Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 14:50, курсовая работа
Однако экономическая эффективность создания предприятия, специализирующегося на ремонте квартир и офисов, на 80 % зависит от темпов строительства новых объектов – жилых и коммерческих. Около 20 % всех заказов ремонтных бригад составляют заказы по ремонту объектов недвижимости вторичного рынка. На данный момент рынок недвижимости отмечает некоторую стагнацию в строительстве, российские объекты застыли в ожидании.
Введение
1.Обзор предприятия и услуг.
1.1.Общая характеристика предприятия.
1.2.Цели создания строительной фирмы.
1.3.Услуги, оказываемые фирмой. Гарантийные обязательства.
1.4.Этапы проведения работы.
1.5.Организационная структура предприятия.
1.6.Персонал фирмы ООО «СтройКа».
1.7.Потенциальные клиенты.
1.8.Конкуренция в Новочеркасске.
1.9.Маркетинг и реклама.
2.Финансовые расчеты.
Заключение
Список использованной литературы.
Результат деятельности фирмы за 1 год.
Стоимость услуг: косметический ремонт -1-1,7 тыс. руб. за кв.м., ремонт эконом-класса – от 2-2,3 тыс. руб., ремонт класса «люкс» - от 3,5 тыс. руб. Сроки могут быть различными, в зависимости от сложности проведения работ, но, обычно, высококачественный ремонт двухкомнатной квартиры занимает 2-2,5 месяца.
В период с декабря по март, в среднем, может быть 1-3 заказа в месяц, с июня по октябрь – 2-5 заказов в неделю. Средняя стоимость работ по одному заказу - 17-45 тыс. рублей. В среднем наша фирма будет получать 8 заказов в месяц, в год – 96. Выручка составит 2 976 000.
Показатели |
Всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
выручка |
2976000 |
775000 |
744000 |
837000 |
620000 |
издержки |
1806801,15 |
451700,29 |
451700,29 |
451700,29 |
451700,29 |
валовая прибыль |
1169198,85 |
323299,71 |
292299,71 |
385299,71 |
168299,71 |
НДФЛ 13% |
151995,85 |
42028,96 |
37998,96 |
50088,96 |
21878,96 |
чистая прибыль |
1017203 |
281270,75 |
254300,75 |
335210,75 |
146420,75 |
рентабельность |
56 |
62 |
56 |
74 |
32 |
Рентабельность фирмы «СтройКа» за первый год составила 56%, то есть с каждого затраченного на оказание услуг рубля предприятие получит 54 копейки прибыли. В следующем году данный показатель увеличится, так как уже издержки на покупку инструментов и основных фондов будут значительно ниже.
Заключение.
Составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с разделами, ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем, как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверенны в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Список использованной литературы.