Бизнес-план по созданию предприятия производящего и реализующего пончики

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:48, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель данного проекта – трудоустроиться и реализовать себя, и конечно получить прибыль (доход).
Данный проект привлекателен тем, что не требует специальных знаний и навыков, не требует большого первоначального капитала, быстро окупается и производимая продукция пользуется повышенным спросом.

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АННОТАЦИЯ 2
2. РЕЗЮМЕ
2.1 Цель проекта 3
2.2 Экономическое обоснование и эффективность проекта 3
2.3 Сведения о фирме 3
2.4 Отрасль индустрии, в которой компания намеревается
развернуть свою деятельность 4
2.5 Финансирование 4
3. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. Описание и характеристика услуг 5
3.2. Помещение и оборудование 10
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКТОВ 16
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5.1 Реклама 17
5.2 Ценообразование 17
5.3 Прогнозирование продаж 19
5.4 Налогообложение 20
6. РИСКИ
6.1 Выявление и первичный анализ рисков 25
6.2 Экспертная оценка рисков 27
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Капитал 28
7.2 Анализ инвестиционного проекта 28
7.3 Анализ безубыточности 30
Использованная литература 31

Файлы: 1 файл

Курсовая Бизнес-план Пончики Андрей.doc

— 681.00 Кб (Скачать)

     Таким образом в 1-й месяц работы проект полностью окупается.

     Общая рентабельность за год – 480% (1311,7 / 273,4 = 480%)

 

     7.3 Анализ безубыточности

 

    Средняя цена одного килограмма пончиков составляет 44,80 руб. Переменные затраты на 1 кг. составляют 7,29 руб. Постоянные расходы в месяц равны 5649 руб.

    Маржинальный  доход на один килограмм пончиков составит 37,51 руб. (разница между ценой и переменными затратами).

    Необходимо знать, какое количество проданных пончиков обеспечит покрытие затрат. Для этого величину постоянных затрат следует разделить на маржинальный доход:

5649 / 37,51 = 150,6 кг.

    Этот  объем продаж называют точкой безубыточности. Он показывает, что каждый проданный килограмм после 151 кг. будет приносить прибыль, равную 37,51 руб.

    Для определения точки безубыточности в денежном выражении натуральный  объем продаж следует умножить на цену за один килограмм:

151 ×  44,80 = 6765 руб.

     Предприниматель произвел и продал 2600 кг. пончиков в  месяц. В этом случае реализовано на 2449 кг. больше, чем необходимо для достижения точки безубыточности (2600 – 151). Предприниматель имеет запас прочности, равный 2449 кг, или 109 715 руб. (44,8 х 2449), т.е. запас прочности определяется как разность между достигнутым объемом продаж и объемом продаж в точке безубыточности. Часто запас прочности выражают в процентном отношении к достигнутому объему продаж. В данном случае запас прочности при продаже 2600 кг. пончиков составит в процентах:

     (2600 – 151) / 2600 × 100 = 94 %

     Запас прочности показывает, на сколько  процентов может уменьшиться  объем продаж от достигнутого, прежде чем мероприятие перестанет давать прибыль.

     Рассчитаем  критическую продажную цену, для чего используется формула:

     Крит.p = Зпост. / q + Зпер. = 5649 / 2600 + 7,29 = 9,46 руб.

 

 

     ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 
  1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. От 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (ред. от 31.12.2002 N 196-ФЗ).
  2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие / под ред. Иванниковой И.А. – М.: Экспертное бюро, 1997.
  3. Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.–М.: Филин, 1996
  4. Кузьмина Л. Анализ производственных инвестиций // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 10, 11, 12, 13   2001.
  5. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство, М. Инфра-М, 1997.
  6. Левадная Т. Ю. Об учете индивидуальными предпринимателями доходов и расходов и хозяйственных операций // Налоговый вестник, N 2, 2003
  7. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. М. Машиностроение, 2000.
  8. Пархачева М.А., Корнетова Е.В. Малый бизнес: новая система налогообложения в 2003 году // Издательский дом "Питер", 2002
  9. Сисошвили С. Основы разработки бизнес - плана // АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 2001.
  10. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. Москва 1994.

Информация о работе Бизнес-план по созданию предприятия производящего и реализующего пончики