Бизнес-план «Горячей выпечки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:43, лабораторная работа

Краткое описание

Киоск "Горячая выпечка" создается с целью предложения наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас, вспоминая лучшие минуты своей жизни, говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирожками. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежими пирожками и блинами. Все это предлагает наша компания "Горячая выпечка".
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это никак не отразится на качестве изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план_Горячая выпечка.doc

— 68.00 Кб (Скачать)

Уфимский государственный  авиационный технический университет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по лабораторной работе

по дисциплине «Основы  бизнеса»

Бизнес-план «Горячей выпечки» 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

Киоск "Горячая выпечка" создается с целью предложения наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас, вспоминая лучшие минуты своей жизни, говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирожками. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежими пирожками и блинами. Все это предлагает наша компания "Горячая выпечка".

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это  никак не отразится на качестве изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

Суть данного проекта  заключается в том, чтобы обеспечить население качественными, всегда свежими  изделиями из теста.

 

 

2. Характеристика  организации и стратегия ее развития

Идеей проекта является открытие точки (киоска) по продаже  горячей выпечки в местах массового  скопления людей, таких как, университеты, заводы, бизнес-районы.

Для начала было решено открыть  только одну точку продаж, месторасположение  которой является УГНТУ, так как данный университет не имеет в близ лежащих местах типичных киосков горячей выпечки и фаст-фудов.

У нас заключены договора с поставщиками, которые сотрудничают с предприятием. В нашем штате имеется квалифицированные и грамотные повар и технолог большим стажем работы в пищевой промышленности.

Предприятие будет заниматься производством выпечки. Изделия  будут всегда качественными и  свежими. 

Первое время ассортимент  и объемы производства будут невелики. Но впоследствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будут увеличены. И только на второй стадии развития производства может развиваться такой вид услуг, как доставка продукции на дом.

Предприятие зарегистрировано как ИП Садыкова «Горячая выпечка». У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Все они отнеслись к идее создания киоска на колесах с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.

3. Описание  продукции

Наш киоск занимается приготовлением изделий из сдобного дрожжевого теста. Пирожки будут  у нас главным блюдом.  Поэтому  потребители с легкостью определят, что пирожки очень высокого качества. При производстве не будут использоваться вредные для здоровья концентраты. В любое время года - только свежие продукты.

Выпечка состоит из слоеного теста с различными начинками(рыбная, мясная, джемы и т.д.)

Отличием от других существующих аналогов является то, что наша продукция  готовится «на глазах» у потребителя и продается в горячем, свежевыпеченном виде. А также на данной территории нет аналогичных точек продаж.

В настоящее время  покупатель стал более разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств, на которое мы  рассчитываем, открывая киоск горячей выпечки.

Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

  • высокое качество
  • традиционная рецептура
  • свежесть
  • прекрасные вкусовые качества
  • низкая цена.

 

4. Анализ рынков  сбыта. Стратегия маркетинга

Наше предприятие будет  осуществлять выпуск выпечки очень  высокого качества. По мере роста предприятия  мы будем существенно расширять  ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Основными потребителями  выпускаемых нами изделий будут:

  1. Студенты и школьники.
  2. Работники близлежащих предприятий и организаций.
  3. Жители района.
  4. И другие клиенты.

Критерии сегментации  рынка:

    • возраст - от 15 до 60 лет
    • социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.
    • уровень дохода - средний.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста  продаж мы планируем за счет:

  1. высококачественной продукции
  2. рекламы

На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей:

    1. Максимально возможная прибыль
    2. Положение на рынке
    3. Максимальная производительность
    4. Разработка, производство продукта и обновление технологий
    5. Внедрение дополнительных производственных единиц

ß

Быстрый рост предприятия

Остановимся подробнее  на каждом из вышеперечисленных пунктов:

  1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличение объемов продаж.
  2. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в городе. Постепенное установление монополистических прав.
  3. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
  4. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
  5. Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 2 дочерних предприятия.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

У нас довольно доступные  цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Перед предприятием стоит задача войти  на рынок общественного питания  города.

Таким образом,  из всего вышесказанного  можно  сделать вывод, что у нас есть  довольно перспективная  маркетинговая  возможность выхода на рынок общественного  питания.

          Реализация  рекламы

  • Рекламные объявления
  • Радиореклама

Все это должно сформировать положительное общественное мнение о нашей продукции и способствовать продвижению нашей продукции.

 

5. Производственный  план

Закупаем готовые полуфабрикаты  у поставщиков, готовим их в самом  киоске и там же продаем по доступным  ценам.

Поставщики

Сам киоск на колесах планируется закупить в Китае, путем импорта товара. Транспортировка будет осуществляться через границы Китай – Казахстан – Россия. Он стоит примерно 150 т.р. Он включает в себя оборудование, духовые шкафы и холодильное оборудование, умывальник и витрина.

Растаможки + документы + бензин + бытовая часть = 70т.р.

Аренда на неск. лет = 100т.р. (- Налог 18% каждый месяц)

Санпединстанция 15т.р. (оформление документов на продажу продукции(налоги, квитанции, консультации))

У нас имеется 2 работника (продавец + повар) каждый получает по 8т.р. Работают посменно, 2:2.

Потенциальным поставщиком сырья является ООО "Аркада-Фудс", производитель полуфабрикатов из слоеного и дрожжевого теста.

Напитки закупаются в  оптовой базе «Опти-М».

Наименование

Цена, руб.

Слойки а начинками

15

Пирожки с начинками

15

Напитки (горяч.)

5

Напитки (холодн.)

15


 

Поставка полуфабрикатов:

Пирожки, Слойки 3 вида: 300шт.*10р. = 3000р.

Напитки горяч.: 100шт.*2р. = 200р.

Напитки холодн.: 100шт.*8р. = 800р.


4020р. На 1 день.

 

Продажа продукции:

Допустим, что за день мы продаем нашу продукцию 200 покупателям.

Пирожки, Слойки 3 вида: 300шт*15р. = 4500р.

Напитки горяч.: 5р.*0,2л(30литров) = 750р.

Напитки холодн.: 15р.*100шт. = 1500р.


6750р. На 1 день.

 

4020р.*6дн.*4нед. = 96480р. (расход в месяц)

6750р.*6дн.*4нед. = 162т.р. –  16т.р.(з/п рабочих) = 146т.р.-2т.р.(электроэнергия) = 144т.р. (прибыль за месяц)

 

Первоначальный капитал:

150т.р.+50т.р.+15т.р. = 220400р. (свои  деньги)

150т.р.*20% = 30т.р. (амортизационный  фонд)

144т.р.-96480р. = 47520р.-13% (налог на прибыль) = 41343р. (в месяц чистая прибыль после налогов) *12мес. = 496116р.-220400 = 275716р.

 

Ежемесячно:

Аренда: 18050р.

Расход: 96480р.

З/п: 16000р.

Электроэнергия: 2000р.


132480р.

Прибыль: 162000р.

162000р.-132480р. = 29520р.

220400+132480 = 11.95 =12месяцев.

         29520

 

Т.о., наш киоск окупится за 12 месяцев.

 

6. Организационный  план

В качестве  правового  статуса мы выбрали ИП с уставным капиталом 300000 рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная. Нанимается два работника – высококвалифицированный повар, который починяется непосредственно технологу и продавец киоска.

Директор:

  • организует всю работу предприятия:
  • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
  • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом предприятия;
  • заключает договора;
  • поиск поставщиков материала;
  • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов);
  • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
  • открывает в банках счета предприятия.

 

Технолог несет ответственность  за:

  • выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование;
  • разработки новых видов продукции;
  • внедрение в производство новейших достижений техники;
  • механизации и автоматизации производственных процессов;
  • соблюдение установленной технологии;
  • использование новейшей техники и технологии;
  • осуществляет оперативный контроль за ходом производства;
  • устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;
  • осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции;
  • организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Бухгалтер является также  заместителем директора по экономическим  вопросам.

  • руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы
  • разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования
  • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия
  • разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии
  • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами
  • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом

Информация о работе Бизнес-план «Горячей выпечки»