Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:48, курсовая работа
Главная цель данного проекта – трудоустроиться и реализовать себя, и конечно получить прибыль (доход).
Данный проект привлекателен тем, что не требует специальных знаний и навыков, не требует большого первоначального капитала, быстро окупается и производимая продукция пользуется повышенным спросом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АННОТАЦИЯ 2
2. РЕЗЮМЕ
2.1 Цель проекта 3
2.2 Экономическое обоснование и эффективность проекта 3
2.3 Сведения о фирме 3
2.4 Отрасль индустрии, в которой компания намеревается
развернуть свою деятельность 4
2.5 Финансирование 4
3. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. Описание и характеристика услуг 5
3.2. Помещение и оборудование 10
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКТОВ 16
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5.1 Реклама 17
5.2 Ценообразование 17
5.3 Прогнозирование продаж 19
5.4 Налогообложение 20
6. РИСКИ
6.1 Выявление и первичный анализ рисков 25
6.2 Экспертная оценка рисков 27
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Капитал 28
7.2 Анализ инвестиционного проекта 28
7.3 Анализ безубыточности 30
Использованная литература 31
Таким образом в 1-й месяц работы проект полностью окупается.
Общая рентабельность за год – 480% (1311,7 / 273,4 = 480%)
7.3 Анализ безубыточности
Средняя цена одного килограмма пончиков составляет 44,80 руб. Переменные затраты на 1 кг. составляют 7,29 руб. Постоянные расходы в месяц равны 5649 руб.
Маржинальный доход на один килограмм пончиков составит 37,51 руб. (разница между ценой и переменными затратами).
Необходимо знать, какое количество проданных пончиков обеспечит покрытие затрат. Для этого величину постоянных затрат следует разделить на маржинальный доход:
5649 / 37,51 = 150,6 кг.
Этот объем продаж называют точкой безубыточности. Он показывает, что каждый проданный килограмм после 151 кг. будет приносить прибыль, равную 37,51 руб.
Для
определения точки
151 × 44,80 = 6765 руб.
Предприниматель произвел и продал 2600 кг. пончиков в месяц. В этом случае реализовано на 2449 кг. больше, чем необходимо для достижения точки безубыточности (2600 – 151). Предприниматель имеет запас прочности, равный 2449 кг, или 109 715 руб. (44,8 х 2449), т.е. запас прочности определяется как разность между достигнутым объемом продаж и объемом продаж в точке безубыточности. Часто запас прочности выражают в процентном отношении к достигнутому объему продаж. В данном случае запас прочности при продаже 2600 кг. пончиков составит в процентах:
(2600 – 151) / 2600 × 100 = 94 %
Запас прочности показывает, на сколько процентов может уменьшиться объем продаж от достигнутого, прежде чем мероприятие перестанет давать прибыль.
Рассчитаем критическую продажную цену, для чего используется формула:
Крит.p = Зпост. / q + Зпер. = 5649 / 2600 + 7,29 = 9,46 руб.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Бизнес-план по созданию предприятия производящего и реализующего пончики