Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 14:50, курсовая работа
Однако экономическая эффективность создания предприятия, специализирующегося на ремонте квартир и офисов, на 80 % зависит от темпов строительства новых объектов – жилых и коммерческих. Около 20 % всех заказов ремонтных бригад составляют заказы по ремонту объектов недвижимости вторичного рынка. На данный момент рынок недвижимости отмечает некоторую стагнацию в строительстве, российские объекты застыли в ожидании.
Введение
1.Обзор предприятия и услуг.
1.1.Общая характеристика предприятия.
1.2.Цели создания строительной фирмы.
1.3.Услуги, оказываемые фирмой. Гарантийные обязательства.
1.4.Этапы проведения работы.
1.5.Организационная структура предприятия.
1.6.Персонал фирмы ООО «СтройКа».
1.7.Потенциальные клиенты.
1.8.Конкуренция в Новочеркасске.
1.9.Маркетинг и реклама.
2.Финансовые расчеты.
Заключение
Список использованной литературы.
Каждый работник пришедший устраиваться в фирму ООО «СтройКа» обязан будет пройти собеседование по результатам, которого будет сделан вывод, подходит ли фирме этот работник или же нет.
Оплата труда у рабочих заранее обговорена и указана в договоре. При хороших рабочих показателях персонал будет получать поощрение, отображенное в денежном эквиваленте. После первого года работы (при хорошей прибыли) в организации возможно повышение оплаты труда.
1.7.Потенциальные клиенты
Основные клиенты фирмы – жильцы, только что въехавшие в новостройки, так как в Таштагольском районе идет активное строительство нового жилого фонда для переселения людей из ветхого жилья.
В услугах этой фирмы заинтересованы и владельцы гостиниц, кафе как уже работающих, так и строящихся.
1.8.Конкуренция в Новочеркасске.
В настоящее время на рынке строительно-ремонтных работ в Новочеркасском районе представлены только муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся:
Указанные муниципальные предприятия не составляют нашей фирме особой конкуренции, так как предлагаемый ими ассортимент услуг узок, да и качество их выполнения на низком уровне. Связано это с незаинтересованностью рабочих в результате работы.
1.9.Маркетинг и реклама.
Необходимо учитывать, что работа фирмы носит сезонный характер, наибольшее количество заказов бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты необходимо учитывать при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.
Наибольшее число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание домам, только что сданным в эксплуатацию. В таких домах будем распространять рекламные листовки, клеить на подъездах объявления с нестандартным текстом и цветом бумаги. Хороший результат даёт реклама в Интернете и, конечно же, рекомендации тех людей, кому понравилось качество вашей работы.
Очень важным моментом является репутация фирмы «СтройКа», поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения ремонтных работ.
Кроме того предполагается предоставление скидок в размере 5% пенсионерам, в размере 10% участникам Великой Отечественной Войны, а также при заказе ремонта «под ключ» услуги дизайнера предоставляются бесплатно.
2.Финансовые расчеты.
Средства для реализации проекта.
Для реализации данного бизнес-плана и открытия фирмы планируется получить грант в размере 300 000 рублей в областном фонде поддержки малого предпринимательства. Наши шансы на его получение достаточно велики, так как создание строительно-ремонтной фирмы имеет важное значение для Таштагольского района и учредителем фирмы является молодой специалист, окончивший ВУЗ всего год назад.
Вложения на начальном этапе.
Вложения в ремонтно-строительную фирму могут быть весьма скромными. Основное – найти заказчиков и квалифицированных мастеров.
Под офис будет арендоваться помещение площадью 15 м2, находящийся по адресу: Кемеровская область, город Таштагол, улица Поспелова 20. Стоимость арендной платы в год составляет120 тысяч рублей. Склад фирме «СтройКа» не требуется. Все требующиеся для проведения ремонта материалы будут закупаться после принятия заказа.
Фирме необходима покупка автомобиля «Газель». Без «Газели» трудно придется даже самой мелкой фирме. Сейчас аренда сторонней «Газели» обходится в 200 рублей в час на время не меньше 3 часов. Платить эти деньги за перевозку пары мешков или унитаза слишком накладно. Автомобиль обойдется фирме 120 000 рублей.
Профессиональный инструмент (перфоратор, дрель, шуруповёрт, молоток, уровни, лобзик) будет стоить примерно 25 000 рублей.
Расчет фонда оплаты труда.
Должности работающих |
кол-во штатных единиц |
оклад |
1-квартал |
2-квартал |
3-квартал |
4-квартал |
Итого за год |
Директор |
1 |
15000 |
45000 |
45000 |
45000 |
45000 |
180000 |
Бухгалтер |
1 |
5500 |
16500 |
16500 |
16500 |
16500 |
66000 |
Мастер-сметчик |
1 |
9000 |
27000 |
27000 |
27000 |
27000 |
108000 |
Бригадир |
2 |
10000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
240000 |
Рабочие |
5 |
6000 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
360000 |
Водитель |
1 |
6500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
78000 |
ИТОГО ФОТ |
258000 |
258000 |
258000 |
258000 |
1032000 | ||
Отчисления на соц. нужды 26% |
67080 |
67080 |
67080 |
67080 |
268320 |
Фонд оплаты труда в год составил 1 032 000 рублей. Отчисления на социальные нужды составили в год 268320 рублей.
Потребность в инструментах и материалах.
Вид инструмента |
Единица измерения |
Стоимость |
Кол-во |
Итого в руб. |
Перфоратор Skil 1755 AA |
шт. |
2750 |
1 |
2750 |
Шуруповерт Интерскол Ш-700 ЭР |
шт. |
1930 |
1 |
1930 |
Лазерный уровень Skil 0500 AA |
шт. |
1380 |
1 |
1380 |
Лобзик Casals VC 500 E |
шт. |
1110 |
1 |
1110 |
Набор инструментов STERN HTS-28 B |
шт. |
1200 |
2 |
2400 |
Плиткорез ручной Rubi Star-30 |
шт. |
1750 |
1 |
1750 |
Дрель BE 600 R |
шт. |
2730 |
1 |
2730 |
Молоток |
шт. |
100 |
5 |
500 |
Спец. одежда |
шт. |
1000 |
10 |
10000 |
ИТОГО: |
24550 |
Расходы на приобретение материалов и инструментов составили 24550 рублей.
Основные фонды.
Наименование |
Кол-во |
Стоимость |
Итого |
транспортное средство (машина) |
1 |
120000 |
120000 |
компьютер |
2 |
15000 |
30000 |
телефон |
1 |
1000 |
1000 |
принтер-сканер-копир |
1 |
5500 |
5500 |
Итого |
156500 |
Компьютеры в наличии 2 штук нужны для работы директору и бухгалтеру. Универсальное устройство, сочетающее в себя принтер, сканер и копир необходимо для работы с документами. Транспортное средство нужно для доставки на объект необходимых строительных материалов.
Расчет среднегодовых сумм амортизационных отчислений.
Основные фонды |
Первоначальная стоимость |
Нормативный срок службы (в годах) |
Среднегодовая норма % |
транспортное средство |
120000 |
6 |
16,6 |
компьютеры |
30000 |
6 |
16,6 |
радиотелефон |
1000 |
3 |
33,3 |
принтер-сканер-копир |
5500 |
5 |
20 |
Основные фонды |
Расчет средних сумм амортизационных отчислений |
1-квартал |
2-квартал |
3-квартал |
4-квартал |
транспортное средство |
19920 |
4980 |
4980 |
4980 |
4980 |
компьютер |
4980 |
1245 |
1245 |
1245 |
1245 |
радиотелефон |
333 |
83,25 |
83,25 |
83,25 |
83,25 |
принтер-сканер-копир |
1100 |
275 |
275 |
275 |
275 |
Итого |
26333 |
6583,25 |
6583,25 |
6583,25 |
6583,25 |
Затраты на офис.
Наименование |
Стоимость за месяц в рублях |
Стоимость за год в рублях |
аренда |
10000 |
120000 |
плата за электроэнергию |
290 |
3480 |
плата за холодную воду |
240 |
2880 |
плата за горячую воду |
550 |
6600 |
плата за отопление |
680 |
5440 |
плата за телефон |
295 |
3540 |
плата за услуги интернет |
2500 |
30000 |
итого |
14555 |
174660 |
Затраты на офис составляют: в месяц – 14555 рублей, в год – 174660 рублей.
Расходы на рекламу.
Наименование |
Расчет(за месяц) |
Расчет (за год) |
Рекламные листовки |
1200 |
14400 |
В интернете |
2000 |
24000 |
Итого |
3200 |
38400 |
Затраты на производственные услуги:
Показатели |
Всего за год |
За один квартал |
Фонд оплаты труда в руб. |
1032000 |
258000 |
Приобретение инструмента и основных фондов |
181050 |
45262,50 |
Амортизация основных фондов |
26333 |
6583,25 |
Затраты на офис |
174660 |
43665 |
Отчисления на соц. нужды |
268320 |
67080 |
Затраты на рекламу |
38400 |
9600 |
Всего |
1720763 |
430190,75 |
Коммерческие расходы 5% |
86038,15 |
21509,54 |
Итог |
1806801,15 |
451700,29 |