Бизнес-план парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 22:00, лабораторная работа

Краткое описание

Предметом данного бизнес-плана выступает парикмахерская «Белая Орхидея», которая создается с целью предоставления качественных парикмахерских услуг по приемлемым ценам как для взрослых, так и для детей.

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 460.50 Кб (Скачать)

     Чистый  приведенный доход – разница  между приведенной к настоящему моменту суммой поступлений от реализации проекта и суммой инвестиционных и других дисконтованих расходов, которые возникают в ходе реализации проекта. 

     Рассчитаем  ставку дисконта по формуле: 

                                        R = IR + MRR*RI, где                                        (1.2) 

     IR - темп инфляции, примем на равные 15% для Украины – в год, 1,2% - в месяц;

     MRR - минимально рентабельная норма  прибыли, примем на равные 16%;

     RI - коэффициент, который учитывает  степень инвестиционного риска.  Следует отметить, что в современных  условиях каждое предприятие должно учитывать разнообразные факторы риска, которые могут отрицательно повлиять на его хозяйственную деятельность.

     R = 0,0125 + 0,16*1,12 = 0,0125+0,179 = 0,28 или 28%.

     ЧДД = 37 972,72 грн.

    Индекс (коэффициент) доходности также позволяет  соотнести объем инвестиционных затрат с будущим чистым денежным потоком по проекту. Расчет такого показателя осуществляется по формуле: 

    

,

    где ИД – индекс доходности по инвестиционному проекту.

ИД = 5,22

       5,22>1, что свидетельстует о рациональности реализации данного проекта.

    Далее рассчитаем период окупаемости инвестиций. Период окупаемости является одним из наиболее распространенных и понятных показателей оценки эффективности инвестиционного проекта.  

    ПО = 10,0723 месяца или 10 месяцев и 2 дня

      Период окупаемости меньше срока  реализации проекта, что дополнительно  подтверждает целесообразность  организации данного бизнеса.

    Рассчитаем  точку безубыточности по формуле:

    Тбез = Зпост / (Цед.-Зперем.ед.)

Зпост = 16845,23 грн.

Цед. = 50 грн.

Зперем.ед = 2318/(20*30) = 3,68

Тбез = 16845,23 /(50 – 3,68) = 364

   Т.о. для того, чтобы парикмахерской покрыть  все свои затраты необходимо в  месяц как минимум обслуживать 364 клиента или 12 клиентов в день (двумя парикмахерами, т.е. один парикмахер должен в день обслуживать минимум 6 клиентов). При этом предприятие не будет получать прибыль, а только сможет покрыть постоянные и переменные затраты. 

  1. Риски

    9.1 Погрешность 

      Быстрая изменчивость внешней среды может  привести к большим отклонениям  и погрешностям прогнозных значений от фактических, что приведет к бессмысленности предоставленных расчетов. Поэтому в такой ситуации необходимо планировать на краткосрочный период  и постоянно вносить корректировки при малейших изменениях коньюктуры рынка.  

    9.2. Политические и внешние 

      Прежде  всего это нестабильная политическая ситуация в Украине, которая влечет за собой постоянные законодательные  изменения относительно ведения  бизнеса (н-р, налоговый кодекс), что  заставляет всех предприятий постоянно  находится в напряжении и проводить мониторинг принятых законов, законодательных актов и различных поправок в законах. Во-вторых это цены на сырье, которые напрямую влияют на цены предоставляемых услуг. 

    9.3. Мероприятия по  снижению рисков

      В первую очередь необходимо быть всегда готовым к быстрым и качественным изменениям во внешней среде для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке предоставляемых услуг. Также необходимо оптимизировать свои затраты путем рационального использовании ресурсов и распределения прибыли. 

 

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской