д) выручка от продажи государственного пакета акций  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
е) возврат процентов по государственному кредиту  | 
  1 885 937  | 
  0  | 
  0  | 
ж) возврат основного долга государству  | 
  9 318 750  | 
  1 331 250  | 
  0  | 
3. Сальдо потока  | 
  9 035 782  | 
  15 948 446  | 
  16 208 827  | 
4. Сальдо потока нарастающим итогом  | 
  9 035 782  | 
  24 984 228  | 
  41 193 054  | 
7. Заключение
Таким образом, мы рассмотрели особенности планирования на предприятии, а именно особенности составления финансового плана. В ходе проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:
1.осуществление плановых решений происходит в окружении динамической внешней и внутренней среды;
2.для успешной реализации плана необходимо определить и учесть любое возможное действие этой среды касательно плана и окружения;
3.при оценке плана необходимо определить изменения, какие происходят в денежных потоках компании;
4.управленческий подход к управлению рациональною структурой плана заключается в выборе такой технологии и объема производства, которые позволяют минимизировать затраты. Если рынок сбыта неустойчивый, управлять постоянными затратами практически невозможно.
Но бизнес-план открытия и организация работы УФПС Красноярского края- филиала ФГУП «Почта России» показывает, что наряду с высокой социальной важностью и полным согласием со стратегическими целями ФГУП проект будет иметь высокий экономический эффект, а так же внесет огромный вклад в процесс реструктуризации организаций федеральной почтовой связи и развития рынка услуг почтовой связи.
Информация о работе Контрольная работа по "Планированию на предприятии"