Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 12:38, практическая работа
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Выборг по приемлемым для лиц, прибывших из других небольших городов в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
1. Резюме 2
2. Концепция бизнес-плана гостиницы 3
3.Описание предоставляемых услуг 5
4. Конкуренция 6
5. План маркетинга 7
6. Расчёт капитальных затрат 8
7. Оценка риска и страхование 10
8. Финансовый план 13
8.1. Прогнозирование объема продаж 13
8.2. Оценка прямых материальных затрат 14
8.3. Расходы по оплате труда 16
8.4. Оценка накладных расходов 17
9. Организационная структура предприятия. 18
Список литературы 19