Бизнес-план нового вида продукта «халвы»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 12:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью бизнес-плана является создание нового вида продукта «халвы» на предприятии ЗАО «СБКК».

Файлы: 1 файл

мой бизнес план.docx

— 105.23 Кб (Скачать)
  1. Ставка дисконтирования инвестиционных затрат, ниже внутренней нормы рентабельности, это говорит о том что инвестиции будут приносить положительную чистую приведенную стоимость и в данный проект следует вкладывать средства.

 

10.Риски

   Для оценки анализа  чувствительности было выбрано  влияние двух показателей:

  • Объем продаж
  • Уровень цен на реализуемую продукцию

 В таблице 12 представлен объем продаж и его изменение (с шагом 5%)

 

Таблица 12

Объем продаж

 

Результаты анализа:

 

85%

90%

95%

100%

105%

110%

115%

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб

1931486

2195053

2458621

2722188

2985795

3249363

3512930

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

58,4%

62,9%

67,2%

71,5%

75,6%

79,7%

83,7%

Дисконтированный срок окупаемости (PBP)

года

2,01

1,93

1,86

1,80

1,74

1,69

1,65

Суммарная чистая прибыль за период анализа

руб

6802666

7368777

7934888

8500999

9067111

9633222

10199333

Потребность в инвестициях

руб

3 199 539

3 254 959

3 310 379

3 365 798

3 421 214

3 476 633

3 532 053

Оценка стоимости бизнеса

руб

             

 

      Вывод: При  увеличение объема продаж на 5%, чистая приведенная стоимость  увеличиться и составит 2985795 руб. Внутренняя норма рентабельности составит 75,6 %. Во всех показателях наблюдается динамика роста.

        При снижение объема продаж на 5%, по всем показателям наблюдается тенденция к снижению.

        Данные  результаты анализа говорят прямую  зависимость от объема продаж.

    В таблице 13 представлен уровень цен на реализуемую продукцию.

     Если уровень  цен на реализуемую  продукцию  повыситься на 5 %, то результат  анализа будет выглядеть так:

 

Таблица 13

Уровень цен на реализуемую продукцию

 

Результаты анализа:

 

85%

90%

95%

100%

105%

110%

115%

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб

-4999953

-2248604

236792

2722188

5207584

7692980

10178376

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

нет

-33,2%

24,8%

71,5%

114,4%

155,5%

195,6%

Дисконтированный срок окупаемости (PBP)

года

нет

нет

2,83

1,80

1,31

1,04

0,80

Суммарная чистая прибыль за период анализа

руб

-2526126

1424611

4962805

8500999

12039194

15577388

19115582

Потребность в инвестициях

руб

3 747 201

3 640 751

3 503 274

3 365 798

3 228 322

3 090 846

2 953 370

Оценка стоимости бизнеса

руб

             

 

Вывод: При увеличение цен на 5 % по всем показателям наблюдается рост чистой приведенной стоимости с 2722188 руб. (100% ) до 5207584 руб.(105%). Значительно увеличивается норма рентабельности. Снижается срок окупаемости проекта  до 1,31 года. Снижается потребность в инвестициях, так как предприятие располагает собственными средствами от реализации продукции.

   При снижение цен на 10 %, наблюдаются негативные последствия для деятельности в отчетном году. Резко падает норма рентабельности и достигает отрицательных значений. Предприятие не получает прибыль. Проект не окупается. Увеличивается потребность в инвестициях.   

    Из двух рассчитанных  рисков, могут наблюдаться непредвиденные  риски, приведенные в таблице 14.

Таблица 14.

  Риски проекта

 

Наименование

Сущность

Способы минимизации

Рост цен на сырье и вспомогательные материалы

Жаркое лето

Поиск новых поставщиков

Серьезная поломка оборудования

Дорогие детали

По гарантии, замена деталей аналогами, на более дешевые, строгое соблюдение правил эксплуатации оборудования

Жесткая конкуренция

Снижение цен у конкурентов, выход на рынок нового продукта

Разработка новой маркетинговой политике, расширение ассортимента, снижение цены

     

 

 

Заключение

Данная идея считается актуальной для внедрения. С помощью ее реализации предприятие может добиться следующих результатов:

  1. Повышение рентабельности продукции
  2. Увеличение рентабельности продаж
  3. Увеличение выручки
  4. Увеличение чистой прибыли
  5. Укрепление позиций на рынке
  6. Расширение потребительской аудитории
  7. Сохранение имиджа компании.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план нового вида продукта «халвы»