Бизнес-план ночного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:16, доклад

Краткое описание

Ночной клуб и караоке «Эйфория» - идеальное место для отдыха и проявления вокальных и хореографических талантов.
НК «Эйфория» рассчитан на людей, у которых есть желание посетить ночной клуб с развлекательной программой, хорошей музыкой, звуком и светом, недорогим меню и качественным сервисом.
Целью ночного клуба является получение максимальной прибыли от продажи входных билетов, а также продукции бара и кухни.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 41.37 Кб (Скачать)

 

Стратегии фирмы

 

  1. привлечение максимального числа потребителей:
    1. эффективная реклама
    2. разнообразные шоу-программы
    3. различные скидки и акции
  2. Продажа продукции бара и кухни:

2.1. различные скидки и  акции

2.2. разработка интересных  названий блюд и напитков

2.3. проведение различных  конкурсов

Основной наплыв посетителей ожидается  в пятницу, субботу. Чтобы привлечь посетителей в другие дни работы клуба будут проводиться различные акции. Стоимость входного билета планируется установить от 200-300 рублей. На товары предполагаемая наценка  100-200 %. Процент за обслуживание 10%.

Для того чтобы учитывать мнение посетителей, можно создать анкеты с отзывами и предложениями, где ежедневно посетители будут делиться своими впечатлениями о данном заведении.

 

Организационный план

Организационная структура управления фирмой представлена:

Генеральный директор осуществляет руководство  работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и  организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли  и направлений развития клуба, решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-Калькулятор  ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора  во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

 

Профессия

Описание выполняемых работ

Форма привлечения

Уровень квалификации

Кол-во

Заработная плата

Повара

Приготовление блюд европейской и японской кухни

Постоянная работа

4,5,6 разряда. Образование от среднетехнического

3

18000

Официанты

Обслуживание посетителей

Постоянная работа

Рассматриваются кандидатуры, как с опытом, так и без опыта работы

8

12000

Бармены

Приготовление коктейлей, обслуживание посетителей за барной стойкой

Постоянная работа

Опыт работы более 1 года

4

18000

Охранники

Следить за тем, чтобы все посетители клуба придерживались правил данного заведения. При невыполнении правил, вывести нарушителей из клуба

Постоянная работа

Лицензированные охранники

4

18000

Уборщицы

Уборка помещения

По совместительству

 

2

6000

Посудомойщицы

Мойка посуды

Постоянная работа

 

1

6000

Управляющий

Административно-управленческая деятельность

Постоянная работа

Возраст от 25 лет, образование высшее, опыт работы от 1 года

1

30000

Бухгалтер

Составление и предоставление отчётности в ИФНС, выдача заработной платы

Постоянная работа

Возраст от 20 лет, образование высшее, опыт работы от 1 года

1

20000

Dj, аниматоры

Работа по сценарию, выполнение программы

По совместительству

   

160000

Итого сумма з/п

       

288000


 

 

Всем сотрудникам предоставляется  полный соц.пакет.

График работы сменный – 2/2.

 

Финансовый план

Цена  входного билета -- только видимая часть  прибыли клуба. Основные деньги, делаются на работе бара, ведь наценка на напитки  способна доходить до 200-300%. Но за возможность  «потусоваться» и послушать музыку люди готовы платить.

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Для успешной работы на фирме целесообразно  представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые  отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет, по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.

При цене услуги 50 $ в с клиента безубыточность достигается при загрузки производственных мощностей, что составляет примерно 5000$ в выходной день.

Примерно  в месяц около 100000$ c учетом полной загрузки. Вычтем налоги и все отчисления возьмем около 20000$ месяц.

Срок  окупаемости вложений от 1 до 1,5 года.

Учредители  смогут получить доход в размере 100% годовых на вложенные средства в течение второго года работы.

 

 

Расходы и доходы ночного клуба

Расходы:

  1. аренда – от  $120 000 в год
  2. дизайн, интерьер  – от $10 000 
  3. разрешительная документация, взятки – от $ 5 000 
  4. закупка оборудования для ночного клуба –  от $10 000 
  5. зарплата персонала – от $ 120 000 в год
  6. рекламная кампания, акции, клубные карты;– $10 000  в месяц
  7. гонорары DJ-ям - от $ 15 000 в месяц
  8. расходы на бар и кухню - от $ 20 000 в месяц 

Выше  приведены ориентировочные расходы, которые несет ночной клуб средних  размеров в Москве. Клуб такого плана  принимает до 10 000 посетителей в месяц при цене входного билета от 150 до 200 рублей.

А теперь о том, какой доход может приносить  похожий клуб

  1. продажа входных билетов – от $ 45 000 в месяц
  2. выручка от кухни и бара - от $ 45 000 в месяц 
  3. доход от VIP услуг и обслуживания VIP гостей - от $ 10 000 в месяц

На практике, прибыль танцевального или тематического  заведения колеблется от $25 до $50 000. Клубы, которые находятся при казино или стрип-клубы приносят своим владельцам доходы значительно выше.Окупается ночной клуб от 8 до 12 месяцев.

 

7. Анализ риска

Риск  отсутствия сбыта. Его вероятность  невелика и объемы сбыта зависят  от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей.

Риск  неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.

Риск  сильной конкуренции – вероятность  этого рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Компания должна научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.

 

Профилактика риска

 

В качестве условий предотвращения рисков могут  быть рекомендованы следующие мероприятия:

·   страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

·   заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и санкциями;

·   использование механизмов страхования валютных рисков 9хеджирование, закрытие открытой валютной позиции и др.).

Меры по снижению социальных рисков:

·   активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;

·   придание фирме статуса предприятия городского масштаба.

Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.

Меры  по снижению риска:

·   четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;

·   привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

Производственные риски. Связаны со сложностью компьютерной техники, быстро движущийся технический прогресс в сфере информационных технологий, недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры  по снижению риска:

·   подбор профессиональных кадров;

·   постоянное поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;

·   разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;

·   своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования;

Маркетинговые риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой поли тике и т.п. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами, рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок был составлен данный бизнес-план ночного клуба «Эйфория».

 


Информация о работе Бизнес-план ночного клуба