Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 22:54, практическая работа
Совокупная стоимость проекта – 143 370 рублей
в том числе:
Собственный капитал – 43 370 руб.
Удельный вес собственного капитала в общей стоимости проекта 30.25%
Чистая прибыль, на 1-й год работы 720 000 рублей.
Сумма всех затрат на реализацию проекта составит 120 000 рублей.
Срок окупаемости проекта - 4 месяца.
Резюме
Информация о предпринимателе
Общее описание компании
Цель проекта
Технологический процесс
Расчет инвестиционных затрат
Организационный план
4.1. Порядок выполнения работы с заказчиком
Анализ рынка
5.1.Поставщик материала
5.2. Стратегия продвижения на рынок
Финансовый план
Бизнес план
По восстановлению эмали ванн с помощью жидкого акрила.
Содержание:
4.1. Порядок выполнения работы с заказчиком
5.1.Поставщик материала
5.2. Стратегия продвижения на рынок
Как пронумировать страницы?
Нужно ли еще что нибудь дописать ?
Как убрать появившиеся колонтитулы снизу страниц?
Резюме
Совокупная стоимость проекта – 143 370 рублей
в том числе:
Собственный капитал – 43 370 руб.
Удельный вес собственного капитала в общей стоимости проекта 30.25%
Чистая прибыль, на 1-й год работы 720 000 рублей.
Сумма всех затрат на реализацию проекта составит 120 000 рублей.
Срок окупаемости проекта - 4 месяца.
Без привлекаемой рабочей силы на начальном этапе развития
Субсидия Центра занятости
на организацию
Бизнес-план направлен на создания предприятия по ремонту и восстановлению эмали ванн с помощью жидкого акрила.
Информация о предпринимателе
Руководительной деятельностью будет заниматься Козырев С.С., который имеет опыт в данной сфере оказания услуг.
Организационно-правовая форма ИП
Учредитель предприятия Козырев Сергей Сергеевич ,1983 г.р.
Образование : среднее (общее)
Адрес: Кемеровская обл., г. Междуреченск, ул. 50 лет Комсомола 4-60
Тел: 8 904 991 32 11
Опыт работы в строительстве с 18 лет работал в строительной сфере, на монтаже и отделке квартир.
Окончил среднюю школу N*2 в 2000г
Филиал СибГИУ 2000 – 2002 г, организация перевозок и управления на транспорте, не закончил
Служба в РФ : окт2002-окт2004г, г.Борзя – 3, уволен в запас в звании мл. сержантом
2004.11-2005.02 – электрик сити кредо,грузчик
2006.11-2007.06 – кузнецкметаллургстрой, электрогазосварщик
2007.07-2010.05 – завод КПДС, электрогазосварщик
2011.02-2011.03 – АДК, г. Абакан, электрогазосварщик
2011.11-2012.04 – строительное управление-27, электрогазосварщик
2012.05-2013.01 – инвестстрой, электрогазосварщик
Общее описание компании
Цель проекта:
- улучшить качество
- зарегистрироваться в качестве предпринимателя, для увеличения потоков рекламы в СМИ,
- создание узнаваемого имени,
- увеличение объемов заказов и предоставляемых услуг,
- получение прибыли
Проект является малобюджетным , что позволяет избежать больших рисков. Но, не смотря на это, быстро окупается и приносит прибыль.
Реставрация ванны — это комплексное обновление обветшалого покрытия ванны путем восстановления эмали материалом «жидкий акрил». Восстановление покрытия ванны относиться к сфере оказания услуг. Данный вид услуги рассчитан на жителей, проживающих во всем городе Междуреченске и его пригородах. Основными заказчиками являются люди с небольшим доходом, в том числе пенсионеры; граждане, сдающие/снимающие квартиры; хозяева оздоровительных центров и медицинских учреждений и другие.
Данную услугу, возможно, оказывать в любое удобное для клиента время с 8.00 до 20.00, ежедневно без выходных. Эти качества услуг должны быть привлекательны для наших клиентов. В дальнейшем планируется ввести систему скидок, которые тоже привлекут клиентов.
Для успешного выполнения
этого плана необходимо
На первой стадии при открытии собственного дела наемных работников привлекать не планирую. При больших заказах или очереди планирую заключать подрядные договора на выполнение работ с уже известными мне мастерами.
Основным направлением бизнеса является оказании услуг по восстановлению ванн. По мимо этого, предполагается оказывать и различного рода дополнительные услуги, такие как установка нового экрана под ванны, установка шторок на ванны, кладка кафеля по бортику ванны , а так же быть готовым к любым пожеланиям заказчика в области мелкого ремонта, даже не связанного с основным направлением фирмы .
Арендовать офис считаю не целесообразно и не рентабельно.
Ведение бухгалтерии первый год будет осуществляться в фирме ООО »Балланс+» , 1000р\мес.
Технологический процесс:
Способ реставрации основан на нанесении на поверхность чугунной ванны специального высококачественного состава «STACRIL». Это средство, созданное на основе литьевого акрила, обладает отличными эксплуатационными свойствами и делает поверхность сантехники гладкой, ровной и устойчивой к повреждениям.
Перед нанесением акрила требуется подготовить поверхность ванной. В ходе данных мероприятий производится тщательная зачистка верхнего слоя покрытия с помощью углошлифовальной машинки (болгарки) и шлифовального диска, смывается пыль теплой водой, высушивается строительным феном и после производится обезжиривание поверхности ванны. Затем наносится слой жидкого акрила, толщина которого составляет от 4 до 6 мм. По окончанию процесса работ ванна на 36 часов оставляется до полного отверждения материала. После отверждения поверхности - подключается новое сливное устройство к ванне.
Расчёт инвестиционных затрат
Как записать что потом мне понадобятся деньги на оформление автомобиля – и у меня они есть, - я записал как Собственные средства 5000, - и требуемые инвестиции на оформление документов 5000.?
наименование |
Осуществленные инвестиции |
Требуемые инвестиции |
Итого сумма инвестиций |
Собственные средства |
5 000 |
||
ПерфораторBOSH |
4 000 |
||
Шуруповерт макита |
3 500 |
||
Удленитель 50м |
2 000 |
||
Уровень 40см |
70 |
||
Набор отверток |
500 |
||
дрель |
1 400 |
||
Набор ключей |
1 000 |
||
3 шпателя |
300 |
||
плиткорез |
1 200 |
||
Набор сверел |
400 |
||
Болгарка BOSH |
4 000 |
||
Ноутбук НР pavilion g6 |
20 000 |
||
Оформление документов на автомобиль |
5 000 |
||
43 370 | |||
Средства гос. поддержки |
|||
Автомобиль ВАЗ 2108 |
80 000 |
||
Шуруповерт BOSCH GSB 12-2 |
5 500 |
||
Перфоратор AEG KH 24 E |
5 700 |
||
Машина углошлифовальная (УШМ, болгарка) MAKITA 9557HNK |
3 300 |
||
Строительный фен |
1 600 |
||
Уровень лазерный самовыравнивающийся УЛ-С |
3 900 |
||
100 000 | |||
Итого |
143 370 |
Основную часть инвестиционных средств занимает приобретение автомобиля. Он необходим для мобильности закупки материалов, доставке инструмента на объекты, оперативных выездах при заключении договоров и снятии замеров на объектах.
Организационный план:
По результатам одобрения данного бизнес плана и получения Гос.поддержки прохожу регистрацию индивидуального предпринимателя. Параллельно прохожу обучение на курсах вождения автомобиля на категории «В» и по результатам получения водительских прав приобретаю автомобиль ВАЗ2109.
Пока прохожу обучение – рабочий день с 8.00 до 18.00, учеба на курсах с 19ч. По окончании учебы – рабочий день, если потребуется продолжается до 20.00ч.
Порядок выполнения работы с заказчиком:
1. Прием заказа на выполнения работ.
2. Выезд на дом заказчика.
3. Оценка стоимости работ.
4. Заключение договора с заказчиком.
5. Получение оплаты.
6. Закупка дополнительных (если этого требуется ) материалов.
7. Оказание услуг.
8. Завершение работ.
9. Подписание акта сдачи выполненных услуг.
Анализ рынка
Как и ремонт окон, услуга по восстановлению эмалевого покрытия ванн универсальна: сантехника есть в каждой квартире и каждом доме без исключения. На мой взгляд, данная услуга может быть востребована практически повсеместно. Вне зависимости от региона, везде существуют старые ванны и люди, которые не видят необходимости выкладывать большие деньги на замену ванны, но готовы ее реставрировать.
В г. Междуреченске восстановлением ванн с помощью жидкого акрила, на сколько мне известно, занимаются в основном частные предприниматели, их не очень много 3-5 человек, и фирма «Теплые полы», каких либо преимуществ в этом бизнесе у них нету, поэтому рынок в этой сфере достаточно свободный. Материал одинаковый, качество примерно тоже, все зависит от ответственности мастера к своему делу.
Поэтому в привлечении клиентов большую роль играет объем рекламы и качественное выполнение работы, которое впоследствии тоже будет своего рода рекламой в кругу знакомых клиента.
Главные потребители услуги - жители "хрущевок" и других старых домов: те, кто не хочет ломать стены или дверные проемы, чтобы вытащить старую ванну. Чтобы ее вынести, понадобятся усилия как минимум четырех человек: если нет знакомых, которые помогут, то клиенту придется нанимать грузчиков, возможно, и сантехника. Есть опасность повредить кафель вокруг ванны. Но самое главное, что в замене старой советской ванны на новую отечественную ценой 3–5 тыс. рублей, нет никакого смысла. Теплопроводимось, качество и цена в ее замене принесет только разочарование клиенту.
Нарисовать портрет типичного потребителя не так просто. Здесь нельзя выделить какую-то определенную категорию людей, или охарактеризовать их по уровню доходов. Услугу заказывают те, кто делает ремонт, пенсионеры, которым дорога каждая копейка, люди, снимающие квартиры и их сдающие, люди со средним достатком видевшие результаты проведенной работы у знакомых … Основное, что объединяет всех клиентов, - желание сэкономить деньги и за небольшую сумму вдохнуть новую жизнь в свою ванну, покрыв ее жидким акрилом, который при этом может быть различных оттенков.
Поставщик материала:
Поставщиком жидкого акрила я выбрал компанию «Арктур» г.Новосибирск, эта фирма уже 5 лет является официальным представителем производителя материала "Стакрил". Фирма надежная, предоставляет скидки оптовым и постоянным клиентам. Очень хорошее обслуживание и отношение к клиентам.
Стратегия продвижения на рынок:
Реклама двигатель торговли. Большая часть клиентов приходит через объявления, расклеенные на остановках и домах. Расклеивать на новостройках не имеет смысла, там установлена новая сантехника. Только на старых домах предположительно построенных до 1995 г. Второй вариант рекламы – через газеты «Контакт» (большей частью его выписывают пенсионеры), и объявления в газету «Частник». Расклеивать объявления буду сам без привлечения наемных рабочих, по пути на новый заказ или в свободный промежуток времени между заказами.
План оказания услуг:
Наименование : |
Цена |
Восстановление ванны 150см «Стакрилом» |
3700 |
Восстановление ванны 170см «Стакрилом» |
3900 |
Дополнительные работы: | |
Выравнивание крупных сколов и трещин на ванне перед покрытием |
300 |
Колеровка |
300 |
Замена обвязки (сифона) ванны |
700 |
установка нового экрана под ванны |
1200 |
кладка кафеля по бортику ванны |
500 |
установка шторок на ванны |
300 |
В среднем доход от дополнительных услуг в месяц составляет 3000р
Расходы на одну ванну :
Стакрил |
1300 |
Расходные материалы:
Шлифовальные круги : 1 круга хватает на 2-4 ванны.
Ацетон: 1 бутылка на 1-2 ванны
По времени восстановление одной ванны занимает 2.5- 3.5 часа.
Финансовый план:
Наименование |
Период реализации проекта, месяцы |
итого | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
Мощность производства , в % |
16 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Кол-во заказов \ Выручка от реализации |
11\ 40.7 |
15 \ 55.7 |
15 \ 55.7 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
25 \ 92.5 |
624 |
Дополнительные услуги по мелкому ремонту помещений |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
Непредвиденные расходы |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
6 |
Реклама по объявлениям |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
В СМИ |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
3 |
Бухгалтерские услуги |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Обслуживание автомобиля |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
Транспортный налог |
0 |
0 |
0 |
0.8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.8 |
Постановка на учет в гаи |
0 |
0 |
0 |
1.8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8 |
Страхование а\м осаго |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Закупка товара |
14.3 |
19.5 |
19.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
32.5 |
358.8 |
Услуги связи |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
3.6 |
Расходные материалы |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
2.4 |
Аморт. отчисления на инструмент |
0 |
0 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
9 |
Амортиз.отчисление на автомобиль |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
11.7 |
Прибыль до налогообложения |
25.15 |
34.65 |
34.65 |
45.95 |
53.55 |
53.55 |
53.55 |
53.55 |
53.55 |
53.55 |
53.55 |
53.55 |
568.8 |
Налог по УСН (15%) |
3.77 |
5.19 |
5.19 |
6.89 |
8.03 |
8.03 |
8.03 |
8.03 |
8.03 |
8.03 |
8.03 |
8.03 |
87.46 |
Чистая прибыль |
21.37 |
29.45 |
29.45 |
39.05 |
45.51 |
45.51 |
45.51 |
45.51 |
45.51 |
45.51 |
45.51 |
45.51 |
483.4 |
В т.ч. нарастающий итог |
21.37 |
50.82 |
80.27 |
119.32 |
164.83 |
210.34 |
255.85 |
301.36 |
346.87 |
392.38 |
437.89 |
483.4 |
Информация о работе Бизнес-план по восстановлению эмали ванн с помощью жидкого акрила