Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 12:18, контрольная работа

Краткое описание

Диспетчер, который принимает заказы по телефону, должен владеть несколькими иностранными языками. В номерах среди информации обо всех услугах, которые отель предоставляет жителям, также содержится информация об услугах по обслуживанию в номерах. Вся информация излагается в печатном виде в специальной папке соответствующего цвета с логотипом заведения или в виде одного листа с печатной информацией с обеих сторон. Название услуги - "Обслуживание в комнате" ("Room service") печатается на первой странице папки заглавными буквами отечественной и иностранном языках. Ниже, немного меньшим шрифтом, указывается срок действия этой услуги и внутренний телефон службы.

Оглавление

1.Меню. Назначение и принципы составления меню. Виды меню. Карта вин………..3
2.Особенности обслуживания в номерах гостиниц…………………………..10
3.Задача 2 вариант Ж…………………………………………………………16
4.Библиографический список………………………………………………...17